ВСК, СОАО Сеть

Санкт-Петербург, пр-кт Малый П.С., д 3, 1
+7 812 325-14-15

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Dmitriy Nokhrin
ВСК, СОАО Сеть
20.05.2016

Прошедший день - 20 мая 2016 года заставил меня в очередной раз задуматься о великой социальной пользе рыночной конкуренции. И в очередной раз эта идея актуализировала себя самым грубым и прозаическим образом. Мне пришло время обновить страховой полис ОСАГО. Преисполненный легких мыслей, я приехал на Малый проспект Петроградской стороны, д.3, дабы продлить свой полис в страховой компании ВСК, где страховался уже 2 года. Вариант продления или покупки нового полиса ВСК в интернете мне не подходил, поскольку я хотел ограничить число лиц, допущенных к управлению автомобилем только собой и супругой, а такое изменение, как мне разъяснил в телефонном разговоре сотрудник колл-центра, возможно лишь при личном посещении офиса. Я приехал около 16 часов дня, и объяснив свою потребность полненькой темненькой девушке - специалисту по страхованию, стал слушать в ответ странные и нелепые вещи. Во-первых, мне было сказано, что нужно предъявить автомобиль к осмотру, но сделать это в ближайшее время нельзя, потому что все доступное для записи время занято, а без осмотра полис не дадут. На что я ответил, что если не можете осмотреть автомобиль, то вот диагностическая карта совсем свежая. Девушка упорствовала, что диагностической карты недостаточно, а смотреть автомобиль сейчас некому. Тогда я спросил, как же они оформляют полисы через интернет - там ведь тоже указываются лишь данные диагностической карты, на что барышня заявила, что там другой порядок и доступа в интернет из офиса у них нет. Я обратил ее внимание на то, что представил весь требуемый пакет документов и прошу оформить полис. Девушка стала мне зачем-то зачитывать статью 15ю Закона об ОСАГО и сказала, что, а вот заявления о заключении договора страхования я с собой не принес, а если бы и принес, то его бы рассматривали 30 дней (?!). К сожалению, я не удосужился узнать имя этой замечательной сотрудницы. В ходе нашего диалога девушка несколько раз повторила мне, что у меня есть вариант - обратиться в другую страховую компанию. Этим предложением в итоге я и воспользовался, благо офис другой компании находился в нескольких метрах. И в этой другой компании мне оформили полис за 10 минут, компетентно, вежливо и вполне удовлетворившись представленными мной документами.