Япона Мама

Екатеринбург, ул Мира, д 23, 1 этаж

Мнение клиентов:

положительных:6 отзывов
отрицательных:0 отзывов
5 отзывов
1 отзыв
1 отзыв
2 отзыва
11 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Дмитрий Жолобов
Япона Мама
20.02.2016

Это был первый и последний заказ в Вашей компании. Сделал заказ на сайте около 13:30 20.02.2016 (в свой день рождения). Реакции нет. В 15:00 перезвонил сам, девушка с Родонитовой увидела мой заказ и пообещала дать сигнал на Мира 23, чтобы те со мной связались. 16:00 тишина.... в 16:01 звоню сам на Родонитовую, где автоответчик мне повествует о том, что соединение не возможно! Звоню опять на родонитовую, пока идут кудки, приходит мысль: "а зачем я это делаю?". Кладу трубку и делаю заказ в другом месте, где и всегда это делал. Перезванивают через минуту и подтверждают заказ.

irina1918
Япона Мама
27.10.2015

Ходим один раз в месяц,последний раз были 21 октября,все очень нравится,меню прекрасное,роллы и горячие и простые-замечательные.Салаты очень вкусные.так что у каждого свой вкус ,надо прийти самому и решить для себя нравится или нет.

Иван Шорохов
Япона Мама
20.10.2015

Отвратительная доставка! Заказывали в 19:00 доставили в 22:00. Изначально время доставки было до 1.5 часов. В дальнейшем менеджер начал отрицать данный факт. Свою некомпетентность сослали на плохие погодные условия. В итоге курьер пришел ПЕШКОМ! И высказывал свое недовольство только уже в наш адрес, парадокс но факт.Доставка была с Родонитовой до Степана разина, 20 минут пешком! Долгое время посещали данное заведение, ни каких нареканий не было, но данный случал испортил впечатление напрочь! Если обобщить ситуацию в целом, никогда не заказывайте доставку в япона маме по адресу Родонитовая 18б. Спасибо, за испорченное настроение, в день рождения.

Татьяна Никифорова
Япона Мама
07.10.2015

наше любимое кафе !!!Спасибо вам за вкусные роллы ,один минус соус дали слабенький ..

Эльдар Галимзянов
Япона Мама
04.10.2015

В коем разе выбрались с семьей по ужинать, в ресторан Япона Мама,находящийся на улице 22 Партсъезда, где я раньше бывал и мне все нравилось. В этот же раз наш вечер был испорчен, ужасное обслуживание в лице официанта Анастасии и поведение ее непосредственного начальства менеджера Ольги. У нас приняли заказ, но принесли совсем не то что мы заказывали, по невнимательности официанта, все бы нечего, но с нас начали требовать деньги за то что мы не заказывали, нам нечего не оставалось как встать и уйти.Полная некомпетентность менеджера (не умение общаться с клиентами).

User 1194589
Япона Мама
04.10.2015

Здравствуйте, посещаю кафе по адресу 22 партсъезда не первый раз, впечатление до сегодняшнего дня было хорошим, но сегодня убедился в обратном, а конкретно в обслуживающем и административном персонале (официант и менеджер). Мы заказали сет роллов, ....., 3 ПИНА КОЛАДЫ, в конце официант повторил наш заказ, но не уточнил алкогольную или безалкогольную ПИНА КОЛАДУ заказали(мы хотели безалкогольную), в итоге нам принесли алкогольную, мы об этом оповестили официанта, она в свою очередь администратора. Администратор начала диалог с нами со слов "у вас произошел конфликт",хотя никто и не думал конфликтовать, всякое случается (ошиблась, не поняла нас официант), обычно все решается в пользу гостя. В итоге, администратор обвинила нас и требовала оплатить неправильно выполненный заказ. Большая просьба к начальству заведения, тщательнее относится к подбору персонала.

Ольга Юхненко
Япона Мама
02.10.2015

Научитесь уже писать состав ваших блюд!!! Почему в курице терияки, в рисе находятся грибы?!? Откуда они там

Дмитрий Вислогузов
Япона Мама
07.08.2015

Пришел с дочкой вечером в ваш ресторан на Технической... Хотели поужинать, а ушли голодными.... Был сделан заказ из небольшого сета с роллами, чая и коктейля с пирожным тирамису. Чай с коктейлем принесли достаточно быстро.... И все собственно. Роллы принесли спустя час и пять минут!!!! Официантка сказала что роллы будут готовы в течении получаса (по регламенту 15-20 минут). Тирамису так и не дождались. Отвратительное обслуживание..... Нет слов.....

Никита Демидов
Япона Мама
13.06.2015

Добрый вечер, заказывали доставку на дом от фил иала по Ул.амундсена, контактировали с менеджером Ксенией. В основном всё не плохо за исключением маленьких неудобств. Заказывали приборов на 4 персоны, соус был щедро налит до краёв почему то в два контейнера(дополнительно двух пустых не было). При том что нами был заказан сет+еще одну порцию ролл дали в подарок, всё это уместили в один бокс и создавалось неудобство при выкладке. Понятно что мелочи, но согласитесь хотелось бы что бы таких проблем не возникало. Спасибо.

