Отзывы клиентов
К сожалению, цензура не пропустит отзыв с матами. Я хотела заменить буквы в словах звёздочками, но сайт решил что я поставила слишком много смайликов ~_~ Поэтому все матерные слова будут звёздочками, увы, не добавляющими рейтинг... Этот б*й трам23.ру показывает трамваи, которые идут в депо, как рабочие, следующие маршруту! И когда ты, под проливным дождём, без зонта, в промокших ботинках, стоишь и ждёшь, с*, трамвай, а он будет в 19:46, а потом в 19:54, а потом в 20:16 и гадаешь - а приедет ли он вообще или придётся последние студенческие деньги тратить на такси, настроение резко падает!!!! И власти города уже кажутся п*и последними, так как это они плохо организовали работу города, а не работники депо (ну я надеюсь...)! Куда уходят мои налоги?! Куда написать чтобы этого произвола не было?!
Сегодня 25.12.2018 в 18.58 приехал трамвай вагон 247,следовавший по маршруту 9,в направлении пос.Пашковский.на остановке Восточный рынок они остановились на одну минуту. Открыв и тут же закрыв двери. На остановке я стояла одна. Мне не дали возможность зайти в вагон. А следующий трамвай ехал в депо. Прошу провести беседу с бригадой дежуривших в этой смене. Считаю, что невозможно не заметить человека с сумками, стоявшего одного на остановке.
Обьясните кондукторам чтобы не выхватывали карты для оплаты из рук 12 декабря трамвай 15 в 18-13 остановка ул Одесская - на замечание,что карта для оплаты банковская, кондуктор, повышаяголос до предельного ,обьявляет ,что это не ее проблемы И пассажир обязан найти !! кондуктора в вагоне для оплаты Разве в обязанности кондуктора не входит подойти и принять оплату по карте у пассажира?Почему пассажир должен через заполненный вагон в час пик передавать карту через других людей или бегать искать кондуктора? Хамское и оскорбительное поведение кондуктора в данном трамвае просто шокирует!
Это просто ужас какой-то! От остановки «Почта» до остановки «Институт Культурв» ехали 25 мин!!!! Потом на восточное депо 22 трамвай просто не приехал!!!
столкнулась с такой бедой Что забыла комплект постельного белья в трамвае Ну скажите кто из нас не оставлял что-нибудь в трамвае в общественном транспорте постельное бельё стоит не маленьких денег покупала его для ребёнка своего в детскую маленькую кроватку потеряла поздно вечером 9:30 сразу же через 10 минут начало звонить в диспетчерскую говорить о том что потеряла сказала точное время когда села на трамвай сказала точное время когда вышла и где вышла единственное что у меня спрашивали это номер трамвая Но кто из нас запоминает номер трамвая никто не запоминает В итоге мне сказали ждите утра возможно ночью принесут я дождалась утра ночь перезвонила диспетчеру он сказал то что ничего не приносили Я просто что мне в такой ситуации делать на что мне ответили scaglietti vdpo восточное и там пишите заявление чтобы посмотрели по камерам Кто взял в итоге а я пришла в депо где рассказал свою ситуацию мне сказали что ничего постельное белье не приносили посмеялись сказали теперь кто-то на вашем постельном белье спит когда спросила Что мне делать в такой Стив такой ситуации может быть пасманик говорю то что посмотреть по камерам то что надо написать заявление какое-то чтобы проверили Кто взял Может это кондуктор недобросовестный забрал себе Вот на что мне сказали то что покупатели даже за кусок г**** удаляться вот в итоге мне никто не помог как я задавала один конкретный вопрос что мне делать в этой ситуации попросила помочь посмотреть но мне сказали то что этот сотрудник который смотрит камера сейчас ушёл и будет неизвестно когда то ли через 5 минут то ли через полдня если у меня есть время сутки ждать его в течение суток то я могу задержаться я я всё попросила Можно ли поставить какие-то данные вот я записала номер трамвая время когда садилась вот Может ли без моего присутствия посмотреть Человек камеры просто меня просто никто не слышал весь этот курятник забрался в уборщицы куча кондуктора каких-то левых людей на меня кричат обзывают растяпа неряха ещё какие-то какими-то оскорблениями с iPod я никому ничего и слова не сказала когда я попросила дать мне жалобную книгу мне сказали что эти сотрудники вообще нет но к нам не относятся А почему тогда посторонние люди находятся на территории трамвайного Депо и плюс ещё оскорбляют меня как посетителя пришедшего с такой проблемой В итоге я чуть ли не заставило написать на каком-то листочке огрызки время как доехала номер трамвая и мой тебе номер телефона думаю что вряд ли мне кто-то позвонит и скорее всего постельное бельё для ребёнка забрали не люди а скорее всего сам кондуктор и кому-то подарил
Здравствуйте, сегодня 11.07.2018 проехался на нескольких трамваях и ни в одном не было кондиционера ! То ли их нет то ли специально их не включают. И это при том, что на улице 40 градусов. Я вообще не представлю как кондукторы работают! Прошу руководство отреагировать на данную проблему
Отвратительный сервис. 19.05.18 на остановке Железнрдорожная села в 4 трамвай. Он отправился в депр в 20.13 на замену ему вагон не выпустили. Еще 4 трамвая отправились в депо! А выпущенном вагоне пришлось заново платить, т.к. он дежурный. Выходит что я должна дважды оплачивать свой проезд пользуясь одним маршрутом! Безобразие! И это еще город называется?!
