Yota

Краснодар, ул Рашпилевская, д 313, 1 этаж
+7 800 700-55-00

Мнение клиентов:

положительных:5 отзывов
отрицательных:0 отзывов
2 отзыва
3 отзыва
1 отзыв
0 отзывов
14 отзывов

О компании:

Yota – крупный оператор поставщик связи нового поколения - 4G. Новые возможности, которые открывает оператор, пришлись по вкусу сотням тысяч человек, и безлимитный интернет компании продолжает набирать обороты. В компании ведутся разработки мобильных услуг на самом пике современных технологий беспроводных сетей, именно эти услуги в итоге становятся фундаментом. Мы первые перешли на новый стандарт, используем высокоскоростной интернет, а новые решения позволяют исключить обрывы соединений. Компания реализует уникальные возможности, среди которых мобильное телевидение, работа с большими потоками видео, каталоги сотен тысяч музыкальных произведений, и много ещё того, что связано с высокой сетевой нагрузкой. Собственные программные разработки бренда - это основа и гордость компании.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Надежда Калюжная
Yota
23.06.2017

Благодаря'' йоте отнесла в ремонт новый ноутбук и заплатила 700 руб. за диагностику. В итоге - неисправен модем. Но на горячей линии когда нет связи постоянно говорят, что у меня что то с ноутбуком и надо нести его в сервис, больше на это не поведусь. Просто выхожу к соседям и спрашиваю у них - есть ли связь, а иначе надо всей улицей нести свои компьютеры в сервис. Так же постоянно пишут - работы по вашей заявке завершены, приносим извинения за неудобства, однако связи по прежнему нет в Краснодаре уже 3 недели. Договор расторгла, с модемом другого оператора мой ноутбук почему то исправен ! Многие знакомые тоже помучались и отказались.

Дмитрий Касандрицкий
Yota
01.03.2017

К счастью больше не пользуемся Yota Нашли альтернативу которая за меньшие деньги дает лучший результат! А самое главное стабильность

Дима Знакомый
Yota
21.10.2016

Плачу за 10 мбит, а в итоге скорости не дает даже на 1 мбит. Так зачем же платить тогда больше.

Andrey Frolov
Yota
10.08.2016

У меня на Ваших модемах организована диспетчерская связь с лифтами. Сегодня 10.08.16 Все точки на Ваших модемах почему то постоянно пропадают со связи! Точки разбросаны по всему городу от Юбилейного до Пашковки. (г. Краснодар) У меня ощущение, что, что то не в порядке у Вас.

Александр Писарев
Yota
02.07.2016

слушайте друзья .где интернет я не могу зайти даже в личку .каждое начало месяца профилактика что ли ауууу ну решите эту проблему где обещанный трафик

Дмитрий Метелев
Yota
14.06.2016

Жутко разочарован. Раньше было хоть как-то, но сейчас НЕ ГРУЗИТ ВИДЕО В 240p. Про модем я вообще молчу, вместо него лучше дошитая купить, даже он будет лучше работать.

Илья Карпенко
Yota
31.05.2016

Несколько лет пользуюсь безлимитным тарифом, оплачиваю сразу за год, в прежние года интернет просто летал, фильм заходил за 15-20 мин. ночью быстрее, но в в сезоне 2015-2016г танки на планшете не едут! фильмы при онлайн просмотре тупят как встарь, вобщем жесть, жутко разочарован. Дождусь окончания срока оплаты и привет МТС, ложу рядом два модема на мтс до 20 на йоте уже и 5 за большое счастье, чаще 3-3,5 короче, был великолепный провайдер и сдулся ((

Иван Судоргин 123 RUS
Yota
08.05.2016

Yota самая лучшая хорошая безлимитный интернет трафик ограничений нет лимита тоже нет думаю что я буду доволен Yota

Евгений Шлчхов
Yota
07.04.2016

Пользуемся услугами этой компании с самого появления её в Краснодаре. Есть и хорошие моменты и плохие,но больше хорошии. А целом интернетом довольны.Но вот ваша новая акция с бесплатными Сим картами.... Вы где набираете таких работников?!Это просто ужас!!Начиная от девушки оператора,которая принимала заказ в первый раз (не спросила ни адреса ни данных,ничего!сказала курьер свяжется и все)Пришлось заказывать повторно. Заканчивая курьером ,который позвонил мне в день доставки,типа уточняя адрес(на заднем плане смех девушек,крики,курьер постоянно отвлекался на них разговаривая со мной,не мог понять какой адрес)сказал что перезвонит потом в часы доставки.Я ждала его с 16.00 до 20.00 .Звонок последовал 19.58., совершенно с другого номера был быстро отключен,я просто не успела ответить.Все,больше ни кто не звонил,а утром пришло сообщение что со мной не смогли связаться! Сколько мне курьеры не доставляли всего,они всегда звонят не менее 3- раз,а уж потом сообщают что не смогли связаться,заказ отменен.Так же в Вашем приложении написано,что симкарту можно получить в Евросеть, но и там мне предложили купить не за деньги,про акцию сказали,что не слышали,а при демонстрации им сообщения (где я могу получить карту с их адресом,сказали что зайдите завтра)Вы или не делайте такие акции,если не можете нормально организовать все,или лучше людям обьясняйте их обязанности!

