Отзывы клиентов
Они сменили еще название))) ахахах ООО "ИТ ТЕХНОЛОГИИ" если что , вот их название
Хорошая компания, работаю тут 4 месяца, тем кто думают что прийдут в IT-компанию и будут втычить в ленту фб и получать ЗП не прокатит. Есть у каждого свои обязанности и KPI которые нужно выполнять. Каждый сотрудник ведет по 2-3 проекта и в любой другой компании все обстоит именно так. Нет такой работы на которой не нужно ничего делать , а просто деньги получать!
Жадность директора не имеет границ, что негативно сказывается как на клиентах, так и на работниках. Заказы берутся по принципу: сначала возьмём, потом будем разбираться, сможем ли вообще это сделать. Стоимость рассчитывается не из реальной трудоёмкости проекта, а исходя из того, сколько сможет заплатить клиент. Также отсутствует понимание того, что если на 1 работника повесить 3 заказа, каждый из которых требует месяца работы, они не будут готовы через месяц, в следствие чего ещё ни 1 заказ не был сдан в срок. Кроме того, в связи с малым числом штатных сотрудников, довольно часто нанимаются непроверенные фрилансеры, что в свою очередь влечёт за собой "кривую" реализацию проектов, "недоделки", срыв сроков и т.п. Также стоит отметить, что в списке услуг компании помимо разработки сайтов значится ещё и продвижение, не смотря на того, что нет ни 1 штатного сотрудника, компетентного в данном вопросе. Зарплата в данной компании может задерживаться вплоть до полугода, а то и больше, в связи с чем имеет место быть частая смена штатного состава, что само собой вредит проектам, попавшим на данный период времени (смены состава). Как бывший сотрудник, проработавший в данной компании около года, не рекомендую никому иметь никаких дел с Тицким Дмитрием Александровичем, являющимся на данный момент генеральным директором ООО "ИТ-Технологии".
Не рекомендую, не только к сотрудничеству, но и трудоустраиваться туда. Зарплату не платят по несколько месяцев, "директор" все время кормит завтраками, потом вообще грозится уволить по статье и не отдает документы. Если внутри компании царит такая обстановка, то что можно сказать об общении с клиентами.