ДУШЕГУБКИ!! Как в таком городе можно пускать трамваи без кондиционера???? Невозможно ехать! Людям плохо становится!
27.03.2018 в 9:02. Я зашла в вагон трамвая 322, следующего по маршруту номер 4. Зашёл кондуктор, я оплатила проезд. Он отвлекся на двух детей сидевших впереди меня. Затем снова повернулся и стал говорить , что я не оплачивала проезд. Я предвидеть ему билет , который ещё не успела убрать. Он сказал , что я подобрала билет и за проезд не платила. На что я ответила ему , что он только что дал мне билет и пусть посмотрит номер терминала и время . Время на билете было 9:04. Следовательно я не могла его поднять. Кондуктор все равно продолжал возмущаться. И настаивать , что б я оплатила проезд ещё раз. Я ему отказала. А после того как рядом сидевший молодой человек сказал , что я оплачивала . Он отстал . А затем и вовсе на восточном депо сменился. Неприятный осадок. А ещё хуже думать , что он так наживается на людях.
Вчера, в районе 14:20-14:40 по времени, я вместе со своим парнем ехала в транспорте (трамвае) под номером 5. Кондуктора не было и подошла моя остановка. Я уже собралась выходить, оплатив билеты, но кондуктор, когда я передала один билет, стал возмущаться повышенным тоном, привлекая как внимание других людей, так и вызывая отвращение. Я хоть и вышла, но моему парню он стал читать лекции о том, что "надо быть нормальным человеком", "нужно нормально себя вести", не смотря на тот, что он просто сидел молча и даже не возникал, в то время как кондуктор стал уже некрасиво, совсем некрасиво для человека, работающего в общественном транспорте, выражаться, злясь с пустого места и переходя на оскорбления. Этот человек уже преклонного возраста, как минимум. Просьба, не допускайте таких людей к работе в обществе.
Сегодня в 14:03 на улице стасова ставропольская на повороте на бургасскую, водитель трамвая сказала, что трамвай поворачивает на хладокомбинат и мы сестрой вышли и пошли пешком до свободной, причем у моей сестры растяжение связок и она с трудом ходит, на другой трамвай денег не было, тк бюджет ограничен. А выводом этой ситуации является то, что когда мы пошли пешком, трамвай повернул на бургасскую, одним словом нас обманули и как собак выкинули, хотя мы могли доехать. Персонал отвратительный
В 20:20 стала на ост. Вишняковой ждать 5 трамвай в Пашковку. Мимо меня все 5-ки шли в депо. Я уже со счета сбилась.. наверное штук 5 прошли в дупло (сорри, в ээээ... депо ))) а на мои вопросы когда же будет нормальная 5-ка кондукторы лишь хамили в ответ. Так продолжалось до 21:30. Ничего не дождавшись и хорошенько промёрзнув мне пришлось уйти на маршрутку, которая ещё Слава Богу регулярно ходит, и на ней доехав до Гидростроя идти ещё с километр по темной улице в Пашковку домой. В последнее время трамвая 5-ку регулярно приходится ждать с работы по вечерам по 40-50 минут. Если раньше они хотя бы появлялись - то сейчас вообщ пипец! А время то идёт к зиме... вот так я добираюсь с работы домой. "Господа" работающие в КТТУ может быть вы начнёте работать за свои деньги? Или мне выйти с предложением о скидке на билеты в трамвае N.5 который никогда не ходит по своему графику? Как же вы всех утомили...