Lilya Latypova
Япона Мама
24.05.2015

Раньше это было моё самое любимое заведение, не понимаю что произошло с ними роллы стали не вкусными доставка очень долго, заказала горячие роллы за 1час 40мин доставки они остыли , что бы было более понятней я живу от японы мамы 400метров. Короче ребят Вы испортились, раньше были лучше !!!

fox000.84
Япона Мама
30.04.2015

Раньше была замечательнейшая кухня, роллы были вкусные. Имеем дисконтную карту 10%. Но сейчас все ухудшилось, роллы стали меньше в 1,5-2 раза, соевый соус стали разводить, это видно и по оттенку (раньше был гораздо темнее) и по вкусовым качествам разительно отличается! Если так пойдет, они потеряют большинство клиентов!

Камилла
Япона Мама
02.04.2015

Японскую кухню люблю больше всех прочих. В япона маме вкуснее суши, чем во многих других суши-барах города

Ольга Шадрина
Япона Мама
28.03.2015

Любим япону маму, почти каждые выходные что-нибудь заказываем!Желаем дальнейшего развития!

Алексей
Япона Мама
19.01.2015

Очень жаль, что у меня мать выпала сегодня из рабочего процесса после того как вчера 18.01.15 примерно в 16:00 поела пельмени самолепные в грибном соусе в горшочке. Молитесь, чтоб на ноги завтра встала. Успехов вам ребята в проталкивании некачественных продуктов

Надежда Судакова
Япона Мама
09.01.2015

Заказала в данном "ресторане" доставку сета. Доставил сет очень неприятно пахнущий мужчина, после которого пришлось долго проветривать квартиру, но как оказалось это были цветочки, через два часа после употребления роллов дочку начало рвать роллами, мой желудок оказался крепче, все обошлось головной болью и поносом. никому и никогда не советую данное заведение

Антон Бондарев
Япона Мама
06.01.2015

Кафе испортилось. Жизнь заведения в среднем 3-5 лет. Вот она и закончилась у Японы мамы. Раньше было великолепное заведение. Имею карту 10%, т.к. оставляли за вечер 10-20 тыс руб на компанию. А в 2014 качество кухни пошло на спад. Я всегда заказываю одни и те же блюда. И их вкус стал сильно варьироваться. Острый тайский перестал быть острым, креветки пережаривают в масле, язык тупо в микроволновке греют (он становится каменным), стейк в последний раз был просто ужасен. Плюс добавим: 1. не работающую пол года дверь в туалет на Радищева, 10 (люди там застревали), 2. от столов воняет бомжатиной (именно так я назвал этот запах), попросил оф-ку протереть стол, протерла - стало еще ужасней - это так от тряпок воняет, которые не меняют месяцами. Ну а доставка всегда была говняной. Специально что ли возят просрочку, чтобы не получить на месте по башке? Короче, заведение сдохло. Бюджетникам советую Рататуй (пока он свеж), сам перешел на Джеймс, Буковски Гриль и ДаблГрильБар.

Сережа Петрухин
Япона Мама
02.01.2015

Это есть не возможно!!!!!Сегодня 2 января заказали сет, такое ощущение, что приготовили ещё в конце декабря!!!вкус ужасный! всё на выброс, почти 1500 рублей выкинули просто так! огромное желание накормить ЭТИМ тех,кто это отправляет на доставки! Хуже места я ещё не встречал!!!

Max Gudkov
Япона Мама
08.12.2014

Отличное место! Всегда можно вкусно и недорого перекусить.

dmitrygornakov
Япона Мама
03.09.2014

Добрый день, Только что пообедал в ресторане на Радищева, увидел замечательную акцию 20% скидка на все меню, еще специально обратил внимание, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на доставку. Заказал бизнес-ланч, покушал, но когда мне принесли счет заметил, что скидку мне никакую не сделали. Долго выясняли с менеджером в чем дело, в итоге скидку мне не сделали, а менеджер самостоятельно внес в кассу недостающую сумму, моя оплата была "как со скидкой", но в чеке фигурировала полная сумма без учета скидки. Далее когда я уже собирался уходить мне в след кинули фразу что-то вроде "вам в последний раз пошли на встречу, завтра такого не будет". Я очень возмущен хамством ваших сотрудников, собирался ходить к вам обедать весь сентябрь пока действует данная акция, но видимо не судьба. Завтра собираюсь опять придти в ресторан и абсолютно таким же образом пообедать, буду требовать скидку до тех пор пока вы не укажете на полиграфии что скидка не распространяется на меню бизнес-ланчей. Если ваши сотрудники так же будут себя вести, хамить и отказываться от условий акции буду вынужден написать жалобу в вашу книгу отзывов в ресторане и отправлю запрос в РосПотребНадзор, т.к. вы явно нарушаете действующие законы в области торговли. Прошу вас дать развернутый ответ на мой отзыв и разобраться в сложившейся ситуации, не хотел бы портить вам и себе настроение.

Кристина Денисова
Япона Мама
26.08.2014

Очень нравится место на Партсъезда Япона мама. Нас постоянно обслуживает официант Оксана, все обстоновке хорошо, еда вкусная, всегда можно посидеть просто вечером, или отметить там день рождение. Скорость приготовление быстренько все, официанты любезны, все всегда подскажут. Вобщем советую!