Отзывы клиентов
Хочу поделиться впечатлениями о детской парикмахерской "Воображуля" в г. Пушкин. Посещали три раза в целом! Прежде чем написать минусы, сначала напишу плюсы:1. оформление салона:все ярко, красочно, обычные сидения заменены сидениями-машинками, внутри оснащенные множеством кнопок, при нажатии на которые издаются детские мелодии;2. есть детский уголок, если ребенок пришел на стрижку раньше, назначенного времени, то он может легко скоротать время ожидания там:в детском уголке есть раскраски, карандаши, пазлы, книжки, игрушки практически для всех возрастов;3. в продаже имеется косметика по уходу за волосами и не только, для мам и малышей, а также в продаже есть игрушки для мальчиков и девочек!4. есть телевизоры, администраторы включают любимые мультики для Ваших деток(этот фактор очень облегчает стрижку, особенно маленьких детей!)5. Приветливый персонал;6. После окончания стрижки дарят воздушный шарик со логотипом парикмахерской!2 раза моего сына(2 года ему) стригла один мастер-Наталья! Перед стрижкой спрашивала, какую бы стрижку мы хотели бы видеть на нашем ребенке, тщательно смотрела, какая стрижка у него была до того, пока волосы не отросли, предлагала свои рекомендации по стрижке и, только потом приступала непосредственно к стрижке! Результатами обеих стрижек оставались довольны! Теперь о минусах, на мой взгляд, ОЧЕНЬ существенных! В третий раз пришли стричь ребенка на кануне праздника-1 сентября, так как он идет в сад в первый раз! Встретили нас в парикмахерской как всегда радушно! Правда мастер был другой, но нас это не смутило! Перед стрижкой парикмахер(в дальнейшем "П") спросила, как будем стричь, начала объяснять, а она не дослушав, предложила три насадки от машинки 3мм, 6мм, 9мм, чем очень меня озадачила, ведь я в парикмахерском деле дилетант, да если честно, меня мало волнует сам процесс, лишь бы результатом я была довольна! Увидев вопрос в моих глазах, "П" предложила начать с 9 мм, а потом можно и покороче, я согласилась и она начала работать, сразу срезав машинкой челку, на мой вопрос почему она срезала челку, она ответила, что мне про челку ничего не сказали. На этом этапе уже будущая прическа была испорчена, но ничего не оставалось делать, как ждать окончания стрижки... После звершения стрижки, пришло время расчитаться, наша стрижка "машинкой в 2 насадки", так она называлась, обошлась нам в 490р., но честно говоря, нас просто побрили, мне и в любой другой более дешевой парикмахерской могли бы так постричь ребенка((((Администратор, взяла с меня полную стоимость, даже не спросив, есть ли у меня дисконтная карта. Я сказала, что карта у меня есть, а она мне, я уже пробила, почему Вы раньше молчали... Вообще-то это ОБЯЗАННОСТЬ администратора напоминать о наличии дисконтных карт у клиента, а при их отсутствии-предлагать их! А она мне утверждала обратное... Карта дисконтная, на минуточку, стоила 250 р., когда я ее впервые покупала, надеясь на дальнейшее сотрудничество! Это еще полбеды, самое обидное было то, что я услышала в свой адрес, когда мой муж и ребенок вышли из салона, я еще одевалась, сотрудники услышав стук входной двери, начали меня обсуждать, думая, что мы все ушли! Я им сказала, что хотя бы дождитесь, когда уйдет клиент, потом обсуждайте! Вообщем впечатление, ранее положительное перечеркнули напрочь! Вот и не знаю, идти туда в следующий разили за эти деньги найти другую парикмахерскую с более приятным персоналом!