Отзывы клиентов
С двух попыток портниха не смогла подшить подол платья: машинка не отрегулирована - стежки разной длины,есть пропуски, нитка петляет; строчка виляет из стороны в сторону (портниха не смогла сделать ровную строчку два раза!), ширина подгиба разная по всей длине, да и отрезано неровно. Результат - напрасно потраченные деньги и время, придется переделывать.
Уважаемая, Елена! (по всей видимости) Это клевета, и фраза " место просто ужасное" совсем не аргументирована в Вашем письме. В чем именно? Что Мы Вам рассчитали, сколько нужно ткани, подкладки, фатина?Что мы отвечали Вам лично и Вашей маме по телефону на ВСЕ вопросы и предоставляли советы? Что мы показывали Вам образцы тканей и приносили их для Вас? Всего Вам хорошего!
Добрый день, Елена! Могли бы пояснить фразу "место просто ужасное и т.д." Вы решили заказать пальто, мы ответили по всем вопросам. Ваша мама звонила нам раз 10, постоянно уточняла и каждый раз по окончанию разговора говорила фразу "Спасибо огромное, что Вы все так подробно объясняете и т.д.".
место просто ужасное. Вконтакте есть их группа, представляемая ателье "Вельвет", а Виссан - это магазин тканей. Хозяйка там и правда одна на всех. Я узнала о них через интернет и в итоге получила совершенно искаженную информацию и представление о их заведении. Так называемое "ателье" находится в подвале, вы ни за что не найдете его, если приедете туда первый раз. Они не платят налоги и всё время таскают все ткани в этот подвал по лестнице, ведущей из самого магазина тканей. Господи, как я рада, что мои глаза открылись и я отделалась от этого заведения. Портниха на вскидку говорила, сколько ткани мне надо для моего заказа. О какой ценности клиента может идти речь? Это всё бред. Бегите оттуда,а лучше просто ищите другое ателье с п р о ф е с с и о н а л а м и!