Ярославский вокзал

Москва, пл Комсомольская, д 5
+7 800 775-00-00

Мнение клиентов:

положительных:2 отзыва
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
2 отзыва
0 отзывов
2 отзыва
10 отзывов

О компании:

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Анна Казанбаева
Ярославский вокзал
23.01.2018

Ужасная ситуация!!! 23 января 2018 года приехали вечером на Ярославский вокзал для поездки в Сергиев Посад. Планировали семьей с детьми уехать на экспресс -отправление в 19:45. Отстояв очередь в кассу из 10 человек выяснилось, что оплата по карте возможна только в 18 и 25 кассе. Пошли искать, обошли несколько раз по всем кассам, но касс с этими номерами не нашли! Ни один кассир не сказал где они находятся, говоря, что справок не даем. Добрый человек подсказал, что находятся они в здании вокзала. Нашли встали в очередь еще минут 10 отстояли и поняли, что на экспресс опоздали((( В общей сложности мы не смогли за 27 минут купить билет. И это в век безналичного расчета. Пришлось ехать на электричке позже, грязные, вонючие вагоны. Ужас!!! Летом у нас ЧМ по футболу. Стыдно перед туристами за работу РЖД. А цена на билеты не дешевая.

Татьяна Волощенко
Ярославский вокзал
03.04.2017

Администрация вокзала не интересуется безопасностью пассажиров, а именно:скопление огромного количества пассажиров при входе в подземный тоннель по прибытию электричек (это не менее тысячи человек в утренние часы) и медленное движение ко входу в метро внушает естественный ужас. Вот тут-то и будет следующий теракт. Я человек не мнительный, а перестала ходить этим тоннелем. Теряю время, но выхожу на вокзальную площадь и пользуюсь вторым входом.

Валентина Клюшкина
Ярославский вокзал
26.10.2016

Полное неуважение к людям!!!! Каждый день езжу утром на работу в Мытищи и вечером обратно! Так чтобы попасть утром на перрон надо отстоять огромную очередь к турникетам, которых почему-то работают на вход только 2. А люди торопятся на электричку на работу. Раньше дежурные руководили проходом отодвигая заграждения, теперь стоят болтают и смотрят безразличными глазами \/а их 2-3 человека!\/. Тоже самое вечером. Не вокзал, а "базар", где работают несколько организаций, место обитания офиса которых невозможно найти, какие-то ООО. Просто отврат

NKR
Ярославский вокзал
30.04.2015

Отстой полнейший, не покупала билеты непосредственно на самом вокзале года 4, но вот пришлось и нахожусь в шоке. Осталось четкое ощущение, что все стало еще хуже, чем было. Далеко не во всех кассах принимают карту к оплате! И даже там, где принимают, оплатить безналом можно только не позднее чем за !1 час! до отправления поезда. Можно подумать, что кассирше надо в другое здание бежать для этого! Причем этой информации ни где нет на видном месте! Отстоишь очередь, а потом такой тебе сюрприз. Соответственно и в терминалах можно купить билеты не позднее, чем за 1 час до отправления.\rВ ответ на мои возмущения, что весь цивилизованный мир пользуется картами, мне кассир ответила: "А что вы хотите, это же Россия!" И это в Москве-столице нашей родины, блин.\rПро грязь, непонятных личностей я не пишу, согласна со всеми предыдущими отзывами.

Ksenie
Ярославский вокзал
16.03.2015

Вокзал, конечно, страшноватый. Но основные свои задачи выполняет. Страшно становится от личностей, которые там трутся. На самом перроне не хватает схемы остановок, одного электронного табло не достаточно. Для гостя столицы ничего не стоит запутаться в названиях остановках и направлениях. Отправление и прибытие по расписанию.

Колян Михалков
Ярославский вокзал
22.06.2014

Ещо в 01:00 всех выгоняют на улицу до 04:30 утра у кого нет билетов на поезд а билет если приехал ночью в Москву не действует и заплатить за то чтоб находиться в зале ожидания не берут денег и говорят вокзал закрыт на уборку даже скандалил что мне на электричку в 05:30 не поимело силы просто подошли полицаи и грубо выгнали из вокзала с бранными словами а идти некуда вся площать забита бомжами,пьяницами и антисоциальными лицами так и простоял у входа в вокзал до 04:00 Советую в 23;00 покинуть вокзал и ночевать на Казанском или на Ленинградском там намного комфортней и не выгоняют ночью на улицу.

