Wella на Речном вокзале Сеть

Москва, ш Ленинградское, д 96

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Адрес салона красоты флотская 14 метро речной вокзал

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

premudrayska
Wella на Речном вокзале Сеть
20.09.2017

Всякое конечно бывает, поэтому я хожу только к проверенному мастеру, которому доверяю. Ожидание/реальность совпадают

Joni Clay
Wella на Речном вокзале Сеть
21.10.2015

ЗАВЫШЕННЫЕ ЦЕНЫ, ГРУБЫЙ ПЕРСОНАЛ, ДАЮТ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЕЛЕФОНУ! я не из тех людей, кто пишет отзывы, но в этот раз не написать о случившемся не могу. искала салон на речном вокзале, чтобы сделать мелирование и подровнять концы. подходила к этому вопросу ответственно, т к дорожу своими волосами (в том числе и длинной). заранее позвонила в салон велла, чтобы получить консультацию по стоимости и узнать, чем и как меня будут красить. по телефону сказали, что СТОИМОСТЬ данной услуги обойдется мне в 3000 или в 3500 тыс рублей (сказала заранее про длину, волосы у меня по грудь и среднюю густоту волос, чтобы не было потом недоразумений). через несколько часов, я, в предвкушении перемен, открываю двери салона и первое ,что вижу - урну с бычками от сигарет и терпкий запах табака. думаю, окей, всякое бывает, хотя после этого стоило бы развернуться и уйти. открываю вторую дверь, меня встречает милая женщина, объясняю ей, что звонила недавно по поводу мелирования. она зовет парикмахера Юрия,чтобы он меня изначально проконсультировал по поводу моих волос. выходит Юрий и начинает меня убеждать в том, что сделать мне мелирование в одном тоне на голове не удастся, что по всей длине красить волосы нельзя, тк они у меня отвалятся, что нужно состригать всю длину, чтобы не было видно всей *грязи* (так он выразился про мой цвет), что у меня на голове и еще много много всего, в итоге я расстроенная спрашиваю *что мне делать?* и Юрий говорит, что может промелировать только отросшую часть волос. соглашаюсь. после супер -консультации в зоне ресепшена. наконец- то меня приглашают пройти в кабинет 2на2. посетителей нет. сажусь в кресло. мой парикмахер начинает рассчесывать мне волосы, закалывает их, выходит из кабинета и начинает спрашивать *кто свистнул его фольгу* , из кабинета в кабинет ходит женщина с ресепшена приговаривая *как же здорово, что сегодня много звонков, людей*. думаю, ок, я сижу одна и это называется много? парикмахер и женщина с ресепшена уходят в соседний кабинет и начинают обсуждать стоимость моей покраски (оч вовремя конечно). после минуты ожиданий ко мне подходит эта самая женщина и говорит , что стоимость моего миллирования будет стоить не 3000 и не 3500, а 6500 (!!!!) и это без учета подравнивания концов. говорю , что по телефону мне была сказана другая сумма. она начинает говорить о том, что *мы же не видели ваши волосы, они у вас вон крашенные оказывается, их еще нужно будет и тонировать и т д*. говорю *окей,а если без тонировки вы мне можете сделать просто мелирование и все?* из соседнего кабинета юрий начинает вещать, что он так работать не будет. встаю с кресла, беру свои вещи, на выходе юрий выдает мне листок на котором расписывает стоимость моего мелировнаия: мелирование 2600, тонирование 1500, СУШКА 650 (!!!) (итого уже 4750, а еще нужно отдать деньги за краску + маску). В ИТОГЕ пошла в обычную парикмахерскую через дорогу (которая просторнее и уютнее в несколько раз), меня там круто встретили, промелировали, затонировали, подстригли, да еще и маску на волосы в подарок нанесли и все это за 2200. Результат -супер! Все в одном тоне, НИЧЕГО НЕ ОТВАЛИЛОСЬ, (как говорил юрий), и цена превзошла все мои ожидания. А в эту шарашкину контору я больше ни ногой!