Торговая марка WoolStreet компании Stottrop (Германия) была создана в 2000 г. специально для российского рынка. В настоящее время сеть магазинов этого бренда стремительно набирает популярность. В 2007 г. совместно с международным агентством FutureBrand разработана новая концепция WoolStreet. В 2009 г. был открыт интернет-магазин. Фирменные магазины WoolStreet находятся в самых популярных торговых центрах городов России. Компания сотрудничает с ведущими мировыми консультантами в сфере организации торгового пространства, брендинга и контроля качества продукции. В 2006 году фирма приступила к развитию франчайзинга. Совместно с немецкими консультантами разработан уникальный бизнес-конструктор, который позволяет инвесторам и предпринимателям создать модный магазин именно в том формате, который будет соответствовать деловым задачам и финансовым возможностям. Благодаря гибкой концепции коллекции, можно вести эффективный бизнес независимо от размеров торговой точки. Преимущества сотрудничества с компанией: - минимальный первоначальный взнос; - минимальные инвестиции; - актуальные коллекции (новые поставки каждые 2 недели); - отсутствие роялти; - быстрый возврат вложенных средств.