Отзывы клиентов
ЗАПЧАСТИ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ. Мрак и дебилизм бесконечный. Вот девиз этой шарашкиной конторы. Очень много претензий к существованию. Договор ти чебуреки заключать не хотят поставляют хлам и не несут никакой ответственности за это барахло ДАЖЕ ЕДИНИЦЕ НЕ ЗАСЛУЖИВАЮТ! ИП Сафар-Заде Руслан всё делает через ЗАДЕ!
Периодически покупал запчасти в Woap.ru с 2016 года и проблем с ними не было до последнего случая. 3.05.2018 позвонил по первому телефону размещенному на сайте, трубку как обычно взял Игорь, я спросил есть ли у них в наличии дисплей на iPad Pro 12,9 2015 года, Игорь сказал что есть, и предложил заменить дисплей на оригинальный «под ключ» за 10800, с условием что битый рабочий останется у них. Насколько я понял дисплейные модули с битыми стеклами на iPad Pro они отправляют в Китай и там переклеивают стекла. Я согласился, т к мой инженер был в отпуске, а на iPad Pro 12,9 нужно перепаивать контроллер тачскрина перед установкой. На следующий день утром я завез айпад в Woap на Смирновскую 25. Игорь при мне проверил матрицу на планшете, вопросов у него не было, но он сказал, что ее проверит еще инженер. Через час Игорь мне набрал и сказал, что на битом модуле якобы повреждена подсветка и замена будет стоить не 108000, а 13000! Отказываться мне было поздно и я согласился, хоть я и понимал, что с подсветкой все в порядке и он меня разводит. Я уточнил у Игоря про гарантию, он подтвердил что в течении 2 недель без проблем поменяет если будут «косяки» с модулем. В тот же день я забрал готовый планшет и на следующий день обнаружил повреждения поляризационного слоя на матрице в двух областях (как будто в двух местах по несколько выгоревших пикселей, видно только на черном фоне). 7.05 после выходных набрал Игорю, он попросил отправить ему фото дефектов. В итоге до Игоря в тот же день я смог дозвониться только к обеду с другого телефона, и он мне сказал, что гарантии на матрицу не, гарантия 2 недели только на установку матрицы, по гарантии мы тебе ничего не поменяем и деньги не вернем. По другим номерам трубку берет только Роман и говорит, что это не ко мне я ничего не решаю. В итоге я Игоря предупредил, что буду обращаться в Роспотребнадзор и писать отзывы, на что он мне ответил делай что хочешь мне пофигу. Насколько я понимаю 90% покупателей в woap это сервисные центры и берут сервисы не потому что у них дешевые запчасти (в среднем у них на 15% дороже чем в других магазинах), а потому что хотят получить качественные запчасти и адекватное гарантийное обслуживание. Woap в последнее время ничем не отличается от от интернет-магазинов однодневок, которые торгуют «китайскими рефами» айфонов под видом оригинала, все у вас будет хорошо, пока вы не купите дорогую запчасть.