Отзывы клиентов
Водолей- Ужасная химчистка! Испортили дорогую куртку. В процессе химчистки с рукава куртки отвалился металлический логотип бренда Laurel. Передавая куртку, специально акцентировала внимание приемщицы Виноградовой Татьяны С. на этот момент, та уверяла, что все будет в порядке. В итоге вещь испорчена, деньги за некачественно оказанную услугу не возвращают, не говоря уже о стоимости самой куртки, хотя по закону О защите прав потребителей обязаны компенсировать 2-кратную стоимость вещи. Больше всего меня поражает отношение: куртку пришлось буквально вырывать из рук, сотрудник боялся, что не заплачу, видно, по себе судит. В ответ на официальную претензию получила жалкую отписку, в которой написана откровенная ложь, вплоть до того, что к ним поступили лохмотья (пятна, разряженности, царапины!!). Что я могу сказать по итогу о данной химчистке ? Дешевая химчистка под вывеской псевдопремиума с сотрудниками, которые вместо того, чтобы искать пути выхода из проблемной ситуации, хамят и , судя по отношению к клиентам, отбывают наказание. Категорически не рекомендую химчистку Водолей!
Портят дорогие вещи. Сдавала платье Версаче, испортили всю фурнитуру. Написала заявление-реакции никакой. На все мои вопросы, когда руководство соизволит пообщаться, приемщица говорила, что заявление рассматривают. В итоге результата нет. Прошло два года.
!Ужасная химчмстка!! ДОРОГО НЕ КАЧЕСТВЕННО!!! Испортили платье вместо извинений продержали платье 4 месяца с объяснениями что я сама во всем виновата Неквалифицированна с низким уровнем обслуживания администрация. Не могут решить элементарные конфликтные вопросы Ощущение что попали в дефицит 85 года. Остался Осадок
1 - отношение к клиентам. Беспрецедентный случай неуважения к клиентам продемонстрировали работники химчистки "Водолей", отправившись на рождественские каникулы с 31декабря по 07 января, известив об этом менее чем за неделю. 26 декабря сдали в чистку одежду, в которой планировали встречать Новый год. Никакого объявления о закрытии заведения на столь продолжительный срок на дверях не было. Приёмщики ни о чём не предупреждали. 31 декабря, оказавшись перед закрытой на 8 дней дверью, были потрясены текстом объявления, появившегося накануне Нового года. Убедительная просьба к администрации - всесторонне проанализировать создавшуюся ситуацию. Не желаем никому оказаться в подобной ситуации!
Химчистка за последние полгода сильно испортилась. Мне показалось, там сменились специалисты, или администрация. Чистят плохо, при возникновении сложных вопрососв из-за вешалок вылетает какая то баба южного вида и начинает спорить и препираться (и так было не раз). В итоге мне испортили трикотажное платье — отпарили не на манекене, а на столе, по их же признанию (удалось чтобы подозвали технолога, она и призналась). В итоге швы (платье сшито из нескольких клинов) все проступили рубцами и неровно подернулся подол. Девка на ресепшн тоже подъиспортилась (по моему светлые волосы) — хамила и препиралась, не скрывала радости из-за испорченной вещи; в ответ на написанное заявление с претензией никто так и не отреагировал.
Платье из тонкой шерсти с шелком фирмы Этро почистили качественно материал усадки не дал, строчки не поползли, вещь держит свою изначальную форму. Я очень довольна выполненной работой! Спасибо!!!!!
Как раз такие брендовые вещи они и портят, т.к. работает там не пойми кто! Испортили платье Dolce&Gabbana лимитированный выпуск!!! И потом еще скажи что это подделка! Будьте осторожны!