Отзывы клиентов
динамили с доставкой 2 недели. так сложно просто сказать, что нет товара и все?! потеряны 2 НЕДЕЛИ!! и деньги за звонки (сами никогда не перезванивают, даже если обещают)!! просто маразм
заказал и оплатил. время доставки прошло. курьера нет, на телефоны не отвечают. красавцы, что ещё сказать.
Очень довольна этим магазином во всех смыслах. Расскажу. Заказала комплект 1,5 спального постельного белья. Качество и цвет такой какой я ожидала - отличный. Заказывала доставку за 24 часа. Договорились с курьером о времени, он перед выездом позвонил и предупредил заранее о приезде назначенном. Привез белье, я расплатилась бес проблем. Очень довольна и качеством и обслуживанием. Теперь буду покупать здесь белье!
заказали белье, предупредили, что это в подарок на свадьбу. Через день обещали привезти. В назначенный день курьер не приехал (должен был до 13 часов привезти). Звоню - мне манагер отвечает, что курьер ПРОПАЛ!! т.е. на телефон не отвечает, где он - никто не знает. Служба, из которой этот курьер, тоже не может ему дозвонится. Ждала до 18 часов, все планы сорвались, курьер так и не объявился. Договорилась с манагером, что на след.день позвоню в 11 утра, чтобы выяснить - нашлась "пропажа" или нет и будет ли доставка. С 11 до 13 часов звоню по обоим телефонам - никто не берет трубку. Оставляю сообщения гневные через "обратную связь" на самом сайте - ноль эмоций. никто не перезвонил. В итоге: подарка на свадьбу нет. Советую всем - ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ!!! Сколько раз заказывала в других магазинах белье - ни разу такого уродства не встречала.....
Мне привезли на следующий день. Менеджер перезвонил через 10 минут после заказа. Курьер тоже приехал в назначенное время. Ну и привезли именно то, что заказывала.
Прочитала отзывы и хочу написать про свой заказ.Я заказала в Москву доставку.Ничего не оплачивала заранее.Все привезли вовремя.Зачем оплачивать заранее,если есть доставка.И потом нервы трепать.Мне все понравилось.Есть много магазинов ,где оплата при получении
Магазин в том году в январе моей подруге доставил заказ вовремя. Без приключений.Это и подкупило. Я заказала 3 комплекта белья на сумму более 10.500 руб. Оплатила сразу. СБ 11.01.14 В ПН 13-мне не позвонили. Звонила сама. Вечером уже. Ответили что всё есть. Доставят в пт или пн. Удивились что курьер не позвонил. Сегодня пт17-курьер так и не позвонил. Они трубку не берут. Почитав в http://vk.com/postelin группу я списалась с 2 обманутыми клиентами-кот. месяц оплаченный заказ ждали и так же как я не смогли дозвониться до магазина=уже не ждут ничего. НИ ДЕНЕГ-НИ ЗАКАЗА. Не знаю -доставят ли мой. Сомневаюсь. Работающий магазин печётся о своих клиентах.. Я уже ничего не хочу! у них не буду больше ничего брать-одна нервотрёпка. Звонила в банк-Написала им (банку)письмо-онулировать заказ.Банк должен списаться с магазином. Не знаю получится ли. Меня устроил бы любой вариант или заказ или деньги. Всё ж у меня 3 детей и бельё мы покупаем не каждый год. В целом Ни денег -ни заказа. Люди не берите там ничего.Пора прокуратуру на них подключать.Хорошо устроились-оплата заранее,заказ не получите.Хрен дозвонитесь.В Москву не помчишься...А с них как с гуся вода.Ни извинений,ни возрата денег.Ни моральной компенсации...
Заказала товар в этом интернет магазине еще в начале декабря, и до сих пор не могу дождаться товара. На звонки и сообщения не отвечают.Хочу чтоб вернули деньги. Скажите кому нибудь вернули деньги? И как это сделать возврат?
Оплатила заказ немаленький 2 месяца назад, удалось дозвониться 1 раз -спрасила о своем заказе, в ответ какая-то тетка грязно обхамила и бросила трубку, с тех пор телефонные звонки игнорируются,откровенно сбрасывают трубку. Мой отзыв на сайте магазина был сразу удален. Буду обращаться в полицию об интернет-мошенничестве в этом магазине! Люди! Будьте осторожны- в этом липовом интернет-магазине постельного белья покупателей разводят на деньги!!!
