WinAuto-Express

Санкт-Петербург, пр-кт Лесной, д 78
+7 812 320-18-72

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

СТО Mobil-express на рынке автосервиса более 20 лет. Солидная, современная материально-техническая база и высокий профессионализм сотрудников позволяют на высоком качественном уровне осуществлять обслуживание типа «мультибренд авто». Другими словами, буквально все марки автомобилей могут получить здесь «скорую помощь», что бы с ними не произошло. Ремонт подвески, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, топливной системы, чип-тюнинг силового агрегата и пр., словом, все узлы и детали машины в СТО Mobil-express починят, отладят или заменят, при необходимости. Благодаря тому, что мастерские оснащены самым новым и технологичным оборудованием, сроки ремонта в Mobil-express весьма сжаты. К тому же, на свои работы коллектив предоставляет гарантию, согласно принятым Гарантийным обязательствам. Автовладельцы могут также обращаться по поводу покупки и заказа запчастей для своих автомобилей, как отечественных, так и зарубежных производителей. А юридические лица могут заключать договора о корпоративном обслуживании.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

likiss
WinAuto-Express
04.12.2018

20.11.18 перед покупкой авто (Хонда ЦРВ 2008 г.) пригнал ее для диагностики. Провели диагностику сканером(823р)(Драгулин Станислав) и контрольный осмотр - ходовой(549 р) (Веригин Дмитрий) Заказ наряд Б000045800. Замечания по ходовой - небольшой люфт в передней левой стойке стабилизатора. Авто купил. Неделю ездил по горду вроде все нормально, на выходных за городом после 80 км\ч при разгоне появляется вибрация. Пригнал на диагностику в Хонда сервис на Репищева - выявили люфт переднего правого внутреннего шруса. Шрус оригинал 15000 р., взял аналог за 3.200 + работа 1800. Сегодня(3.12.18 в 15.30) приехал в ВинАвто, обрисовал ситуацию с вибрацией, спросил смогут ли при диагностике ходовой выявить - два молодых человека сказали, что скорее всего да, я им ответил, что 20.11 не смогли, и объяснил всю ситуацию полностью. После чего прослушал несколько печальную историю о том, что у некоторых авто люфт с завода, что могут и не выявить неисправность при диагностике, что вероятность обнаружения неисправности 80 %. Спросил за что берут деньги, и представляют ли гарантию на свои услуги, ведь сказали что все норм а по факту - люфт, вибрация, потеря времени и денег, ответ меня поразил - если мы сказали что все норм, значит все норм - НИ ТЕНИ СОМНЕНИЯ! Деньги за диагностику (не говоря уже о деньгах потраченных на ремонт, считаю по их вине) не вернули, провести повторную проверку (авто еще не отремонтирован), а может и бесплатную замену шруса (уже купил) не предложили. Позиция сервиса мне понятна, надеюсь тем кто будет читать это отзыв тоже. Алексей.