Windoors

Санкт-Петербург, ш Революции, д 88

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
6 отзывов

О компании:

Центр современных металлопластиковых технологий "Windoors" - это предприятие-изготовитель пластиковых окон, дверей и фасадных конструкций в Северо-западном регионе и по всей территории Российской Федерации. Помимо стандартных окон, которые производятся на автоматизированных линиях, компания имеет участок штучного производства, где профессионалы высокого уровня на специальных станках изготавливают окна и двери любых форм и сочетаний цветов для малоэтажного и частного строительства. Продукция: базовый, бюджетный и бизнес-классы. Для заказа окон можно обратиться к партнерам компании "Windoors", офисы которых расположены во всех районах Санкт-Петербурга и во многих городах Северо-западного региона.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Роман Алтухов
Windoors
16.06.2017

Компания судя по работе гарантийного отдела полное дерьмо, 2-й год не могу дождаться мастера(если они там вообще есть).Новостройка ЛенСпецСМУ.

Владимир Худалеев
Windoors
15.01.2016

Около 10 раз приходил мастер по гарантии и регулировал окна. Но всё равно дует. Менять окна категорически отказываются. Придётся идти в суд(((

Николай Золотилов
Windoors
09.12.2015

Ужас как дует и это у них в норме. Они забыли для чего нужны окна. Мало того после установки окон и двери мне пришлось делать капитальный ремонт стен. НЕ советую обращатся в эту фирму!

Александр Борохов
Windoors
15.04.2013

Отвратительное отношение. "Виндорс" окна и двери идут у нас с гарантией. Дует из всех щелей, на что вызванный по гарантии работник отвечает: "От окна должно дуть". Ага щель в палец толщиной между окном и рамой - это норма. Ещё раз вызвали, причина - не закрывается окно. Мастер НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ! Просто посмотрел на окно и сказал - помойте и оно закроется. Ну, что за чушь. Стекло чистое при чём? Дело ведь в механизме. Сломалась дверь балконная на кухне, ждали красавца мастера по заявке две недели (месяц был март на минуточку, готовили в шубах). Приехал и... опять ничего не сделал. Ждите ещё недельку, другую - никаких точных сроков. Потом приедем сделаем. А сейчас спрашивается ты зачем пришёл. Звали его Рома. Фамилию не сказал принципиально - не хочет чтобы жалобу на него написала. Он толстый с темными коротко стриженными волосами. В очках. Увидите - не пускайте на порог - только нервы потратите. Жуткий хам и ничегошеньки не делает.

2006.shar
Windoors
29.03.2013

Пробовал через диспетчера вызвать мастера на регулировку окон, итог: Две недели прождал, сегодня ушёл раньше с работы, но так никто и не пришёл, в фирме «УинДорс» по телефону 3371619 секретарь настойчиво несколько раз переводила меня на гарантийный отдел, в котором никто трубку не брал, на мою очередную просьбу самостоятельно связаться с этим отделом, чтобы они мне перезвонили, ответила, что сейчас там никого нет и что они не работают с частными лицами, и она может только вновь перевести меня на этот отдел :-))) Телефон руководства тоже сказала ей давать не положено Пробуйте, может кому-то больше повезёт :-))) Окна полное Г. Новостройка Ленспецсму.

Bubnovaal_mk
Windoors
24.12.2012

В моей новой квартире эта контора устанавливала окна, видимо тендер по самой низкой цене выиграла. В общем наступила холода окна мои по крылись настоящим льдом! А створка, которая открывается в районе ручки и ниже наледью и инеем. Я знала об этом, что так случиться и заранее направила в компанию уиндорс просьбу вызвать специалиста по устранению гарантийных недоделок. В прошлом году я уже проходила эту процедуру и никакого внятного ответа почему из окон так дует, а тем более никаких действий я не получила. В общем я ждала мастера три недели, когда пришел мастер, посмотрел и сказал, из окон должно дуть и отказался после гарантийное обслуживание. Я позвонила директору гарантийного отдела у него была такая же точка зрения. Я поняла что разговор на этом и закончен. У компании которая в рекламе рассказывает что ставит качественные окна , ни холода ни шума они не боятся говорит что из окон должно дуть! Они же мне посоветовали вызывать экспертизу и доказывать им что у меня дует из окон. У них за готовлены стандартных фразы и ответы, они знают об своих проблемах так как мой случай в нашем доме не единственный.

