Отзывы клиентов
Делали заказ через интернет-магазин YAMAHA снегохода серый цвета 2015 года выпуска, заказ с Якутска, оплатили 100% сразу, сказали что отправят через 2 недели, после.. через 2 недели звонят, говорят что серого уже каким-то образом нет в наличии..хотя по договору прописан был четко серый снегоход, т.е.при подписании не было проверено достоверно, что данной снегоход в наличии или обманули. Сказали что положат при отправлении в подарок масло. При получении в Якутске выяснилось что пришел все-таки черный снегоход с 2014 ГОДА ВЫПУСКА! когда мы общались по поводу цвета, что заказ не выполняют, нам обещали компенсацию в виде како-либо подарка, который отправят вместе со снегоходом, НО при получении никакого подарка не было получено, кроме масла, которое нам должны были отправить изначально. Итого, интернет-магазин в лице Дмитрия, который работает в СПб на Львовской 10 предоставляет отвратительный сервис, людей обманывают, выкручиваются как могут, деньги получили и все больше нечего не надо. Не стали отказываться от этого снегохода, т.к. были бы огромные сложности с отправкой и получением того что мы заказывали, исходя из удаленного места жительства заказчика. Факты плохого обслуживания компании YAMAHA: 1 заказ не того цвета 2. НЕ ТОГО ГОДА ВЫПУСКА!!! 3. сервис ужасный, менеджер общается с клиентами ужасно! НИКОГДА больше не приду к этому производителю и в этот офис! Желаю "отличных" клиентов, которые буду украшать ваше рабочее время! Надеюсь хватит смелось отзыв не удалять, т.е. это объективный отзыв о работе с клиентами через интернет-магазин!