Отзывы клиентов
Обратилась 26.02.18 в клинику на улице Фонвизина, так как рядом с домом и надо было оказать помощь срочно. У собаки начиналась эклампсия, почему знаю так как не первый раз вижу как она начинается и видела у своих собак и у знакомых.Привезла в клинику и попросила оказать срочную помощь, но с начала на ресепшене начали заполнять карточку ( не спеша) потом отправили к доктору ( молоденькой девочке ) на что там мне посоветовали сдать кровь на наличие кальция в крови , а собаку оставить на стационар. Собака из под щенков, щенки маленькие. Я объясняю, что на лицо эклампсия, вколите нам кальций по Вене, хотя бы минимальную дозу под мою ответственность, а потом уже если лучше не станет будем анализы сдавать, но они на отрез отказывались это делать. Конечно ведь надо развести на срочный анализ, на стационар и что бы пока анализ готовился два часа собака загнулась у них в стационаре, так им даже симптомов было не достаточно, они стали говорить что это может быть у нее если есть отит среднего уха, ну просто бред стали нести. Я в этом районе живу давно и очень много знаю владельцев собак, туда и так ни кто не ходит из за выкачивания денег на ненужные совсем анализы и процедуры, а теперь я всей округе расскажу , что отказали нам в экстренной помощи.
Если вы хотите убить своего питомца, то вам именно в эту клинику. ноябре 2016 года обратились в эту клинику с котенком, у которого было отравление от против блошиного средства. Выбор пал на нее из-за довольно хороших отзывов. Если бы мы знали, что нас ждет, то никогда бы даже близко не подошли к ней. Очень много можно написать относительно данного заведения, но напишу по существу. 1. Врачом Меркуловым А. А. были неправильно подобраны препараты для лечения. Одновременно был назначен преднизалон и римадил (жаропонижающие). Отчего в кишечнике открылись язвы. течении 2 дней мы боролись за котенка в других клиниках. Но в ночь на 1 декабря он умер в реанимации клиники Белый Клык. Шансов у малыша не было. Спасибо вам Меркулов А. А. 2. Отдельная тема цен в данном заведении. При чем в чек вписывают расходный материал, который не использовался, в итоге за 2 укола (одним из которых был преднизалон), капельницу и анализ крови, с нас взяли 5 т. р. 3. На след. день после этого приема, позвонила задать вопрос по результатам пришедшего анализа крови. Молодой человек, который взял трубку, сказал что понятия не имеет что в этих результатах, может быть спид и что-то еще и посоветовал сдать еще эти анализы.
Обратились в клинику 17 августа около 20.00. Обратились в самую ближайшую, потому, что собачка упала и начались судороги. Муж попросил, срочно посмотреть собаку, была ели живая. На нас даже не отреагировали. Он заскочил в кабинет, с просьбой помочь. На, что доктор сказал, вы, что не видите у меня пациенты. Действительно за столом сидела одна женщина. Но ведь в экстренных случаях всегда обязаны оказать помощь. Ужасная клиника. Хорошо, что успели довезти до «Зоодоктора» на Хачатуряна. Где срочно оказали помощь, несмотря, что были пациенты. Спасли собачку.
Не рекомендую эту "клинику". Обращалась туда поздно вечером, ближе к ночи, кошке было плохо. Встретили меня две студентки-ординатора, прием вела одна, которая кроме как послушать животное и сказать, что лично она не знает что с ней, и предложила поехать в соседнюю клинику на ул. Фонвизина. Причем тоже самое было предложено другим владельцам, которые принесли на осмотр крысу. А еще посоветовала не тратить деньги, ибо кошка пожилая, т.е. пусть умирает. Ужас - одним словом! Зачем сажать студентов без опыта на прием, да еще и с таким отношением!!! Я точно больше туда не обращусь.
Звонил в эту клинику в пятницу, для уточнения графика работы орнитолога, меня уведомили, что орнитолог будет в воскресенье 9:00 до 21:00. По приезду в воскресенье орнитолог в это день у них не работает, клинику не рекомендую, т. к. они даже не знают график своих врачей. Узнавал я данную информацию заранее, т. к. птицу мы везли из Владимирской области, и время потратили и лишний стресс для животного, которое себя плохо чувствует. Хорошо, что в других клиниках знают график своих врачей.
