Отзывы клиентов
Приобрела по акции золотое колечко с кучей камушков. Через две недели выпал камень. Отнесла по гарантии обратно в магазин. На ремонт согласие сразу не дала..., только обмен или возврат денег. Обещали позвонить в течение 5ти дней. Через 12 дней я позвонила сама в Москву! Потому что номеров телефонов в СПб у этих магазинов нет! Что ОЧЕНЬ странно!!! В общем, пока не дернула всех сама — меня никто не вспомнил! Пришла за обменом. Выбрала изделие. Познакомилась с директором! Магазин находится в ТК "Клондайк" на 2-ом Муринском пр. На мой вопрос "почему я САМА должна беспокоиться о том, что должны делать работники магазина?!" — я получила от г-жи ПРОХОРОВОЙ ЕЛЕНЫ ПЕТРОВНЫ кучу негатива! Оказывается, что ОНА ПОШЛА МНЕ НАВСТРЕЧУ, любезно согласившись обменять изделие на другое!!! Дамочка старой СССР-ской закалки, наверное, в те времена работала где-то на рынке, потому что манера общения с клиентом, оставляет желать лучшего по всем параметрам! Просто хамка! Жаль, что у нас в Питере, большие компании ТАК подходят к подбору управляющего персонала, который должен служить примером для подчиненных, а не наоборот!.. Резюме: если изделие у вас окажется бракованным и вы его будете возвращать, то готовьтесь к тому, что это будет долго и печально...., а потом вас обхамят ни за что!