Воображуля

Санкт-Петербург, ул Яхтенная, д 3, вход со двора

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов

О компании:

Детская сеть салонов красоты "Воображуля" является самой крупной в Петербурге. Здесь сделаны все условия для того чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и не боялся приходить снова и снова к парикмахеру. Каждый салон оборудован специальными детскими парикмахерскими креслами, для самых маленьких имеются кресла в виде машинок. В работе используются косметика специально предназначенная для детей, инструменты обязательно проходят специальную обработку. Помимо парикмахерских услуг, можно проколоть ушки, сделать макияж к празднику. Для родителей и детей постарше, есть мастер-класс по плетению косичек. В студии предусмотрен гардероб, есть телевизор с мультфильмами, игровая зона. Предусмотрено место, где можно оставить коляску и велосипед, также есть паркинг для автомобилей.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Игорь Горбунов
Воображуля
12.11.2012

Ну, начать стоит с того, что "воображули" - это скорее персонал парикмахерской. Что они о себе вообразили мне судить сложно, но факт остается фактом - это первое (!) место в моей жизни, где меня отказались принять по записи из-за опоздания. Картина: заходим в салон после 15 минут поиска внутри двора, время 18-45, в кресле сидит предыдущий клиент-малыш и фотографируется, мы, никуда не торопясь раздеваемся и ждем когда на нас обратят внимание, 18-50 выходит мастер и спрашивает, не на 19-00 ли мы случайно, и, выясняя, что нет (на 18-30) говорит, что ничего поделать не может, и нам придется ждать до 20-00. Напоминаю это детская парикмахерская... Я отправляю сына играть - с точки зрения игровой организации, надо признать, место действительно прекрасно организовано. Ребенок довольно долго был увлечен. Сам пытаюсь выяснить, в чем проблема начать нас стричь и, раз уж мы опоздали, побыстрее освободить место для следующего клиента. Однако мастер даже не сдвинулась в сторону рабочего места. В итоге после 10 минут уговоров администратор согласилась позвонить клиенту, который был записан за нами и выяснить, что тот не придет... Я не буду рассуждать на тему опозданий... опаздывал сам, ждал по записи из-за того, что кто-то передо мной опоздал... проблемы организации записи меня нигде и никогда не волновали. Очевидно, что тут такая проблема есть. И, видимо, есть проблема работы с персоналом, который не может и не хочет обслуживать приходящих в салон клиентов, а желает избавиться от них любым возможным способом. В итоге малыша постригли, и он даже не сопротивлялся, но лично у меня остался вопрос: кто же эти работники парикмахерской? по какому принципу они принимают решение брать ребенка стричься или нет? и куда мне пойти в следующий раз, чтобы за мои деньги мне не высказывали откровенного хамства и пренебрежения?