Отзывы клиентов
Имела неосторожность купить стенку Эмили. Стенка в целом неплохая, в соотношении цена-качество. Но обслуживание, ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! Когда оформляли заказ, было сказано консультантом, что, если вдруг, при приемке товара окажутся какие-либо недостатки, всё будет заменено в кратчайшие сроки. В результате одна из коробок оказалась повреждена и деталь в ней (столешница) естественно тоже. Выясняется, что чтобы оформить рекламацию, нужно ехать в магазин, рассмотрение рекламации и замена в течении 40 дней (так было обещано). Результат: спустя два месяца звонок из службы доставки застает меня в другом регионе, через пару дней прибываю домой, жду ещё три дня - тишина! Звоню сама, получаю просто ошеломляющий ответ: теперь ждите (неизвестно сколько) когда в ваш район поедет машина!!! Ситуация похожа на бредовую, но к моему великому сожалению это так!! Столешку все же привезли, но она тоже (!!!) оказалась бракованной, на этот раз брак производственный (постороннее включение на покрытии). Опять пишу, жду.... Вчера привозят третью столешницу - и, очередной брак, теперь это потертости и царапины на пласти. Причем ребята из доставки говорят: Ну, примите пожалуйста, ведь почти не заметно!!! Просто какое-то издевательство над клиентом!!! Вывод: никому не советую связываться с этой БЕЗОБРАЗНОЙ КОНТОРОЙ!!! БЕРЕГИТЕ СВОЁ ВРЕМЯ И НЕРВЫ!!!