Всебуки.ру

Москва, ш Звенигородское, д 4, В-6 павильон

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
6 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Alexander Shlapak
Всебуки.ру
07.06.2018

Купили у них велосипед Stels 430 (да, они и велосипедами торгуют). На даче, при сборке обнаружилось отсутствие комплектующих: педалей, штока для переключателя передач и ряда мелочей. Продавец, на просьбу довезти комплектующие или компенсировать их стоимость, стал юлить и выдавать фантастические пассажи: А, может производителем и не предусмотрено наличие этих деталей в комплекте? Нет, демпинговая цена на это единственный вел в наличии была такая от нашей щедрости. Что с комплектом что-то не так, мы и знать не знали. И вообще, обращайтесь теперь к производителю… И эти люди декларируют на своем сайте – «В нашем интернет-магазине Вас не обманут, поскольку мы это 100% качественное обслуживание, 100% качественный товар, а также индивидуальный подход к каждому клиенту». А на деле – обычные жулики.

juliajakimuk
Всебуки.ру
15.10.2017

Мерзкие хамы. Такого клиентского сервиса давно нигде нет. В е потратили на скидки, менеджеров не научили говорить, молчу про вежливо. Игнор два дня заказа. Звоню - быдло голосом ответ - вче ха заказ, вы ничто не оплатили, че вообще хотите. Ни письма, ни звонка, ничего о том, куда и как платить

macpara
Всебуки.ру
28.02.2017

Задумали, с женой, сделать подарок, теще, на 55 лет. Решили купить не дорогой ноутбук, чтобы общаться, через Скайп. Нашли нужную модель (ACER Aspire 17") за разумную цену, в этом магазине. На следующий день, жена поехала его забирать (она работает рядом). Предупредил - если что не так - не покупай или позвони! Вечером привезла чуть не плачет, сказала, что ноут ей чуть не насильно втюхали, толком посмотреть ничего не дали - плати и вали! Запустили сие устройство - картинка на экране ужасная (TFT с подсветкой?!), зависает при малейшем движении мышкой и нет, заявленного в спецификации, привода дисков (DWD-RW). Короче, расстроились сильно и на следующий день поехал его возвращать сам. Возврат выглядел так: «Чё там у вас? Возврат – не, ничего возвращать не будем! Хоть куда идите, в Роспотребнадзор или в суд…». На следующий день обратился к юристам, написали досудебную претензию и исковое заявление, в суд (все за 18300 руб. – пришлось залезть в долги!). Теперь, будем разбираться с этой "конторой" в суде! Если кто-то хочет за "разумные" деньги кучу проблем и хамства - welcome to ВсеБуки.Ру!

Сергей Соловьёв
Всебуки.ру
10.12.2016

Приехал за телевизором PHILIPS PFT5501, 01.12.2016г. Принесли через 5 минут. Ни слова о товаре, ни рекомендаций. Сказали сразу оплатить и только потом откроют и покажут телевизор. По другому никак. Причём я оплатил и надо сразу расписаться, что ознакомлен с характеристиками и претензий к внешнему виду нет, не глядя. На что мне сказали, что если что-то не так, принесут другой. Ладно, оплатил. После этого открыли, включили на минуту и выключили. Нервно сказали нести только за края коробки, а то при дефектах матрицы не поменяют. Принес домой, аккуратно открыл, включил, настроил, не понравилось, матрица 60гц, нигде в характеристиках почему-то об этом не сказано. На следующий день попросил поменять на другую модель со 100 гц и выше, отказали. Магазин ответил на мой отзыв, типа я ввожу в заблуждение покупателей. Я написал всё как есть, любой покупатель может также рискнуть с покупкой. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЖИЗНЕННОЕ ПРАВИЛО, НИКОГДА НЕ ПЛАТИТЕ СРАЗУ, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВСЁ ПОСМОТРИТЕ И УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЁ ВАС УСТРАИВАЕТ. А магазину не в переписку со мной вступать надо, а решить проблемы покупателя и учесть недостатки в работе, а именно в общении с покупателями. Всем удачных покупок

Евгений Васюков
Всебуки.ру
09.09.2016

08.09.2016 г. Заказал по телефону телевизор Samsung UE40J5100AU самовывоз. Ребята подтвердили, что есть в наличии и можете сегодня забрать. Через 2 часа я был у них, они вскрыли коробку, оформили гарантию, проверили телевизор, а так же посоветовали через 2 недели зарегистрировать телевизор на сайте самсунг, что бы гарантия была в электронной базе. Цена на телевизор соответствует цене на их сайте 23200, что дешевле чем у других продавцов. Уровень обслуживания отличный! Спасибо!

Тимофей Мутаборов
Всебуки.ру
03.04.2016

Отвратительное обслуживание. История такая. Сделал рано утром заказ через сайт, когда магазин не работал ёще. Пришла смска с номером и суммой заказа. Ещё позже перезвонили, сказали приезжайте после 12-00. Хорошо.Перед выездом звоню уточнить, на всякий случай, не с витрины ли будет телевизор и не перепутал ли чего с моделью, а то цена уж сильно низкая. Здороваюсь, говорю номер заказа (10931), задаю свой вопрос...В ответ мне: -Вам сказали приезжайте после 12-ти. Я не могу посмотреть.И собирается вешать трубку. Пытаюсь удержать его. Задаю снова вопросы, спокойно без нервов.. Спрашиваю вежливо, почему такое неуважение к входящим звонкам? Он что-то пробубнил, типа ты заказал, ты должен знать, твои проблемы. В пятый раз я не выдержал и вставил пару раз в свои вопросы приставку на букву б... И только после этого это чудо соизволило сказать мне, какая у меня модель и что у них нет витрины. И посоветовал не ругаться матом. Умник!!! Приехав в магазин после 12-ти и дождавшись своей очереди, этот чудак в очках (типа продавец) оскорбил меня в присутствии ещё четырёх покупателей, назвав хамлом! Он достал распечатку с моим заказом, где было написано рядом с моим именем "Хамло", всем показал её. Говорит, приехало хамло, которое матом по телефону ругается. Да, для что бы добиться от этого быдла мне ПРИШЛОСЬ немного ругнуться, при этом никак и ни кого не оскорбляя. Естественно покупка не состоялась.Зря потерянное время. Сам работаю в интернет-магазине, у нас тоже есть и доставка и самовывоз.Прекрасно знаю этот сервис.Такое быдло не должен работать с людьми, в деревне ему место! Вопрос к администрации магазина: почему у Вас работает сотрудник, который не соответствует занимаемой должности?

artyrartyrov
Всебуки.ру
31.12.2014

Оставил заказ на ноутбук, перезвонили через 1 час. Специально уточнил о физическом наличии товара в магазине, в ответ уверили, что можно сегодня забрать самовывозом. Приехал вечером и услышал о каком-то пересорте на складе. Предложили "алтернативу" на 3 тыс. дороже. К слову, это было 30 декабря и искать замену в других магазина, будет очень проблематично. Итого: - потраченное время - испорченное настроение - не самый дружелюбный персонал

sergeytonkov
Всебуки.ру
24.02.2014

Заказал утром ноутбук и сумку к нему,в обед позвонили - заказ готов.Вечером поехал и забрал.Отлично.Рекомендую к посещению,достойный магазин.