Отзывы клиентов
Покупал у них машину, 5 лет обслуживал в гарантийный и послегарантийный период. В декабре 2017 из Тобольска привез гольф VI (2011гв), устраняли масложор, по телефону сказали поршень изношен, требуется замена всех четырех поршней, тк по одному не меняются, только кольца заменить нельзя, тк изношен поршень и тд, ремонт 118 000 рублей, был в шоке, но согласился, попросил оставить замененные запчасти. 29дек забирал машину, попросил показать поршни, спросил где износ, который потребовал замены всех поршней, показали напыление на юбке поршня немного побелело, засомневался, но подумал что им лучше знать. Дома, в Тобольске показал мотористу, он сказал, что меня обманули самым наглым образом). Отправил поршни в Москву на экспертизу, вердикт все поршни в допусках, достаточно было заменить поршневые кольца. Позвонил дилеру в Екатеринбург, сказали по vin, на такой двигатель есть и комплект колец и поршни отдельно. Позвонил в Авто-Дину объяснил ситуацию, сказал приеду, чтобы при мне показали критический износ по каким параметрам. Клиент.служба сказали, что все переговоры только с тех директором, о разговоре с мотористами и сервисниками напрямую, речи быть не может)) Привез поршни, вышел технический директор Александр Подшивалов, пошли в сервис, пришли три слесаря (один из них моторист), достали микрометр меряли диаметры)) размеры норм в допусках)), начали рассказывать, что если поменять только кольца, может через 10 000км снова начаться "масложор", поэтому они поменяли для надежности всю поршневую, спросил почему двигатель в сборе не предложили менять для полной надежности?)). Говорят, Вы обратились с "масложором" теперь его нет, в чем вопрос? Закончилось тем, что техдиректор сказал, что эти поршни, которые я им сейчас привез, нормальные и не требовали замены, а те которые они меняли, требовали)). На экспертизу и мнение дилера из другого региона им без разницы). Избегайте этой шapaги!)