Отзывы клиентов
немного дороговато, а так вкусно и уютно, но персоналу думаю есть еще над чем поработать. К стати персонал поменяли, думаю теперь будет лучше!
Отвратительная 20 метровая забегаловка на 4 столика. Обслуживание хамское.Подошел официант, представился Никитой. На наш вопрос есть ли что из спиртного, прочитал нам лекцию!!!!, что они отрицательно относятся к спиртному!(И это нам совершенно взрослым людям, в два раза старше его). Мне все равно как вы относитесь к спиртному, уважаемый работник забегаловки!!Ответ на вопрос должен быть без нравоучений. Спиртное у них не продают, нет лицензии. На наш вопрос, что порекомендуете их роллов, этот мальчик повернулся к нам задом со словами "Если Вас не интересует мое мнение относительно спиртного, тогда Вы не услышите мой голос по вопросу роллов". И демонстративно удалился!!!! Такого хамства редко мне удавалось услышать!!Соответственно нам пришлось уйти. Так что не тратьте свои нервы и деньги на этой помойке. Все положительные отзывы пишутся этой самой помойкой.
Забегаловка для бомжей. Заказывал роллы на дом. Соевый соус не положили. В роллах огурцы такого размера, что подавиться можно, а рыбы и креветок почти нет. Экономят! Да и сами роллы несвежие - либо их делали за день до этого либо у них элементарно нет соответствующих условий для хранения продуктов. Резюме - неудовлетворительно! Даже хуже, чем в Саюри - те тоже забывают то соус, то васаби положить, но хоть роллы у них свежие.
Постоянно заказываю пиццу в "Япона мама" . Тесто нежное, начинки много. Оптимальное соотношение цена-качество. Конечно в выходные и праздничные дни надо заранее позаботится о заказе, но так понимаю, что это из-за большого количества заказов, а значит продукция не успевает залеживаться. Привозят пиццу в термосумках, что очень важно!
Отвратительный сервис. Пообещали доставку за 1,5 часа +\- 15 минут. Прошло 2 часа, но звонка не было. Пришлось звонить. Нас умоляли не сообщать о сложившейся ситуации, однако мы считаем это вопиющим недопущением, поэтому с большим неудовлетворением сообщаем об этом!!! И ещё... Не торгуйте личными данными=)
Заказывалы неоднократно, всем довольны. Отедельное спасибо за роллы в подарок)))
Заказывал сегодня 14.11.2017 через приложение Delivery-club , живу в Энгельсе и был шокирован! Мне позвонил администратор с "Япона мама" и начал меня убеждать отказать заказывать через них из-за того что он не хочет чтоб им 150 р перешло за посредничество и тип по этому давай переоформим. Я отказался это делать и эта ПАДЛА начал меня уговаривать а потом начал угражать и тип вообще пофиг на этот заказ он тут БОГ. Меня все это разозлило ибо мне не дали выбора а поставили ультиматум с какого хрена! Я даже сказал ему что давно пользуюсь этим приложение м и часто в заведение заказываю и такой фигни не было. Я даже ему в прямую сказал что не против чтоб посредник получил деньги ибо он меня радует удобством пользования. Начто администратор стал дальше угрожать и я его в итоге послал. Позже мне позвнил уже сотрудник Деливири клабаи закал что разберется с этой фигней. В итоге временно Япону маму заблокировали , баллы мне вернули. Не советую заказывать у данного "ресторана" ибо за такое поведение надо наказывать заведение рублем, а администратора увольнением, ибо посмотрев тут отвозы это не первой происходит!!!
Сделали заказ в "Япона мама". Время доставки сообщили: 2,5 часа. В итоге прошло 3,5 часа - заказа до сих пор нет. Звонили в службу доставки неоднократно, каждый раз отвечали о том, что скоро привезут. В итоге гости остались без роллов(((( Больше заказывать я здесь больше не буду и друзьям советовать не буду. Совет: когда люди у Вас заказывают: либо говорите точное время доставки, либо сообщайте, что у Вас большая загрузка и ждать придется неопределенное время.
Сделали заказ чет темпура начинки очень мало при заказе дают 1 соус 30 мл его хватает на 4 рола, унаги маки бвл без кунжута наверное у них он закончился в этот вечер , вассаби не вассаби пахнет хреном и не острый, вообще весь сет однотипный и такое ощущение что сделано из одного и того же продукта на картине одно ,а привозят другое
добрый день, я ваш постоянный клиент. Еда очень вкусная. НО сделайте что-то с сайтом, грузит по 2 часа и поменяйте человека, принимающий заказы. Этот Никита мягко говоря некомпитентный....
Доставка быстрая, минут через 40 заказ принесли. Суши очень вкусные, отдельное спасибо за васаби и подарок.
