Отзывы клиентов
При ремонте автомобиля "разводят" на совершенно ненужные операции. Летом 2017 года ремонтировал автомобиль - уговорили на целый ряд как я сейчас понимаю совершенно ненужных операций вроде замены прокладки и т.п. на сумму около 15000 рублей. Плюс ко всему часть запчастей на сумму около 10000 рублей было необходимо заказывать. Заказал, оплатил половину стоимости запчастей. Вот все еще жду запчасти. Машину правда уже продать успел, но ничего, еще подожду. В общем не уподобляйтесь мне - не обращайтесь в эту организацию. Ну если только масло поменять можно. И то - проверяйте масло после замены.
Супер сервис.Шёл транзитом на Мурманск и пропал ближний.Спасибо ребятам.Всё сделали и цена хорошая.Вы лучше.А кто пишет что дорого, то делайте сами.Удачи вам.
08.07.2014 г. в СТО "ВВК - Сервис" менял передний правый супичный подшипник. ( по работе было 2.100 р.) - (Складская, 4). 21.01.2015 г. хотел сделать диагностику ходовой( у них 600рублей), т,к. появился скрип в передней левой части Ford Fusion. На этот день свободных мест не было и я обратился в Авто Депо Сервис(у них 400 рублей) по диагностике вывили замену правого супичного подшипника - (по работе 1.600 р.) В ВВК-Сервис на эту же дату данная работа стоила уже 2.500 р. 2 раза оставлял машину у них ипро нее "забыавли на сутки", т.к. один менеджер (он же генеральный директор) не передавал информацию другому. По другим работам цена у ВВК-Сервис была в 2 раза выше, чем у Авто Депо Сервис. Мастер в ВВК-Сервис грубый, постоянно занятый. Цены на ремонт у них у каждого мастера разные. Один обещал сделать за 1.000 р., приехал на следующий день к другому - уже 1.500 р. Хочется материться.
22.08.2014г. Отдала машину в ремонт по направлению из Ресо, всего то надо было заменить крыло, покрасить его и отполировать дверь, обещали отдать 25.08.14, утром 25.08.14 позвонили и сказали, что не смогли попасть в цвет, поэтому отдадут машину 26.08- в итоге 26.08 позвонили и сказали, что не успели и отдадут автомобиль 27.08. Итак 27.08 при приемке автомобиля выявляется, что цвет покрашенных элементов не соответствует цвету кузова автомобиля, признав этот факт владелец данного сервиса Павел оставляет машину опять на перекраску, уверяя в том, что и дверь и крыло красят полностью и при каждой покраске предыдущий слой лкп снимается и элементы готовят к новой покраске, в итоге машину согласились отдать лишь 29.08.14, при приемке автомобиля обнаружилось, что многие элементы машины вымазаны белой краской-что как оказалось-полировочная паста, сотрудники смогли ее отмыть лишь с третьей мойки, дальше лучше-пи ехал начальник кузовного ремонта и заявил, что дверь красили не всю, а с середины двери нанесли краску и потом все отполировали, и директор Антон заявил что все покрашено по технологиям... Каким??? Ни один автосервис не слышал про технологию покраски одного элемента частями... Дальше еще веселее.... Салон моего а/м до сдачи машины в ремонт прошел химическую очистку, а при приемке машины открыв водительскую дверь- я увидела всю обивку вымазанную также то ли пастой полировочной, толи еще чем-то, все педали газа и тормоза, как и коврик также вымазаны чем-то до неузнаваемости.... Директор сервиса Антон сказал, что они в понедельник пропылесосят салон и предложил либо подписать заказ наряд и согласиться с проведенными кое как работами, либо приехать за машиной на следующей неделе... Уважаемые, у вас была неделя на покраску, о какой второй неделе идет речь??? Предложили написать претензию и обратиться в суд.... Учитывая то, что я на 8м месяце беременности, у меня хватает более важных дел, чем мотаться по судам.... Владелец сервиса пытался сгладить ситуацию и сказал что на покраску 2 года гарантии, и тут же мне стали давать подписать заказ-наряд, где прописано, что гарантия на лкп всего 6 месяцев.... Сто раз подумайте, прежде чем обращаться в данную конторку.....
!8 ноября я приехал к вам по направлению СК Согласие. У меня замена двери. Ваш менеджер забрал бумаги, в ответ ничего не дал. Обещал через 2 недели позвонить. Прошло уже три недели. На мои звонки в течении последней недели звучали разные ответы: то света нет, то менеджер вышел и до сих пор не вернулся. Очень жаль, что я столкнулся с таким отвратительным обслуживанием. Странно, что СК сотрудничают с такими гаражными сервисами. Надеюсь до нового года мне дверь все же поменяют. Ни кому не советую по доброй воле туда соваться.
Плохой сервис, неумелые и недумающие о безопасности владельца автомобиля слесари, постоянно новые старшие мастера слесарного участка. Не хочу сейчас все расписывать, но после их ремонта двигателя пришлось еще раз двигатель два раза разбирать-собирать. Сейчас собираю документы в суд.