www.postelin.ru

Москва, пр-кт Волгоградский, д 119

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
11 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

pahistahis12
www.postelin.ru
16.09.2015

динамили с доставкой 2 недели. так сложно просто сказать, что нет товара и все?! потеряны 2 НЕДЕЛИ!! и деньги за звонки (сами никогда не перезванивают, даже если обещают)!! просто маразм

Андрей Юртаев
www.postelin.ru
05.02.2015

заказал и оплатил. время доставки прошло. курьера нет, на телефоны не отвечают. красавцы, что ещё сказать.

Светлана Макарова
www.postelin.ru
30.07.2014

Очень довольна этим магазином во всех смыслах. Расскажу. Заказала комплект 1,5 спального постельного белья. Качество и цвет такой какой я ожидала - отличный. Заказывала доставку за 24 часа. Договорились с курьером о времени, он перед выездом позвонил и предупредил заранее о приезде назначенном. Привез белье, я расплатилась бес проблем. Очень довольна и качеством и обслуживанием. Теперь буду покупать здесь белье!

02zaichena13
www.postelin.ru
16.05.2014

заказали белье, предупредили, что это в подарок на свадьбу. Через день обещали привезти. В назначенный день курьер не приехал (должен был до 13 часов привезти). Звоню - мне манагер отвечает, что курьер ПРОПАЛ!! т.е. на телефон не отвечает, где он - никто не знает. Служба, из которой этот курьер, тоже не может ему дозвонится. Ждала до 18 часов, все планы сорвались, курьер так и не объявился. Договорилась с манагером, что на след.день позвоню в 11 утра, чтобы выяснить - нашлась "пропажа" или нет и будет ли доставка. С 11 до 13 часов звоню по обоим телефонам - никто не берет трубку. Оставляю сообщения гневные через "обратную связь" на самом сайте - ноль эмоций. никто не перезвонил. В итоге: подарка на свадьбу нет. Советую всем - ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ!!! Сколько раз заказывала в других магазинах белье - ни разу такого уродства не встречала.....

lenakarya
www.postelin.ru
18.04.2014

Мне привезли на следующий день. Менеджер перезвонил через 10 минут после заказа. Курьер тоже приехал в назначенное время. Ну и привезли именно то, что заказывала.

madame-bovary-m
www.postelin.ru
22.01.2014

Прочитала отзывы и хочу написать про свой заказ.Я заказала в Москву доставку.Ничего не оплачивала заранее.Все привезли вовремя.Зачем оплачивать заранее,если есть доставка.И потом нервы трепать.Мне все понравилось.Есть много магазинов ,где оплата при получении

Татьяна Михайлова
www.postelin.ru
17.01.2014

Магазин в том году в январе моей подруге доставил заказ вовремя. Без приключений.Это и подкупило. Я заказала 3 комплекта белья на сумму более 10.500 руб. Оплатила сразу. СБ 11.01.14 В ПН 13-мне не позвонили. Звонила сама. Вечером уже. Ответили что всё есть. Доставят в пт или пн. Удивились что курьер не позвонил. Сегодня пт17-курьер так и не позвонил. Они трубку не берут. Почитав в http://vk.com/postelin группу я списалась с 2 обманутыми клиентами-кот. месяц оплаченный заказ ждали и так же как я не смогли дозвониться до магазина=уже не ждут ничего. НИ ДЕНЕГ-НИ ЗАКАЗА. Не знаю -доставят ли мой. Сомневаюсь. Работающий магазин печётся о своих клиентах.. Я уже ничего не хочу! у них не буду больше ничего брать-одна нервотрёпка. Звонила в банк-Написала им (банку)письмо-онулировать заказ.Банк должен списаться с магазином. Не знаю получится ли. Меня устроил бы любой вариант или заказ или деньги. Всё ж у меня 3 детей и бельё мы покупаем не каждый год. В целом Ни денег -ни заказа. Люди не берите там ничего.Пора прокуратуру на них подключать.Хорошо устроились-оплата заранее,заказ не получите.Хрен дозвонитесь.В Москву не помчишься...А с них как с гуся вода.Ни извинений,ни возрата денег.Ни моральной компенсации...

basik_1978
www.postelin.ru
24.12.2013

Заказала товар в этом интернет магазине еще в начале декабря, и до сих пор не могу дождаться товара. На звонки и сообщения не отвечают.Хочу чтоб вернули деньги. Скажите кому нибудь вернули деньги? И как это сделать возврат?

nora.kor
www.postelin.ru
13.12.2013

Оплатила заказ немаленький 2 месяца назад, удалось дозвониться 1 раз -спрасила о своем заказе, в ответ какая-то тетка грязно обхамила и бросила трубку, с тех пор телефонные звонки игнорируются,откровенно сбрасывают трубку. Мой отзыв на сайте магазина был сразу удален. Буду обращаться в полицию об интернет-мошенничестве в этом магазине! Люди! Будьте осторожны- в этом липовом интернет-магазине постельного белья покупателей разводят на деньги!!!