Последнюю неделю стало невозможно уехать из пашковки до хладокомбината и обратно! Трамвая 9 не дождешься, хотя на сайте tram23 трамаи указаны как действующие!! Когда преуратится этот кошмар?!
Час и десять минут ждал 4ку!! Вы прикалываетесь??!! За то цены увеличивает на проезд!! А ходят как попало!!
20.09.2017г. Время 20:24, остановка Коммунаров - Северная в сторону Драмтеатра. Вагон 22 маршрута проехал мимо пассажиров стараясь проскочить на зеленый сигнал светофора. А как же пассажиры которые его ожидали на остановке? Наверное для водителя это не важно.
На маршруте 5 и 9 работает кондуктор Тиманова В.Ю. (очень большая женщина в очках). Постоянно не даёт билеты пассажирам, а деньги забирает. Со мной так 3 раза произошло. Еще очень часто вижу как остальным пассажирам билет не отдаёт. Техника у неё очень простая )))) поворачивается к камерам спиной и шурудит руками (типа отрывает билет), в отношении пассажира улыбается, комплименты делает, заигрывает , выясняет долго ли ему ехать, а куда ехать и т.д. Срочно прошу уволить Тиманову В.Ю. ,т.к. КТТУ терпит убытки. Данное происшествие было зафиксировано на 5м маршруте трамвай 255 и водитель Хомякова Н.А. в 17:00.
Водители трамваев уже совсем путают берега! Ехал сегодня в 5. На чистяковской Роше трамвай стоял минут 10, а в депо водитель (женщина) объявил: в трамвае бомба, трамвай дальше не идёт. Это было в 14:25. Я бы пожаловался, но, к сожалению, находился в шоке, и не запомнил номер трамвая. Одной бабушке стало плохо от услышанного. Сколько езжу, в первый раз такой ужас.
Ехал на трамвае, на котором была наклейка "спасибо , что оплачиваете картой Сбербанка" После того как я зашел в трамвай , когда мне подошёл кондуктор за оплатой , я предъявил ему карту "Сбеобанка", на что он мне ответил этот маршрут не оплачивается картой, и эта наклейка - это видите ли реклама. После кондуктор перешёл на "ТЫ" и сказал:"или ты оплачивать деньгами или выходишь из вагона", при этом он начал говорить на весь вагон ,что я безденежный , он меня не первый раз видит и он меня нескольео раз уже за такое выгонял. Все было зафиксирован на камерах, где он стоит со мной и разговаривает около 1.5 - 2минут. Я покинул вагон , т.к у меня не было наличных денег. Обратился с жалобой, мне нагрубили , отстаивая своего сотрудника . Сказали , что он не требовал с меня денег и не грубил мне. Позвонил на следующий день , мне ответил уже другой сотрудник, говоря мне , уже другую историю , будто я не оплатил проезд и вышел по своему желанию на своей остановке. Вот такие сотрудники работают в Восточном Трамвайное депо.
Сегодня 9 мая кондуктор 9 трамвая высодил моего сына школьника назвав его обманщиком незнающим что этот маршрут не оплачивается банковской картой а только наличной оплатой,мой сын дастал банковскую карту и сказал что в этом трамвае весит выписка где написано какой картой можно оплатить маршрут.на что кондуктор ответил.:это реклама.!даже если и так,кондуктор обязон предупредить вежливо что картой не производится оплата.,а не высаживать подростка !я очень возмущена таким действием.после чего я позвонила в депо с жалобой,меня нехотя выслушали и всё. Вот так у нас работают видимо бездетные и бездушные кондуктора.
Сегодня ехали с собакой из клиники по 8 маршруту. Кондуктор Селезнева Марина Валерьевна вела себя безобразнейшим образом. Самодурству её нет предела. Пыталась гонять нас по вагону. Пыталась высадить. Хотя деньги за проезд взяла с меня, мужа и собаки - за троих. Оскорбляла. Хватала детей сидящих рядом и с любопытством рассматривающих нашу спокойную, приученную к поездкам собаку и демонстративно пересаживала их на другое место. Оскорбляя, фотографировала нас с угрозами выложить фото в интернет. Женщина совершенно неадекватна и представляет собой угрозу для общества. Требую увольнения этого сотрудника.