Отзывы клиентов
Пользовалась много лет услугами этой компании,но последний раз будет Последним!!Заказала поверку ХГВ,не обратила даже внимания,что сделали ГВС.Стала звонить и пытаться выяснить ситуацию,как мне быть и почему мастер попутал,ведь и документы на столе лежали за ГВС,которые надо было поверить..на что мне ответили-Это ваши проблемы,можем вам еще раз оформить поверку.Еще раз оплатите...На мои возражения,что это не моя ошибка,мне ответили-Вы за 550 рэ удавитесь!Наталья Львовна там вообще ХТО?!Так хамски себя вести...это предел всему!!!Фирм по поверке счетчиков в Москве больше чем счетчиков и в эту организацию обращаться больше НИКОГО не буду и НЕ советую никому!
16 июля сделала заявку на поверку счётчика горячей воды. Сказали мастер позвонит. Но никто не позвонил. Сегодня 17 июля позвонила узнать, когда будет мастер, трубку взял мужчина и сразу начал хамить, мол это вам не скорая помощь, надо лучше слушать, ждите в течение 5 рабочих дней. В общим Хам есть Хам!!!
Здравствуйте. Неделю ждала мастера на телефоне хамло! ЗАЯВКУ НЕ ПРИНЯЛИ! ПОСЛАЛИ НАХЕР. ТОТ МУЖИК МАСТЁР ПОЗВОНИЛ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ И СКАЗАЛ ЕЩЁ ЖДАТЬ! УЖАС!!!
Недавно столкнулась с хамским поведением сотрудников этой компании. Произошла ситуация, когда мастер поверил не тот счетчик, а выяснилось это только на днях. Произошло это потому, что в связи с плохим зрением проверить номер счетчика и все остальные данные в акте выполненных работ не представлялось возможным, поэтому понадеялась на внимательность мастера. Оказалось, вместо ГВС, он поверил счетчик ХВС. Понимая, что и моя вина в этом есть и претензии выставлять уже поздно (прошло уже достаточно много времени), я позвонила, просто чтобы попросить еще раз проинструктировать мастеров, выезжающих на поверку, внимательнее относится к пожилым клиентам и уточнять (если нужно и несколько раз), какой именно счетчик нужно проверят. Диспетчеры тут же огрызнулись, накричали, разговаривали очень грубо. Я даже и не успела ничего сказать, да и желания продолжать беседу после такого общения не было. В наше время, когда конкуренция столь высока, когда по одному нажатию кнопки можно найти миллион таких же фирм, предоставляющих аналогичные услуги по аналогичным ценам, так общаться с клиентами просто неприемлемо. Больше в "Водоучет" никогда не обращусь. А ведь раньше я и соседям рекомендовала эту компанию. Теперь, конечно, наоборот, буду всячески отговаривать. Если же Вы будете иметь дело с этой компанией, очень внимательно следите за тем, что делает мастер, и по окончании работы внимательно проверяйте данные в документах.
мошенничество чистой воды. звонят и разводят бабушек на поверку раньше срока. слава богу мы вовремя спохватились и отменили вызов.
Решила оставить отзыв после сегодняшнего разговора с оператором. В 2010 году установили у них счетчики на воду без проблем. В 2014 приходил очень адекватный мастер на проверку холодной воды. Асе было сделано четко, быстро, в удобное для мегя время. Сейчас подошел срок на проверку счетчика горячей воды. И вот тут началась карусель. Мастер позвонил после вызова на 8 день, т.е. в среду, 15 июня. Не согласился в будни, после 7 вечера подъезжать. Ладно, его право. Договорились на первую половину дня субботы, т.е. сегодня 18 июня. Предварительно обещал позвонить накануне в пятницу, 17 июня. Ни звонка - ни на городской, ни на мобильный. Сейчас с трудом дозвонилась в диспетчерскую. Старый мужик, по голосу, стал меня учить жизни, что я должна! была взять все контакты мастера и четко с ним договориться, позвонить ему сама! и обговорить часы его прихода. Я попросила не учить меня жить, а связаться с мастером и решить проблему. Вообще-то я деньги плачу. Услышала охренительный по содержанию ответ - сегодня суббота и база отключена, ничем помочь не может и была брошена трубка. Вот и решайте - стоит ли с ними работать. Мое мнение этот дед просто не умеет пользоваться компьютером, зачем там сидит неизвестно. Очень сервис упал!