Обратились в Высоту на Декабристов по причине плохого состояния нашего котика. Вдруг перестал кушать и появилась рвота. Врач, приятная девушка, внимательно осмотрела Кузю, взяла анализы, сделала УЗИ. К сожалению, подтвердились худшие ожидания - у Кузи обнаружили кисты в почках. Были большие изменения в анализах. Но врачи не сдались, предложили нам попробовать помочь Кузе хотя бы временно. Мы рискнули и не жалеем. Спасти Кузю мы, конечно, не смогли. Но, благодаря докторам этой клиники, наш любимый котик пожил с нами еще почти 8 мес без мучений. Конечно, приходилось периодически выполнять процедуры и сдавать анализы, но разве это так сложно, если позволяет продлить жизнь нашему члену семьи?! Спасибо всему центру Высота от семьи Цветковых и нашего любимого друга!
Попали с собакой в клинику с глубоким порезом на лапе (отрезало стеклом половину подушечки на лапе). То что надо ждать в очереди полтора часа я понимаю - а вот то что я вся была в крови, и своей майкой вытирала кровь чтобы не заляпать пыльные полы, а кровь лилась фонтаном, на ресепшене никого не было все полтора часа врачи только носились курить туда- обратно. Отсутствие персонала я тоже могу понять - зп маленькие, работа неблагодарная. А вот что действительно меня удивило - собаке рану промыли обычным хлоргексидином и замотали обычным бинтом. и вот ВНИМАНИЕ - в чеке есть пункт санация раны - 400 рублей!! Хлоргексидин в аптеке стоит - 8 рублей!! На промывку нашей раны ушло полбутылочки!! И это не все что мы заплатили)) За весь прием было заплачена 1000 рублей (5 минут прием и полтора часа ожидания в лужах крови). Браво!
Спасибо врачам клиники за помощь нашей кошке. Внимательный персонал, приемлемые цены, есть диагностическое оборудование. Точно поставили диагноз, сделали необходимые процедуры, проконтролировали ход выздоровления. К сожалению, люди чаще пишут плохие отзывы, когда все хорошо — редко уделяют этому время. Именно поэтому хочется сказать, что находясь в клинике, заметили много постоянных благодарных клиентов. Нашу кошку там тоже поставили на все 4 лапы буквально за один приём и без лишних манипуляций.
эту клинику с нашей кошечкой мы попали случайно. Нашей коше было лет 15, и у нее был рак груди. После операции (оперировали кошку в другой клинике), мы пришли в Высоту по рекомендации нашего хирурга. Сама клиника сначала оставила хорошее впечатление - здесь имеется различное современное оборудование, все анализы можно сделать в одном месте (включая узи и рентген). Но, профессионализм и отношение к животным оставляет желать лучшего. Из 4-х приемов, что мы провели в этой клинике, 2 раза нашей кошечке так зажимали лапку при перевязке, что у неё распухали лапки (одни раз взяв кровь на анализ врач туго перевязал бинтом лапку и даже не предупредили, что позже нужно будет бинт снять - итог, лапка распухла, и второй раз закрепили катетер, да так, что когда на следующий день, вечером мы должны были ехать в клинику и переодевали кошку, я все-таки решила снять катетер, т. к. лапка была сильно распухшей, а когда я сняла его, с распухшей лапки полилась кровь). В общем, наша кошечка не выжила. этот вечер она умерла, мы даже не успели доехать до клиники. Мы были готовы к этому, т. к. нас в нескольких клиниках предупреждали, что гарантий на то, что животное выживет мало, т. к. она уже старенькая. Но, раз животное умирает, это не означает, что над ним можно так издеваться. Вообще, поход по вет. клиникам мне напомнил фильм "День сурка", т. к. врачи работают сутки через двое, или даже через трое, и получается, что каждый раз приводя животное на процедуру, каждый врач по новой осматривает животное, дает свои рекомендации и прописывает свои процедуры и лекарства. И чаще всего, они разнятся от рекомендаций предыдущих осмотров. Не хочу сказать, что все врачи в клинике такие не внимательные, мне понравилась врач Регина Милева (кажется) и девушка которая проводила процедуры (кажется Виктория). Они очень внимательно и доброжелательно отнеслись к нашей кошечке! И еще, хотелось бы сказать о ценах в клинике, если у вас не большие финансовые возможности, вам лучше в эту клинику не обращаться.