Я вообще очень терпеливая.... Но сегодня уже 20 дней, как оплатила заказ, а мне все еще не отправили!!!! Звоню, трубку не берут. Телефон +7 499 409 07 04 "не отвечает или временно не доступен", а +7 964 644 40 30- "абонент временно не доступен" вот уже 2 недели, с того времени, как начала интересоваться заказом!!! Первый и последний раз!!!!!
Заказала комплект постельного белья. Привезли нужной расцветки, но не того размера, обещали поменять. В течение недели никто не звонил, потом сама перезвонила и выяснила что нужного размера нет в наличие, обещали вернуть денег. Денег не возвращают уже 2 месяца, по телефону каждый раз обещают привезти завтра, но не привозят. Не заказывайте в этом магазине, это кидалово
Не советую у них что-то заказывать!!!! В итоге привезут не то, что заказал. На сайте пишут бязь привозят кретон. (видимо для них нет разницы бязь, кретон или ситец). Расцветку особенно производство китай вообще привозят не в кон. Смотреть что привезли даже при курьере нельзя. Если распакуешь и посмотришь, обратно не берет, так как нарушена упаковка. А как посмотреть что привез? В итоге мне все таки удалось поменять кота в мешке на постельное белье, пусть не на бязь, но на приличный кретон. Время на это ушло масса. А стоимость телефонный переговоров ровняется стоимости такси на проезд до рынка или любого магазина где можно без лишних нервов и при экономии времени просто посмотреть и купить. Еще раз убедилась, что есть старые надежные способы покупок.
Хочу поделиться своим отзывом.Заказывала подушки из бамбука,привезли,мне понравились,но я ошиблась с размером,а курьер уже уехал,сразу не посмотрела.Позвонила в магазин,объяснила ситуацию,мне ответили,что подушки шьют на фабрике под заказ и нужно немного подождать 2-3 дня.Прошло 3 дня ,мне позвонили,сказали,что заказ готов.Привезли и еще сделали скидку 8%.Деньги привез курьер.Мне все понравилось,никто мне не хамил,а разговаривали очень вежливо ,еще и по подушкам дали очень хороший совет,какие хорошие,а какие не очень.Буду еще раз обращаться.МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ.СПАСИБО
Почитала отзывы... Мне этот сайт подруга порекомендовала. А мне все понравилось. привезли все вовремя и белье красивое, качественное.
Ужасное хамское обслуживание! заказала 5 комплектов, от 2 отказалась, из-за плохого качества. 3 оплатила, после того, как курьер ушел, через 5 мин обнаружила, что вместо жаккарда мне привезли сатин. и немного другой расцветки. позвонила менеджеру уточнить почему расцветка заявленная на сайте, картинка на коробке и содержимое не совпадают, и услышала много всего неприятного в свой адрес. после чего тетя бросила трубку. Мои последующие звонки менеджер сбрасывает.
Возмущена качеством обслуживания в этом интернет-магазине: Во первых, заявку оставляла заранее 29.01.2013 с просьбой доставить именно в пятницу 01.02.2013 до 16.00, до этого времени даже не перезвонили, позвонила сама мне сказали, что не успевают и сегодня уже не привезут. Привезли в понедельник, заказывала в офис, поэтому времени открыть упаковку к сожалению не было, посмотрела упаковка целая, на картинке то, что хотела получить. Проверила часа через два и оказалось, что указанное в заказе постельное бельё не соответствует ни цвету, ни качеству представленного на сайте товара. На фото цвет брусничный, в упаковке фиолетовый, ткань на сайте указана жаккард, в упаковке сатин, только цена от комплекта жаккард.Позвонила в этот же день с просьбой обменять, сказали направить новый заказ с пометкой обмен, направила, а в ответ тишина уже целую неделю,направила повторное письмо на указанный эл.адрес тоже ничего, позвонила сама в ответ "Вам директор отказал в обмене", попросила соединить с ним, сказали "Да как можно, это же директор!!!" Ранее очень часто пользовалась услугами разных интернет-магазинов постельного белья, ни разу не было несоответствия товара указанного на сайте и доставленному. Надеюсь мой отзыв поможет и оградит от лишней "головной боли" других покупателей.