Не обращайтесь к ним, это очень недобросовестная компания. У меня сломался установленный ими счетчик, они посоветовали постучать по нему молотком, если не заработает предложили установить новый за 2500 р. Я сказала, что мой на гарантии, тогда пообещали починить, и с тех пор я не могу до них дозвониться. Оператор с их многоканального (495)921-40-60 посылает на телефон (495) 730-54-06, а тот все время молчит. Если в ближайшее время не дозвонюсь, не поленюсь написать заявление в прокуратуру.
Позвонил, оставил заявку 8.02, принял оператор №3. Пообещали выполнение в течение 7 рабочих дней. До 16.02 никакой реакции, 16.02 сам позвонил. Перенаправили в "головной офис". Там в хамской форме начали рассказывать "а что вы волнуетесь, и вообще у нас в компьютере ваша заявка с 9-го". Похоже, буду вынужден обратиться в другую контору-если сегодня до вечера мастер не перезвонит.
Тетка на проводе ужасное хамло и быдло, я мужик и то в ахуе честно говоря, не думал что эти совковые манеры еще остались в 21 веке в частных компаниях!
сделала заявку по телефону, женщина- оператор сказала, что в течение 10 дней мастер позвонит и договорится о времени визита.. Мастер позвонил где-то через 5 дней, долго не могли договориться о времени работы, договорились таки на утро субботы. В пятницу вечером перезвонил и сказал, что утром не может, типа приду вечером, но вечером не могла я. Передоговорились на вечер воскресенья. но в воскресенье ни ответа, ни привета и даже на телефон не отвечал...А я, между прочим, могла бы как-то иначе провести вечер воскресения..
Свойт опыт всегда важнее слов и мнений других. Не поддавшись на отрицательные отзывы (которые чаще всего пишут конкуренты или боты) позвонила, записалась на проверку горячего счетчика. Времени - 1,5 минуты. Проивзели работу оперативно. Времени - менее получаса. Очень довольна. Сегодня же отнесла бумаги (свидетельство и акт приемки работ) в ГУ ИС (теперь в МФЦ). Хотя мастер сказал сделать для них копии, в МФЦ копии не взяли, а внесли данные в базу с оригиналов и тут же их вернули. Времени - менее 3 минут. Вывод - думайте своей головой. Светлана. Москва.
Очень довольны сделанной поверкой сотрудником фирмы ООО"Водоучёт".Звонила 8 июля,а 9 июля уже приехал после 14 часов,как сказал.Юрий Николаевич был вежлив,поверку счётчика холодной воды произвёл,выдал документы:свидетельство о поверке,кассовый чек на 550 рублей,договор оказания возмездных услуг,акт сдачи-приёмки оказанных услуг.Звонила по мобильному номеру 89261868222,ответил Юрий Николаевич.Мунира,жительница г.Москвы.
Очень довольна. Позвонила, чтобы сделать заявку на поверку, через неделю перезвонил мастер и пришел в воскресенье по согласованию со мной. Быстро все проверил, оформил документы и объяснил мои дальнейшие действия. Очень приветливый и вежливый сотрудник!
Отлично, что можно сделать проверку счетчиков за один день без снятия-установки. \r\rПлохо, что очередь на проверку через три недели вам позвонит мастер, а на установку - 1-2 месяца (только что общался).
