Отзывы клиентов
с 27 марта на 28 марта опять не работало запорное устройство по В.Кожиной 8 к.2. Верните деньги жителям за все дни, когда не работало устройство! как включаете, так и исклюнам чите сумму, которую не заработали за эти дни, да еще и компенсацию за свое бездействие.Не стыдно деньги брать за такое дрянное обслуживание. Или что божья роса!? В ДЕЗе и ГУИСе все свои, как и в отделе ответов на жалоюы жителей. все схвачены, все куплены????
Заявка была 7 марта, починили 12 марта, после публикации на портале... Все эти дни дверь была нараспашку. Кому-то смешно, но только не жителям дома, которые исправно ежемесячно платят за услугу, которой нет более 5-ти дней???? 3 этаж 3 подъезд
Сегодня 7 марта 2014 года и опять не работает запорное устройство в подъезде №3 по В.Кожиной 8 к.2. До каких пор это будет продолжаться? если не умеете обеспечить качество работ, то не беритесь!!!! "Специалисты!! Наличие расписного сайта - это еще не гарантия качества. "Спецы"???????
Вита-Т не умеет обслуживать запорные устройства. Всю зиму дверь в подъезде не закрывалась: то доводчик, то замок не открывался, приходилось постоянно звонить, что бы кто0нибудь из жильцов открыл дверь изнутри. Да на хрена нужна такая организация, если мы ее не выбирали , а нам ее навязали и не спросили. а деньги ежемесячно с нас тянут: то с одной управы, то с другой, а на круг бабла выходит не малорайоник за райончиком ... Да с 1998 года как началась эта эпопея с запорными устройствами. Они зажрались и замаслились, пора на дембель. Уберите эту фирму, мы устали звонить в диспетчерскую, что нам сделали то замое, то доводчик, а с квартиры не меньше 40 рублей имеют. За что?
Да,тоже с ней столкнулись на предмет обслуживания,качество обслуживания 0.
самая поганая обслуживающая организация,общаться не умеют, хамят клиентам,ничего толком объяснить не могут,советую с ними не сотрудничать иначе будут проблемы.