Отзывы клиентов
Врачам огромное спасибо. Первый раз в ветеринарную клинику Водолей обратились в ноябре прошлого года. Наша старушка - кошка перестала есть, стала очень вялой и из пасти капала слюна. Именно в эту клинику мы поехали по совету знакомых. Самое интересное, что пока мы добирались до клиники по пробкам, у кошки на щеке вздулась огромная опухоль и перестал закрываться рот. По приезду в клинику, нас определили к хирургу - это оказалось гнойным воспалением корня зуба (флюс). Мы оставили нашу кошу в клинике, где ей провели операцию - удалили поврежденный клык и прочистили флюс. Больше всего я боялась даже не за саму операцию, а за наркоз. Все таки нашей котейке 21 год. Но все прошло успешно. Теперь наша кошка чувствует себя замечательно и аппетит у нее отменный.
29.09.17 обратились в данную вет.клинику с симптомами кашля и удушья у собаки. На основании проведенных исследований, стоимостью 4 200 руб. был поставлен предварительный диагноз и назначен курс лечения. По прошествии 2ух недель состояние собаки ухудшилось. Находясь в двухстах км от Москвы, вынуждены были обратиться по телефону за консультацией. Ничего конкретного получить не удалось. Пришлось в субботу срочно выехать на прием. Гл. врач Киселева Евгения Валерьевна, сразу же заняв круговую оборону, по существу продемонстрировала свою полную несостоятельность, прежде всего, как руководителя и тем более, как специалиста. Только после выполнения качественных рентгеновских снимков терапевтом Кришваловым И.И. (как впоследствии выяснилось - настоящим профессионалом) был установлен правильный диагноз и рекомендовано проведение трахеобронхоскопии. Спрашивается: Почему этого не произошло в первый же день обращения в клинику? Врач кардиолог Бирюкова Лидия Михайловна непрофессионально выполнила свою функцию. Она небрежно отнеслась к проведению рентгеновских снимков, и не обнаружив причин по сути обращения по своей специальности, не направила пациента к терапевту. Когда же мы, находясь далеко от Москвы, встревожившись резким обострением симптомов болезни (в обычный для клиники рабочий день, в рабочее время) настойчиво попытались по телефону получить хотя бы какую-то помощь, то столкнулись с полной профессиональной несостоятельностью, безразличием и равнодушием, которые продемонстрировали сотрудники клиники в лице: представителя администрации Кесиряка Андрея Викторовича и администратора Никулиной Ольги. Складывается впечатление, что в деятельности клиники преобладает желание получить с пациентов как можно больше денег, чем оказывать профессиональные и качественные услуги.
Возмущена оказанием медецинских услуг в этом заведении. Врач Копёнкин за 1 минуту поставил диагноз моей собаке и сказал, что когда болезнь усугубиться, тогда он и скажет, что именно надо делать. При этом приём стоил 1400 рублей. В этом заведении идет выжимание денег из клиентов, а не оказание помощи животным. Никому не посоветую это заведение.
В эту клинику обращались неоднократно. У нас шарпей, были постоянные проблемы с кожей. И кот, который был просто спасен в этой клинике от вирусного заболевания кишечника. С шарпеем находимся под наблюдением дерматолога в Водолее. Дерматолог – профессионал с большой буквы и очень приятный деликатный и добрый человек. Очень довольны. Давно хотела сказать ей огромное спасибо через отзыв. До этого, что только не делали, никак не могли побороть красные, гнойные раны по всему телу и на ногах. Главное, удалось определить причину этих ужасных ран. У нас хронические проблемы – атопический дерматит, демодекоз, еще грибок. Целый букет кожных заболеваний, так, что обследования проводим часто и при малейшем ухудшении, сразу едем к нашему врачу. С котом попадали к разным врачам, потому, что приходилось ходить каждый день на капельницы. Предлагали оставлять его на день в клинике, но я сидела с ним. Не могла бросить. Кота спасли. Основательно объяснили важность прививок для животных. Теперь поняли, что если кот не выходит, на улицу, это не значит, что он не может заболеть. Очень довольны клиникой. Мы пациенты Водолея. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
Впервые в клинику Водолей попала случайно – на прогулке собака сильно порезала лапу, а они находились ближе всех. Приятно поразила человечность и профессионализм персонала. Сказали лапу придется зашивать. Меня попросили побыть с собакой, пока врач сделал наркоз, а потом увели в фойе, мне сказали, что могу уйти домой и мне позвонят, когда надо будет забрать собаку, но я прождала в фойе всю операцию и потом попросилась сидеть с собакой, пока она приходила в себя. Когда нас отпустили домой, молодая девушка - практикант, вышла со мной и помогла погрузить мою собаку в такси. Перевязки делали сами дома, через две недели пришли, показаться и снять швы. Как я поняла, что бы все хорошо зажило, нужно ни в коем случае не давать собаке лизать больную лапку. У нас все зажило хорошо. Обслуживанием полностью довольны. После этого к счастью не болели, но прививки и профилактические осмотры теперь делаем только в Водолее.