на сайте оставила заявку 01.08.13г. в Восточный округ. Сегодня 14.08.2013г. позвонила в компанию, т.к. звонка от мастера не было. Трубку взяли сразу, милая девушка сверила данные моей заявки и дала номер мастера. Пока с ним не связывалась, но комментарии выложу здесь обязательно. На данный момент никакого хамства не встретилось.
Почитала я тут отзывы и я просто в шоке. Дело в том, что в Водоучет я обратилась по рекомендации знакомых. У нее было все очень хорошо, пришли и установили ей почти через 3 дня. Что касается меня, то я оставила заявку в середине мая, прошел месяц, мы перезвонили снова, ответили, что заявку потеряли. Мы в ужасе просто. Позвонили снова в конце июля, сегодня приехал сотрудник, мало того, просто моральный идиот!!!! Хам высшей степени, начал грубить, сам не знает где кран перекрывается, сказал , что нужно устанавливать 3 счетчика два на холодную, и один на горячую воду. Что за бред ,все ставили и ни у кого такого не было. НУ соответственно, мы отказались ставить. Такое ощущение ,что он хотел подзаработать себе в карман. Вот не знаем ,что делать. Мало того еще нахамил и сказал, что больше к нам никто не приедет из этой Компании. Кошмар просто. Прошу Вашего внимания обратить на это все, т.к. не понятно кто в этих фирмах работает. Спросили как зовут этого мастера, фамилию его, он ничего не сказал. Его номер телефона 89035871621. Буду звонить в фирму и узнавать кто это такой, т.к. он сказал что будет жаловаться, т.к. ему не дали счетчики поставить!!! Кретин. Только не понятно какие 3 счетчика он хотел ставить, третий -то тут при чем????
моя история похожа на остальные, разница лишь в том, что ждала я два месяца. Мне также никто не собирался звонить. Мастер по имени Александр сказал, что он незаменим и когда я не смогла сразу взять трубку и перезвонила через 15 минут, этот, с позволения сказать, ..... даже не знаю как его назвать НАОРАЛ на меня с претензией "это кому счетчик ставить надо х..ли трубку не берешь?!" естественно я для себя решила, что очень не хочу продолжать какие либо отношения с этой компанией. Или может они за бесплатно счетчики устанавливают. В общем я крайне разочарована, с таким хамством давно не сталкивалась. ((( Написала им на электронку письмо, но че то как то никакой реакции, наверное все ещё перерыв ))).
Где-то увидел хорошие отзывы о компании, недорогие цены, и повёлся на это. В итоге, месяц ожидания, никто ничего не знает, до офиса не дозвониться. Один раз оператор ответил на вопрос, почему в 12 часов дня никто трубку не берет: — "Ну вы что, у нас же перерыв!". У них видимо вообще вместо работы перерыв.\r\rКое-как сам добился мобильного номера того мастера, у которого моя заявка (сам он, естественно, и не думал звонить). Позвонил в пятницу (заявке, повторюсь, уже месяц), договорился на понедельник-вторник, т.к. в четверг улетаю в командировку. ОК. Наступила следующая среда, звоню ему с немым вопросом "кто виноват и что делать". В ответ получаю "ну забыл, у меня же голова не компьютер!".\r\rЯ думал, совок только на Почте России остался, но нет, почта по сравнению с этой компанией — верх клиентоориентированности!
Ужасная советская бабка диспетчер которая грубит как гопник.\rМастера еще хуже - приходят не когда с ними договорились, а когда сами захотят и попробуй только не будь на месте, нагрубят и пошлют далеко и надолго.\rКак видимо рыба гниет с головы, если директор дурак то и сотрудники не далеко от него ушли.\rБерегите свои нервы и время. Не советую с ними иметь дел.\rС наилучшими пожеланиями Валерий П.
На телефоне сидит старая совковая бабка, которая до ужаса недовольна, что вы ей позвонили. Грубит, хамит и посылает.\rВпечатления что эта зажравшаяся фирма, получающая большое количество госзаказов. Работающая на откатах с чиновниками и плевать они хотели на каких то жителей, у них и так работы полно!\r\r