Отзывы клиентов
Основная проблема произошла 30.07.2017 года, когда исчезли все денежные средства с моей кредитной карты , при этом отсутствовали смс и e-mail оповещение от банка. Уже потом я узнал, что банк намерено, решил без уведомления клиента списать всю сумму с банковской карты . Такой поступок банка к своему клиенту, не соблюдая условий договора, вызывает только возмущение и негодование. Когда я пришел разобраться сложившейся ситуации в отделение ВТБ-24 по адресу: 119331, Москва, проспект Вернадского, 29 , сотрудник банка ничего не смог мне объяснить, а только предоставил справку без печати банка, где указывается автоматическое изменение кредитного лимита.
Милые и вежливые ребятки с ВТБ на Вернадского, 29 - закрывали мне кредитку. На кредитке был какой-то заблокированный платеж, деньги с которого пришли на карту уже после блокировки карты. Милые ребятки мне ничего не объяснили - просто поставили "галочку" в заявлении, что "в пользу банка". Итого: меня нагрели на 240 р. А можно было, как потом оказалось, определить возврат поступивших на карту средств. Очень милые такие ребятки. Не суйтесь к ним, если не знаете досконально все их милые хитрости.