Отзывы клиентов
Отвратительный сервис. Контролёр билетов хам, к тому же их обязательно надо распечатать. Как будто живём в 19 веке. Автобус грязный, перевозят пьяниц. Отвратительно.
Отзыв о ЯРКАМП на 5 с плюсом.Обратился в компанию для приобретения Газель Некст со спальником и 4 метровым фургоном в мае 2017.С порога офиса ощущение серьезной компании внимательность менеджеров .С обсуждения модели комплектации и т.д и до выезда из ворот компании со мной занималась Фомичева Мария .Грамотный специалист своего дела .Внимательно прислушалась к моим пожеланиям и все сделала на высшем уровне.Курировала весь процесс покупки .Благодарен Марии за ее профессиональный подход к делу. Ну а в сентябре обратился по гарантии проблема с удлиненным карданом и схождением. Хапский Василилий Павлович (инженер по гарантии) к моим проблемам подошел со всей серьезностью и внимательностью Оперативно порешал с заводом по поводу гарантийной замены запчастей и полностью контролировал процесс замены за что БОЛЬШОЕ ему СПАСИБО.Так же благодарен Стенюшкину Сергею выполнявшему работу по замене подвесных и крестовины грамотно без суеты и профессионально.Кстати в ремзоне чистота и порядок не мусора не масляных пятен как только авто съезжает с подъемника тут же уборщица моет (не подметает) а именно моет полы чему был приятно удивлен .Вот такое мнение сложилось о ЯРКАМПе . Литвинов Вячеслав Владимирович
ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ, В КОТОРОЙ РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА! ХОЧУ ОТМЕТИТЬ И ПОБЛАГОДАРИТЬ МЕНЕДЖЕРА МАРТЮШЕВУ ЕКАТЕРИНУ. В сентябре 2014 г. приобрели автобус ПАЗ-32053-07 дизель евро 4. Сами с другого региона (республика Удмуртия). Предварительно с менеджером Екатериной Мартюшевой обговорили комплектацию, стоимость, доставку ТС и т.д. Вообщем, о чем договаривались дистанционно, то и получили, быстро и в кротчайшие сроки ( через 5 дней). Автобусом довольны,замечаний нет. Особо благодарен сотрудникам компании за доставленную мне по почте "Инструкцию по эксплуатации ПАЗ-32053 евро 4", которой не оказалось в автобусе вместе с документацией.
После того,как мой брат побывал в этом в автосалоне он утвержает следующие: Летом прошлого года (2013) мы приобрели в Яркампе,в лизинг грузовик Hyundai D-120 на данный момент автомобиль обслуживается у представителя Hyundai, в техническом центе "ЭЛА"г.Москва. У нас возникла проблема: После получения автомобиля постоянно возникали проблемы с МКПП (коробка передач), мы обратились в ТЦ"ЭЛА" и нам произвели регулировку сцепления, далее проехав на авто 20 000 км возникли те же самые проблемы и нас заставили произвести замену сцепления (за наш счет). И это на 20000 км! Прошло еще некоторое время и проблема опять вернулась (в коробке передач), в ТЦ"ЭЛА" нам сообщили, что нужно снимать МКПП, мы согласились и коробка была снята. Инженер по гарантии из ТЦ "ЭЛА", сообщил нам информацию о том, что МКПП ранее подвергалась ремонту и ему трудно верится,что МКПП вообще с этой машины! Короче говоря,продали нам машину с Б/У коробкой передач! По-моему, товарищи-это не нормально! Не стоит доверять этому автосалону, раз у моего брата возникли такие вот проблемы с автомобилем!Думайте и решайте сами!
Огромный спектр услуг у данной компании. От автобусов, которые ездят город-межгород, до строительной техники. По Ярославской области очень востребована и пользуется большим спросом. Так же работают в лизинг.
Авторизированный сервисный центр. Возможно сезонное хранение шин.Очень не плохо.