Отзывы клиентов
Ужасный бассейн!! Безответственный подход, ни за что ответственности не несут! Ребёнок по их вине получил травму позвоночника, но сотрудники сделали все, что бы не было вины на них!! Все признаки травмы были на лицо, но они выпроводили за стены здания и ответственность сняли с себя. Ребёнок лежал в больнице 2 недели, сидеть нельзя, ещё полгода в корсете!! А эти нелюди даже отказываются возвращать деньги за остаток абонемента!! Требуют расписку, что мы не имеем к ним претензий!! Как это вообще возможно? Ребёнок получил перелом, а тренер отправил его дальше плавать!!! Оборудование не работает, в туалетах писают прям на пол, никакого отслеживания посещения душа до выхода в бассейн нет, ещё будем здоровье проверять!
Давно хожу в бассейн Янтарь. Недалеко живу и это единственный теперь плюс. Для утреннего до 12-30 массового плавания оставляют 1-3 дорожки по 6-8 человек ! Нормально плавать невозможно! Большую часть бассейна занимают всевозможные школы плавания и коммерческие арендаторы, что конечно выгодее для бассейна. Иногда закрывают без предупреждения бассейн на соревнования . Раздевалка с душем очень маленькие и конечно не соответствуют санитарным нормам. Дети из школ плавания периодически используют душ для согревания, превращая его в настоящую душегубгу! И находиться там в это время, особенно пожилым людям, практически невозможно! Вывод - этот бассейн рассчитан для детских школ плавания и коммерческих организаций. Обычных посетителей, и в первую очередь льготников, постепенно "выживают".
Хожу на фитнес и в бассейн. Цены по Москве очень приемлемые, хорошее оборудование, в бассейне достаточно свободно. Везде чисто и на уровне. Особенно понравилась сауна.
Начитавшись отрицательных отзывов о бассейне Янтарь хочу написать, что от своих посещений получаем с ребенком только положительные эмоции. За 2 года занятий в группе Мама+Малыш могу написать только положительно. Занимались У Нади по вторникам с 1,10 мес. Тренер просто шикарная. К каждому ребенку и родителю подойдет объяснит , как и что нужно делать, занятия проходят в атмосфере полного взаимопонимания чего не ожидала изначально. С ребенком преодолели страх к воде, научились уверенно держаться с нудлом затем нырять, а теперь и плавать и на глубине и под водой. Для ребенка плавание в бассейне - это как праздник.
Доброго времени суток. Посещаю бассейн ежедневно, кроме выходных дней. Все вроде бы нормально, Но вчера во время плавания почувствовала себя резко плохо, с трудом вышла из бассейна и отправилась в медпункт на территории "Янтаря" (я человек в возрасте, хотела померить давление). Но буквально с порога услышала недовольство: "Что вам надо?" "Что вы здесь ходите!?" На мою просьбу измерить давление,я плохо себя чувствую, В ответ прозвучало: "Я ничем вам не обязана!" Такое отношение очень оскорбило и обидело меня. Никакого уважения! Решила обратиться к администратору, осталась без внимания (ей было не до меня), к заведующему как мне сказала администратор надо записываться за ранее на прием. На просьбу предоставить жалобную книгу, ответ был таков: Жалобной книги на территории нет, ее тоже надо заказывать за ранее. Даже мне, пожилому человеку смешно)) НИ КАКОГО УВАЖЕНИЯ! Полное безразличие персонала, хамское отношение. P.S. Согласна с пользователем от 5 февраля 2014. Слева по пешеходной дорожке ходить действительно не безопасно, все заставлено машинами...
Приключилась эта история 30 минут назад. Звоню администратору (телефон был указан на сайте), трубочку взяла милая женщина и (что очень смутило)ни сама не представилась, ни представила заведение в котором ей посчастливилось работать, а просто сказала глупое АЛЁ. Я в растерянности. Задаю вопрос о свободном посещении ледового катка. милая женщина (видимо предварительно натянула корону)ответила грубо - хамовато, что свободного посещения никогда не было, нет и не будет (не владеет информацией полагаю). Так вот, сказав быстрым текстом, что существует 3 группы, при этом не поинтересовавшись с какой целью Я спрашивал, для себя или для ребенка, так же грубо-хамовато три сказала НЕТНЕТНЕТ и не дождавшись корректного окончания разговора (Спасибо, До свиданья) положила трубку. Печально конечно, рядом с домом находитесь, но мы, думаю, откажемся от ваших услуг , так как по сути нам и не предложили ничего. P.S Для милой женщины ссылочка www.homepage.ru/places/241866-yantar-katok, тогда ваш комплекс еще не был столь популярен и свободное катание было и стоило копейки. Удачи!
В Дворец спорта ходим на матчи РТХЛ, в целом все здорово! Из минусов очередь в буфет и парковка.