89169878045
Ярославский вокзал
20.05.2014

Я хочу спросить о кондиционерах в электричках Ярославского направления( мой обычный маршрут Москва-Монино):КОНДИЦИОНЕРЫ В ЭЛЕКТРИЧКАХ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ЗИМОЙ?! Или это особая извращенная форма издевательства над пассажирами!!! Живем в каменном веке!!! За что платим деньги?! Не говоря о том, что половина пассажиров вынуждена стоять, нет мест!!! И постоянные продавцы неизвестно чего( всякой гадости) - они еще толкаются и орут. Зато контролеры работают всегда. Вместо того чтобы тратить деньги на контролеров, лучше бы доп.вагоны присоединили!!!Работа РЖД по Ярославскому направлению неудовлетворительна.

vova.volk2010
Ярославский вокзал
25.01.2014

23.01.2014 в камеру хранения №1 мы сдали 2 сумки,приёмщик Оверин Роман Викторович(по-моему так его звали)взял с нас 380 руб.,хотя рядом висит плакат,на котором указана стоимость хранения 170 руб\/сут.1 место.Когда я сказал об этом дежурной по вокзалу,она пошла к этому приёмщику,и дождавшись меня у окна №1 она сказала,что выше указанный гражданин с ней даже разговаривать не стал,мне же он вернул деньги не извинившись,видимо считая себя во всём правым(чеки он пробил на 380 руб.)

gvp1953
Ярославский вокзал
22.09.2013

Не продают билеты в пос Дальний!!!Пришлось брать на предыдущую остановку!И это на в первый раз!!Почему в кассах не знают название станций направления, на которых они работают? Или не заложили правильно компьютершики???Еще и нахамили 20 сентября в кассе номер 19 в 16час.15 мин. Обнаружила кнопку доля таких казусов. Впредь будем ей пользоваться, за это спасибо РЖД.

Анечка Смелая
Ярославский вокзал
28.08.2013

Вот отремонтировали туалет внизу вокзала и теперь по приезду бесплатно не войдёшь...Ссылаются на какие-то уставы за стеклом кассы! Вот так, сидишь, потом захочется...Наверное туалетная работница имеет свой процент? А для жалоб у них места нет...

shlosser93
Ярославский вокзал
17.07.2013

Почитала, посмеялась. Бомжи, проститутки, грязь... и т.д. и т.п.\rна мой взгляд, ничем не отличается от других вокзалов Мск, совсем! А вечно бегущие, сбивавшие с ног люди - Вы сами!\rНарода действительно полно, но это от того, что нет метро, самое ближайшее на ст. Москва - 3, дак до него шагать - сойдешь с ума? посему и едут все до конечной! Так что ждите построения в Мытищах, что аналогично считаю глупым, т.к. тоже путь не близок. \rЯрик обречен на толпы)

gol1658
Ярославский вокзал
26.04.2013

Стоимость хранения багажа на Ярославском вокзале ошеломляет.Первые сутки за место 160 рублей,последующие 200 руб. Оставила чемодан вечером 19 апреля 2013 г., взяла в первой половине 22 апреля.Взяли 760 рублей. Только на 160 пробили чек. Откуда такие тарифы?

arseniev.r
Ярославский вокзал
29.03.2013

С билетами проблем нет хоть и иногда приходится постоять в очереди но это не главная проблема вокзала. Почему так плохо убирают Ярославский вокзал? Хороший вокзал но с уборкой и чистотой оставляет желать лучшего.

sko07
Ярославский вокзал
11.02.2013

В движении электрички Спутник Болшево-Москва не предусмотрена остановка на станции Подлипки-Дачные, платформа не оборудована. \rВ расписание включены остановки, мало, но есть.\rСегодня 11.02.2013, случайно, ехала в необычное для себя время и попала на данную электричку- Спутник, останавливающуюся а Подлипках.\rЗа минуту до прихода электрички купила проездной билет "Большая Москва" и в спешке села в остановившуюся электричку -Спутник.\rКонтролеры не вняли моим разъяснениям, что - вот проездной, купленный за минуту до прибытия Спутника.\rНу нельзя помнить и знать всю информацию, что с апреля они останавливаются в Подлипках выборочно, не нужно мне было это владение этой информацией. Я понимаю, согласна, что билет дороже, но почему нельзя брать разницу в стоимости, я даже выйти нигде не могу раньше, потому что дальше Спутник идет так, что выход уже ОБОРУДОВАН! Как обычно, с честных, в случае ошибки,надо взять по полной, потому что со злостных "Зайцев" ничего не получишь, у них поведенческая реакция отработана.\rКонтролеры как неграмотные служащие, который работали после революции по инструкции - мозги не напрягают,билет определенного вида -проходи, иначе-услуга за оформление.....и билет.\rНе клиентоориентированные, к сожалению,вопрос не в деньгах, для меня это не жизненно необходимая сумма, ПРОСТО это импульс для аналогичной реакции на просчеты сотрудников РЖД. Теперь хочется к ним относиться также пристрастно и бескомпромиссно.