oleg-solovjev
Windoors
26.06.2012

В конце мая 2012 года я обратился к региональному представителю ЦСМТ "Уиндорс" в г.Череповце ООО "Центр окон". После того как в фирме мне расписали все приемущества окон данного производителя и заявили, что это самые лучшие окна какие я могу только найти, я заключил Договор на поставку 4 окон из профиля Gealan 74 мм со стеклопакетами 44 мм, 4 москитных сеток к ним, водоотливы и козырьки данной фирмы. Изготовили их в срок и привезли мне их через 9 дней. Сначала я был в восторге от этих окон пока не стал их рассматривать ближе. Одно окно (2 глухаря + створка) оказалось с трещиной длиной 20 мм на угловом шве, я померял окно рулеткой и был неприятно удивлен - размеры окна как раз со стороны трещины были меньше по ширине на 3 мм и меньше по высоте на 2 мм, с противоположной стороны все размеры были согласно заказа. Я вызвал представителя фирмы, на что он предположил, что это мои проделки, но в итоге согласился и сказал, что скорее всего трещина образовалась при вставке штапика на заводе, а то что размеры не вписываются в ГОСТ 30674-99, кстати согласно которому произведены окна и это указано в Паспорте качества (а в ГОСТ указаны отклонения геометрических размеров от -1 мм до +2 мм на всю длину) это полная ерунда, но все же эту раму мне заменили очень быстро. После я решил сделать замеры всех остальных рам и оказалось, что хоть их геометрические размеры и совпадают, но все импосты установлены со смещением до 2 мм, что все-таки допускается ГОСТом, но все же. Когда поставили окно (глухарь + створка), то оказалось, что створка не закрывается, т.к. ответные планки от ригелей прикручены со смещением в 7 мм (а Уиндорс изготавливает свои окна на полностью автоматической линии и человеческий фактор исключен, но судя по всему автоматика сошла на моем заказе с ума). В связи со всей этой ситуацией мне пришлось изучить 3 ГОСТа на изготовление окон и стеклопакетов и поэтому я нашел еще одну нестыковку с ГОСТ, это опорные и дистанционные подкладки под стеклопакеты, которые оказались шириной 30 мм, а согласно того же ГОСТа ширина подкладок должна быть не менее чем на 2 мм шире стеклопакеты, т.е. не уже 46 мм. По притензии к дилеру мне ответили, что мол так и так есть такое отклонение (в Уиндорс в паспорте качества указывают, что все согласно ГОСТа) и что подкладок в России таких нет и не было и что в России окна согласно ГОСТ никто не изготавливает (нет чтобы хоть только за себя говорили), а в Паспорте качества все согласно ГОСТ и что помочь они мне ничем не могут. Также, оказывается, согласно ГОСТ вместе с Паспортом качества обязательно должна прикладываться Инструкция по эксплуатации (ее хоть кто-нибудь видел), но это уже скорее всего мелочи. Теперь перейдем к москитным сеткам, они вообще имели больше трапециевидную форму и переходить в прямоугольную всячески отказывались дак тому же имели еще и выпуклую форму, что не давало москитной сетке плотно прижаться к раме. Также хочу заметить, что это именно Уиндорс, т.к. все изделия имели наклейку со штрих-кодом, номером заказа и лейбой Уиндорс, что по моему мнению является большим плюсом для солидного производителя. Также в качестве плюса хотел бы отметить стеклопакеты, которые изготавливает сторонняя фирма (названия точно не помню), но вот они полностью соответствуют ГОСТу и если честно, то я впервые увидел стеклопакеты, изготовленные по ГОСТу (по крайней мере Уиндорс хоть поставщиков стеклопакетов хороших выбирает). И опять к минусам. Как можно такому "солидному" производителю отпускать свои окна потребителю с таким качеством, а в паспорте указано, что ОТК пройдено и все отлично. Я думаю, что в Уиндорс полное отсутствие контроля за своей продукцией, работниками и автоматизированной линией раз они могут или специально отгружают заведомо некачественную продукцию.