Отзывы клиентов
Не удачный опыт покупки в данном магазине. Менеджер не правильно рекомендовал размер,куртка безбожно мала. На все мои просьбы и письма об обмене на бОльший размер остаются без ответа. Я много заказываю через интернет-магазины и первый раз встречаюсь с таким хамством. Никому не порекомендую данный магазин. Ужас.
1. При оформлении заказа на вашу обувь в счете указанны сроки поставки 10 рабочих дней подчеркиваю рабочих. 2. 90-е воспринимайте, как хотите, мы живем в 2015 в настоящее время, если вы застыли еще там в 90-х это ваше право. 3. Вы позвонили, нашему менеджеру до факта оплаты вам было сказано, что скидок нет, они закончились. 4. То что вы написали письмо это хорошо, почта периодически завалена письмами и чтобы ответить занимает время так как с клиентами переписываемся в порядке живой очереди. 5. На 9 день заказ был уже в Москве на сортировочном пункте. Даже если мы придем в Почту Росси и скажем можно побыстрее доставить заказ клиенту соответственно нам покрутят у виска, поэтому вам сообщили, что возможно задержка на пару дней, на что вы захотели компенсацию и естественно вам ответили либо дождаться заказа, либо мы перечислим вам денежные средства обратно. 6. По денежным средствам никто не динамил, по банку они идут до 3 рабочих дней. Успехов вам Михаил Сергеевич в жизни и в делах и спасибо за замечательный отзыв
Имел неосторожность сделать в этой компании заказ. Они называют себя «командой профессионалов», мне же это напомнило уличные рынки из 90-х. С вами охотно общаются до момента поступления оплаты, потом забвение… На сайте было указано: при оплате заказа через Сбербанк на все товары скидка 5% и более (сейчас они уже удалили эту запись). Думаю здорово, компенсирую стоимость доставки. Ага, не тут то было, оказалось что я выбрал такой товар, на который скидка не действует и вообще времена сейчас не простые… Я заказывал подарок сыну на День Рождения, сроки поджимали. Поэтому «плюнул» на эту скидку и оплатил заказ. Мне пришло письмо с подтверждением оплаты и указанием срока доставки 10 рабочих дней. В притык, но я успевал ко ДР. Через 5 дней я написал письмо, узнать судьбу моего заказа, а в ответ тишина… Тогда я позвонил им и получил «дежурный» ответ: ждите, вас известят. И только на 9-й (!) день они признались, что не выполнят сроки доставки! На мой вопрос: как они собираются компенсировать мне моральный ущерб (сын остался без подарка на ДР), ответ был: можем аннулировать заказ и вернуть деньги. Это, конечно, ответ профессионалов!!! Надеюсь, мой опыт оградит остальных покупателей от негатива. И ваши покупки оставят только положительные эмоции. P.S. справедливости ради, скажу что деньги вернули в полном объеме, хотя и тут чуть-чуть «подинамили»