Эльвира Раянова
www.postelin.ru
19.10.2013

Я вообще очень терпеливая.... Но сегодня уже 20 дней, как оплатила заказ, а мне все еще не отправили!!!! Звоню, трубку не берут. Телефон +7 499 409 07 04 "не отвечает или временно не доступен", а +7 964 644 40 30- "абонент временно не доступен" вот уже 2 недели, с того времени, как начала интересоваться заказом!!! Первый и последний раз!!!!!

Виктория
www.postelin.ru
17.07.2013

Заказала комплект постельного белья. Привезли нужной расцветки, но не того размера, обещали поменять. В течение недели никто не звонил, потом сама перезвонила и выяснила что нужного размера нет в наличие, обещали вернуть денег. Денег не возвращают уже 2 месяца, по телефону каждый раз обещают привезти завтра, но не привозят. Не заказывайте в этом магазине, это кидалово

jq-14
www.postelin.ru
25.06.2013

Не советую у них что-то заказывать!!!! В итоге привезут не то, что заказал. На сайте пишут бязь привозят кретон. (видимо для них нет разницы бязь, кретон или ситец). Расцветку особенно производство китай вообще привозят не в кон. Смотреть что привезли даже при курьере нельзя. Если распакуешь и посмотришь, обратно не берет, так как нарушена упаковка. А как посмотреть что привез? В итоге мне все таки удалось поменять кота в мешке на постельное белье, пусть не на бязь, но на приличный кретон. Время на это ушло масса. А стоимость телефонный переговоров ровняется стоимости такси на проезд до рынка или любого магазина где можно без лишних нервов и при экономии времени просто посмотреть и купить. Еще раз убедилась, что есть старые надежные способы покупок.

podarkin26
www.postelin.ru
11.06.2013

Хочу поделиться своим отзывом.Заказывала подушки из бамбука,привезли,мне понравились,но я ошиблась с размером,а курьер уже уехал,сразу не посмотрела.Позвонила в магазин,объяснила ситуацию,мне ответили,что подушки шьют на фабрике под заказ и нужно немного подождать 2-3 дня.Прошло 3 дня ,мне позвонили,сказали,что заказ готов.Привезли и еще сделали скидку 8%.Деньги привез курьер.Мне все понравилось,никто мне не хамил,а разговаривали очень вежливо ,еще и по подушкам дали очень хороший совет,какие хорошие,а какие не очень.Буду еще раз обращаться.МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ.СПАСИБО

v15418
www.postelin.ru
24.05.2013

Почитала отзывы... Мне этот сайт подруга порекомендовала. А мне все понравилось. привезли все вовремя и белье красивое, качественное.

7980508
www.postelin.ru
13.03.2013

Ужасное хамское обслуживание! заказала 5 комплектов, от 2 отказалась, из-за плохого качества. 3 оплатила, после того, как курьер ушел, через 5 мин обнаружила, что вместо жаккарда мне привезли сатин. и немного другой расцветки. позвонила менеджеру уточнить почему расцветка заявленная на сайте, картинка на коробке и содержимое не совпадают, и услышала много всего неприятного в свой адрес. после чего тетя бросила трубку. Мои последующие звонки менеджер сбрасывает.

Leonteva-tatyana
www.postelin.ru
20.02.2013

Возмущена качеством обслуживания в этом интернет-магазине: Во первых, заявку оставляла заранее 29.01.2013 с просьбой доставить именно в пятницу 01.02.2013 до 16.00, до этого времени даже не перезвонили, позвонила сама мне сказали, что не успевают и сегодня уже не привезут. Привезли в понедельник, заказывала в офис, поэтому времени открыть упаковку к сожалению не было, посмотрела упаковка целая, на картинке то, что хотела получить. Проверила часа через два и оказалось, что указанное в заказе постельное бельё не соответствует ни цвету, ни качеству представленного на сайте товара. На фото цвет брусничный, в упаковке фиолетовый, ткань на сайте указана жаккард, в упаковке сатин, только цена от комплекта жаккард.Позвонила в этот же день с просьбой обменять, сказали направить новый заказ с пометкой обмен, направила, а в ответ тишина уже целую неделю,направила повторное письмо на указанный эл.адрес тоже ничего, позвонила сама в ответ "Вам директор отказал в обмене", попросила соединить с ним, сказали "Да как можно, это же директор!!!" Ранее очень часто пользовалась услугами разных интернет-магазинов постельного белья, ни разу не было несоответствия товара указанного на сайте и доставленному. Надеюсь мой отзыв поможет и оградит от лишней "головной боли" других покупателей.