Отзывы клиентов
Только развод на бабки. Если имеете какие-то проблемы с автомобилем VW и Ваша гарантия кончилась никогда сюда не обращайтесь. Проблема останется а части денег Вы лишитесь. Например, говоришь им что компьютерная диагностика показывает отсутствие ошибок, а тебе в ответ, мы сами должны в этом убедиться, но Вы должны за это заплатить 1000 руб. Убедившись, сто ошибок и впрямь нет, тебе говорят, нам надо проверить такой-то узел. Проверка буде стоить столько-то, уже гораздо дороже 1000. Я им в ответ, если проверка этого узла ничего не даст, потому что он исправен, Вы мне эти деньги вернете? Они:- " Нет, мы же работу сделали". Так с Вас и будут выкачивать деньги, не решая саму проблему, если Вы, конечно, сразу же с этого крючка не соскочите. Идите лучше в любой гаражный кооператив, который возьмется за решение проблемы, а не за проведение диагностик.
Лопнуло самостоятельно стекло авто, машина гарантийная, приехал посмотрели сказали да это по гарантии заменим. Приехал на замену говорят нет! из за того что пока ездил ждал стекло, я к сожалению получил камень на другое совсем место! буду через суд разбираться
На протяжении 2 лет провожу ТО автомобиля в салоне. Самые наилучшие впечатления о персонале о: Епишкине Д, Тихомирове В, Ситниковой В. Спасибо за доброжелательное отношение и спасибо вашим мастерам за хорошую работу. ЖЕлаю всем салонам таких замечательных сотрудников. С уважением и благодарностью Галина Кожемякина И Ка
Покупал автомобиль в этом салоне в 2008 году. Оформлял покупку в кредит, но такое ощущение, что купил за наличные, настолько всё быстро и оперативно. Автомобилей "в наличии" много, так что можно купить сразу и не ждать месяцами. Автомобиль я уже продал, а приятные воспоминания о покупке в "Автомире" остались.
Повелись на акцию: осенняя комплексная проверка....поехали проверить тигуан.... в итоге оказалось что компьютерная диагностика туда не входит (хотя на сайте висит в списке выполняемых работ) ....больше ни ногой
Покупали жене ,правда в Ростове-на-Дону,пока она там ДГТУ заканчивала.Салон хороший,сделали хорошую скидку,машину брали в кредит.Все как полагается:объяснили,показали.Жена была в восторге от кожаного футляра для документов-женщины!Вот только коврики "родные" пришлось брать отдельно у них же,вроде везде идут в комплекте.И еще,потом в течение двух недель звонили из главного офиса Москвы и задавали кучу вопросов,отвлекая от работы. Кто посещал,как мнение?А то хотим жене машинку обновить.