Отзывы клиентов
Отвратительно!!! Огромные очереди.все очень медленно.сижу уже второй час и пока очередь до меня не дошла! Хоткла продлить карту но теперь вобще ее аннулирую
продавал квартиру, у покупателя была ипотека ВТБ, бахрушина 32. комфортные переговорки, вежливый персонал, буквально за ручку водили и четко разъясняли процедуру. благодарю: менеджера КОПЫТОВУ ЛИДИЮ риэлтора ГРИГОРЯН МАКСИМА Рекомендую работать с этими сотрудниками!!!
Отношение к клиентам отвравительное,две недели назад совершал заранее оговоренную сделку по квартире в течении пяти часов!!! Просил уточнить время и порядок завершения сделки ,ответ- в порядке очереди с 09/00. Итог- Прождал четыре часа!!! Сотрудники еле шевелятся, ничего не хотят делать быстро и качественно! Банк не рекомендую!!!
Обслуживание ужасное ! Чтобы получить карту ждала около часа , сотрудники еле шевелятся ,ходят по залу( уткнувшись в телефоны) Либо мечтательно сидя за стойкой .такое ощущение что для них норма нажима ть по одной клавише в минуту
Оплачивал квитанцию в банке. Относятся к клиентам по свински. На Павелецкой огромные очереди, ждать минимум минут 30 придётся. Больше не обращусь в этот банк.
Добрый день!хочу рассказать всем о ситуации которая у меня возникла с банком Втб24. Я подала документы на кредит в середине июня 2013 г в отделение на Павелецкой, ул. Бахрушина,через пару дней банк позвонил мне , а так же на работу. Далее в течении двух недель мне никто не звонил. Я подумала ,что в банке про меня уже забыли. Т к деньги мне нужны были срочно , иначе бы в банк не обратилась, я решила пойти в отделение в котором подавала документы. Приехала в отделение утром. Обратилась к девушке сотруднику и объяснила причину моего визита. Через несколько минут она сказала что мне одобрили. Потом сообщила какой ежемесячный платеж будет по кредиту и сказала что будет готовить документы. Затем выдала карту на которую банк переведет деньги . Я позвонила мужу своей дочери ,который привез меня в банк, чтобы он зашел в отделение и в случае необходимости мог посмотреть и почитать договор с банком. Через некоторое время к нам подбежала, именно подбежала, заместитель начальника отделения .С «бешенными глазами» начала махать руками перед моим лицом и задавать вопросы Кто Вы? Что вы?Почему Вы обратились именно в наше отделение? Где Вы работаете? Несмотря на то что я была возмущена отношением банка к клиенту я постаралась не уподобляться этому человеку и спокойно ответила на все ее вопросы. Сотрудник банка послушал меня и сказал:" вы все-равно деньги не получите. Вам отказ " Я была в шоке от происходящего. Как в принципе и те люди , что стояли рядом. После произошедшего мы вышли на улицу. На тот момент у меня в руках был график платежей по кредиту который мне распечатала сотрудница и карточка. Я решила снова зайти в отделение и поговорить с сотрудником банка, чтобы понять чем я вызвала такое отношение к себе и в чем дело. Я рассказала еще раз все сначала кто я и зачем подала документы на кредит. Объяснила ,что со мной приехал зять и предложила подтвердить этот факт печатью о бракосочетании с моей дочерью в его паспорте. Она явно не хотела слушать меня и продолжать разговор и сказала "до свидания, вам отказано". Я сказала ей что мне уже распечатали график платежей и дали карту и показала ей все это. Женщина ,называвшая себя заместителем начальника отделения банка , вырвала у меня график и карту еще раз сказала про отказ и ушла. За всю свою жизнь никто себе не позволял такого отношения ко мне , что позволил сотрудник государственного банка втб24 . Клянусь ,что на порог вашего банка я теперь и ногой не ступлю и всем своим близким расскажу кто работает в банке втб24 И если это письмо прочитает хоть один из вышестоящих руководителей то мой вам совет обратите внимание на отношение банковских сотрудников к клиентам. Оно должно соответствовать человеческим нормам!!! Людмила.