Всевозможный маркетинг

Москва, ул Полянка Б., д 53 стр 1
+7 926 474-81-10

Мнение клиентов:

положительных:3 отзыва
отрицательных:0 отзывов
3 отзыва
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов

О компании:

1. Анализз (аудит) эффективности Рекламной компании. Вы будите точно знать, какую часть рекламного бюджнта спускаете в пустую. 2. Выявляем эффективные каналы продвижения ваших услуг. Определяем контрольные показатели коммуникативной и торговой эффективности. 3. По каждому рекламному носителю строим Воронку продаж. Вы точно будете знать сколько стоит у вас 1 клик, 1 звонок, 1 посещение, 1 сделка. 4. Внедряем систему внутренней отчетности по которой вы самостоятельно сможете определять эффективность рекламной компании и оперативно перераспределять рекламный бюджет. 5. Разрабатываем и внедряем эффективные рекламные компании с учетом знания психологии покупателя и воздейстия на подсознание. Результат увеличение входящего потока от 2 до 50 раз.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

555
Всевозможный маркетинг
22.02.2015

Риэлтерский бизнес. Воспользовались услугами компании Всевозможный маркетинг по рекомендации и не пожалели. Меня до сих пор удивляет как консультанты и аналитики фирмы умудряются очень сложные вещи так быстро раскладывать по полочкам и показывать удивительные результаты. Проблема была с рекламой и с продвижением. Реклама идет, звонки поступают, наши менеджеры их обслуживают, рекламный бюджет каждый месяц увеличивается, а объемы продаж наоборот падают. Не сказать что мы работали плохо, мы просто не понимали, как повысить эффективность рекламной компании. Обращались в несколько консалтинговых фирм, и нам рекомендовали либо увеличение бюджета, что мы и делали, либо какие-то достаточно сложные системы учета, что требовали дополнительных вложений. При этом наши менеджеры в один голос утверждали, что клиенты не хотят отвечать на вопросы про источник информации, их это раздражает. Поэтому мы знали, что звонок пришел с интернета или с наружной рекламы, но не понимали с какой конкретно. У нас не было детализации. Буквально за месяц работы с экспертами компании Всевозможный маркетинг наши менеджеры научились виртуозно подробно выспрашивать у клиентов откуда они о нас узнали. Мы разграничили входящие потоки, раньше все звонки шли на один телефон, а сейчас до снятия трубки мы уже понимаем с какого канала идет звонок. А самое важное нам внедрили систему учета и контроля. Теперь по окончании каждого месяца, мы наглядно на графиках видим эффективные каналы размещения рекламы, что значительно облегчило принятие решения - какую рекламу и куда давать. Кроме того мы сократили рекламный бюджет почти вдвое, увеличив количество клиентов в 3 раза. Так что всем рекомендую. Самые лучшие отзывы. Хотите повысить эффективность своей рекламной компании, обращайтесь!!!

Галина
Всевозможный маркетинг
21.02.2015

Мы занимаемся строительством и реализацией готовых домов в загородном поселке. И в прошлом году не все шло гладко. Поэтому обратились за помощью во Всевозможный маркетинг. Оказывается все гениальное просто. Нам понравилось как они себя позиционируют, не в противовес нашему отделу маркетинга и рекламе, а наоборот в помощь. Консультанты компании берут на себя ту часть работы, до которой у штатных маркетологов просто не доходят руки. Пример с воронкой продаж. Мы все о ней знаем, периодически делаем и постоянно обсуждаем. Но сточки зрения оценки работы бизнес-процессов никогда так глубоко не рассматривали и как оказалось зря. Теперь глядя на уровни воронки, мы понимаем на каком этапе у нас существует проблема, с точки зрения маркетинга и рекламы, и как её надо решать, чтобы выйти на контрольные показатели. Теперь мы понимаем сколько стоит у нас один клиент, один просмотр, один звонок, один клик. И так по каждому каналу продвижения, что позволяет сравнивать и выбирать какой рекламный канал более привлекателен.Просто классно. Всем рекомендую!!! Самые лучшие отзывы.

Николай
Всевозможный маркетинг
20.02.2015

Малоэтажное строительство. Работаем бизнесе уже более 10 лет, но ничего подобного до сих пор не встречал. Эксперты компании Всевозможный маркетинг оперативно провели аудит нашей РК и выяснили, что 2/3 рекламных носителей просто не работают или работают малоэффективно. Показали это на цифрах и графиках. Оказывается, что мы платили за воздух. После некоторых колебаний, мы послушались и оставили всего три носителя, не буду называть какие, чтобы конкуренты не догадались, и перераспределили рекламный бюджет. Буквально через месяц пошло увеличение звонков. А через три месяца, входящий поток увеличился в 10 раз. Аналитики компании просто супер. Самые лучшие слова благодарности.