Мы заказываем в Япона-маме роллы и пиццу не первый раз. Ни разу не подводили. Роллы всегда такие, как в каталоге. Вкуснее в Саратове мы не пробовали. Пицца вкусная, тесто очень тонкое. Доставка в центр города через 1-1,5. Привозят с собой терминал, так что можно расплатиться картой. Огромное спасибо управляющей Зарине, перезвонила, уточнила заказ, посоветовала, сделала скидку. Будем заказывать сами и рекомендовать всем.
Я не знаю что там про остальное, филадельфия наивкуснейшая, все в Саратове перепробовали с женой, но здесь тема. Стоит иногда подождать.
Я так понимаю, что руководству глубоко начихать на то, как персонал общается с гостями, и это очень даже прискорбно. Объясню суть ситуации утром захотела заранее заказать обед себе на работу, мой заказ приняли с 3 раза и со скандалом. Чтобы люди не говорили, что я нехорошая такая дама, я прекреплю скрины с приложения и с журнала звонков. Сегодня 17.12.2016 г. я сделала заказ с доставкой в данном заведении, заказ был оформлен (первый заказ) в 10:43, звонок от администратора поступил в 10:49, к сожалению техника иногда выходит из строя, и в моей ситуации произошло так же, я не успела ответить на звонок, и мой телефон выключился, спустя 2 минуты я начала перезванивать с рабочего телефона, данный номер был занят с 3 раза я дозвонилась, и на что администратор с негативом начал мне говорить что мой заказ отменён, на мой вопрос, на каком основании они отказали мне в доставке, он аргументировал это тем что он полчаса не мог до меня дозвониться, так как я была не доступна, я конечно была в шоке, но думаю ок мне не трудно повторить заказ, я захожу в приложение Деливери, дублирую заказ (время было при принятии заказа 11:06) и мне просто через 2 минуты приходит оповещение в отказе, замечу без объяснений! Я позвонила в службу работы с клиентами компании Деливери, где мне сообщили что якобы в данном заведении отсутствуют те блюда которые я заказала! Я попросила оператора разобраться в данной ситуации, ну да ладно, я делаю заказ в 3 раз (время 11:17) как мне казалось в другом заведении, с облегчением жду звонка, и тут раздаётся звонок и тот же самый хам администратор с тоном как будто я ему должна мешок денег и не отдаю, начинает принимать у меня заказ, спасибо господи что хоть в 3 раз у нас это получилось! Так вот я хотела бы многоуважаемое руководство обратить внимание на работу персонала с гостями, я сама работаю в сфере обслуживания, и довольно долго работала в сфере общепита, и вот если бы я не дай бог позволила себе в таком тоне и в таком хамском отношении пообщаться с гостем, мое начальство меня пристрелило прямо на месте! Плюс к этому я была бы наказана финансово! Хотелось бы получить внятные объяснения и извинения от данного администратора по поводу данной ситуации. Прикрепляю скрины журнала вызовов и все скрины заказов, дабы люди видели что я никого не обманываю и просто так грязью не поливаю! Спасибо за внимание!
Заказывала через Delivery Club , после совершения заказа сразу позвонил менеджер, предупредил, что доставка может быть чуть дольше, чем написано. Вроде мелочь, но приятно, что предупредили. Курьер приехал быстрее, чем обещали, к заказу был прикреплен чек. Вот только проверить при получении не догадалась, потом обнаружила, что отсутствует спайси соус. Но все равно ставлю 5 баллов, сами роллы были ну очень вкусные и приличного размера. Так что хватило не только на меня и ребенка, но и на её подружку, которая пришла неожиданно
Заказывали через Delivery Club в Юбилейный. Роллы, суши и пицца были просто восхитительными! Вежливые сотрудники - оператор, курьер. Доставка была быстрой, привезли даже раньше заявленного времени, что тоже очень порадовало. Будем заказывать еще! Тем более что посмотрели, очень много акций и скидок)
отвратительно не добавили сыр и порцию овощей плюс капуста оказалась пропавшей с плесенью отвратительно!!!
Вот читаю отзывы и думаю, о каком сервисе и вежливом персонале тут пишут, смешно читать. Заказали через приложение с оплатой, нам не просто не привезли, а еще и администратор Александр оказался просто невоспитанным человеком, вместо улаживания придуманного спора стал открыто хамить. Обходите данное заведение стороной.
Заказ от 02.05.16. В целом неплохо, но пойдем по-порядку: Минусы: Роллы не очень аккуратно свернуты Во ВСЕХ роллах небольшие недовесы 20-25г в каждом. Для заказанных 6 роллов привезли всего 1 плошку с соусом, которого было немного на дне. Рис слегка не доварен. Калифорния с крабом - ужасна. Оругец горький. Плюсы: Вежливый персонал, даже перезвонили сказать, что заказ может задержаться. Роллы свежие (по крайней мере так кажется) Все роллы вкусные, кроме испорченной калифорнии. В соотношении цена/качества вполне достойно, на фоне других доставок. Мой вердикт 6 из 10.