Отзывы клиентов
Считают себя только продавцами. Никакой ответственности за качество товара не несут. Вероятнее всего в моем случае не учли условия доставки. Деревянные стулья делают в Малайзии (сырой климат), разгрузка и хранение в России, мороз. В общем упаковка была целая и без следа от удара и т.п. Когда стал собирать стулья обнаружил, что у одного из двух стульев ножка спинки лопнула вдоль всей длины. Вероятнее всего - мороз и сырое дерево. Менять отказались, дескать ответственности за поставляемый товар не несут. Вина моя, что при покупке не распаковал товар и не проверил все стулья. С таким подходом сталкиваюсь впервые. Поэтому никому не рекомендую.
Не ведитесь это мошенники!! Стулья ужасного качества не соответствуют картинке на сайте!! Возврат делать отказываются!
Сделала заказ, оплатила, потом решила почитать отзывы, и пришла в ужас. Но, как оказалось напрасно. На следующий день после заказа со мной связался менеджер, на почту пришло письмо с реквизитами, я оплатила заказ и через 4 дня, с учётом выходных мне их доставили прямо к порогу . Лёгкие в сборке, красивые, удобные, хорошие стулья. Я не знаю, может конечно мне повезло, но ни чего плохого сказать не могу.
добрый день! сегодня получил свой заказ. заказывал 4 НОВЫХ барных стула черного цвета eames dsw . столкнулся со следующими проблемами при получении и вскрытии товара. 1) на одном из стульев отсутствует набор для сборки(красный пакет, внутри которого болты и шайбы с инструкцией) соответственно сборка невозможна. 2) на одном из стульев отсутствует заглушка черная на ножке. она скрывает гайку. 3) прежде чем оплачивать заказ я уточнил у вашего сотрудника его габариты, и мне ответили что в упаковке два стула, и объем коробки 0.11 метров кубических, а вес 11,8кг. итого за две упаковки получаем 0.22 куба и 23.6 кг. в накладной пэка 27кг и 0.910 куба. Итого моя переплата составила 1233 рублей.56 копеек. 4) На стульях имеется множество потертостей, на что я готов закрыть глаза, т.к. возможно это вина ПЭК. но это тоже очень неприятно. Это моя история покупки и данное сообщение я отправил на почту вам. в ответном письме никак не отреагировали на то что стулья реально выглядят НЕ НОВО и даже не извинились. такую разницу в стоимости доставки объяснили тем, что все данные мне дали ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ, и компенсировать мне ничего не будут. примерно 0.22 куба, а по факту оказалось 0.910 куба. для чего тогда было сообщать вообще такие цифры? Больше покупок в этом магазине делать не буду, и вам не советую.
Всем добрый день!начну сразу... НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРИЯТНУЮ ЦЕНУ!!! Качество стульев УЖАСНОЕ(сделаны будто на скорую руку, обычным степлером), Цвет не соответствует выбранному мной при заказе,а о доставке... Сказать ужасно =ничего не сказать!!! Пришел заказ через 2 месяца, ито после того как намекнула про моей незамедлительной жалобе на магазин!!! НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ЛЮДИ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ СТУЛЬЯ НА ЭТО САЙТЕ, ЕСЛИ ХОТИТЕ БЫТЬ ДОВОЛЬНЫ ПОКУПКОЙ!
Стулья ужасные ,ждали 2 месяца,цвет не соответствует,заказывали металлик доставили хром
Сегодня пришло письмо с просьбой оценить работу, поскольку я ей воспользовался.Ни хрена не прислали и еще отзыв просят.Совсем сбрендили ребята.Работать научитесь, если конечно вы отзывы читаете, а так никому не советую.Владелец, ау!!Стаким обслуживанием разоритесь
Ужасный интернет магазин! Безответственные менеджеры! Обещали год гарантию! продали нам бракованный стул! В итоге выясняется, что никакой гарантии нет! Мы им оказывается должны заплатить денег за замену газ-лифта бракованного! Пошла на их подлые условия, договорили на время с 14 до 18! Звонок сборщика в 23:00! На вопрос почему вы не приехали в оговоренное время последовал хамский ответ: "И че? мы до 1 ночи работаем, я был занят" Естественно я была в шоке и отказалась! так ничего и не починили не заменили! Не покупайте у них! Пишут, что Италия, а на деле бракованный Китай! Позорище! Позорище Игорю Белокопытову и директору интернет-магазина!
Заказала 17.01.2017 кресло-стул «Соната-Комфорт», каркас «антикмедь», кожзам 3015 беж, подлокотники орех в кол-ве 1 шт..Доставка была назначена на 30.01.17.Весь день везли. Вместо обещанного интервала с 14 до 18 привезли в 19-10. Кресло пришло бракованное, со значительными и видимыми (более 10 см) повреждениями каркаса на лицевой задней части спинки. Качество крепежных ушек на каркасе также крайне низкое, они все были погнуты, и в нашем присутствии водитель руками разгибал их в горизонтальное положение. Принять товар такого низкого качества исполнения, предназначенный для гостиной комнаты, невозможно. Отказались от кресла, которое ждали столько времени. Теперь ждем, когда компания соизволит расстаться с оплаченным авансом за кресло, хорошо что хотя бы половину стоимости заплатили вперед. Кресло заказное, предоплату потребовали как обязательную. Но так как это сказали только в момент заключения договора на заказ кресла, когда приехали с "примеркой", то и заплатили только половину. Вот так заплати всю сумму таким горе -поставщикам, а потом попробуй получить свои деньги обратно..