Игорь И
Yota
01.03.2016

Я думал ,что Компания перестала обманывать клиентов!Но нет ,подключил айфон на Атабекова не могу ни одну передачу посмотреть,скорость на ЛТЕ еле -еле!Куда смотрят надзорные органы?Это полный развод на деньги.

igorek.vetrov.65
Yota
05.12.2015

Пятый месяц плачу по 1 400 рулей за максимальную скорость. Где деньги, Зин? если 1,5 Мв выдаёт - уже праздник. Ребята имейте совесть, сообщите народу когда этот БАРДАК кончится? У нас народ терпеливый - подождёт. А то у вас с высокой скоростью только деньги со счёта снимаются. Напоминаю, что в уголовном кодексе Статья 159. Мошенничество пока не отменена.

lyba1966u
Yota
24.09.2015

У меня дома есть блочёк еты, и честно ,когда я купила её год назад - то и страницы открывались быстрее и видео грузилось лучше.Сейчас как-то не так! Но у меня частный домик, так что в него кабельное не заводят, а жаль!

Альберт Назаренко
Yota
10.09.2015

я вообще очень не доволен не интернетом не качеством обслуживания. при покупке модема я заплатил за него если память не изменит 2900 типо с вай фай. я не понимал на тот момент как он выглядит и.т.д. потом друг говорит это у тебя простой модем. обманули с момента покупки, и как было сказано ниже это инет просто газеты читать. при покупке мне не сообщили что очки для чтения в комплект не идут. первые пол года скорость пойдет для сельской местности но потом, пришлось перейти на ночной образ жизни так как днем интернета просто нет. живу в районе северный мостов. по этому люди не видитесь на без лемит и модtмы по 900 р очередной ТОТ ЕЩЕ ТРОН ! лично я не готов платить такие деньги за такой интернет. как бы не хаили Ростелеком но с ним таких проблем не было.

Владимир Владимирович
Yota
15.06.2015

Хотелось бы написать статью о достоинствах и недостатках продукции от Yota! Провайдер в целом не плох и предлагает не только интернет для дома и офиса, но и мобильные устройства! Сам дома пользуюсь беспроводным модемом 4g уже на протяжение года, так же пользуюсь ётафоном и купил его сразу после выхода в свет! На счет ётафона: качество сборки на высоте, активно пользуюсь вторым экраном, и что могу сказать- телефон стоящий и критику в его адрес не хочу слышать!Те кто пользуются реально- поймут!За больше чем год эксплуатации- ронял на асфальт, топил - а он всё работает! На счёт инета: тут проблемы есть- не скрою!Качество сигнала и заявленная скорость иногда не совпадает!Но смотреть фильмы-онлайн, слушать музыку и тд- более чем хватает!Есть одна фишка- замечать стал! С 2-х до 3-х ночи пропадает сеть, если это у меня одного- не беда, а если эта проблема и у других- следует конечно- же решать! На счет качества обслуживания клиентов: вот если им напрямую звонишь и говоришь причину обращения- всё быстро решают, а вот если пишешь им- то из двух обращений- ни разу не ответили мне! Надеюсь мой отзыв кому-то был полезен!

Михаил
Yota
16.04.2015

Есть вай-фай в доме! Очень бесит- что скорость не постоянная и скачет! Ночью вообще туго! Но так как в частные дома инет не проводят- альтернативы пока не вижу другой!

Hoop
Yota
06.04.2015

Если совсем честно- хватает только для бумажной работы в инете! Если скачивать фильм- то реально долго , всю ночь может фильм в 1,4 может сутки заканчивать! И скорость всегда непостоянна!

Sergey Ivanovich
Yota
05.04.2015

Господа вы жульничаете!Другие операторы при предоставлении услуг не преуменьшают заявленную скорость! вы это делаете! При подключении WI FI с заявленной скоростью 5,5 мб не дотягивает до 5 за 1000р. При подключении с заявленной скоростью 500 кб. за 500р. получаем 410 и это при нормальном сигнале с соты! Думаю что скоро до встречи в суде!

Алла Клик
Yota
30.03.2015

Хорошая связь была только на пробной неделе, а как только она закончилась качество интернет связи катастрофически стала падать, несмотря на оплату по максимуму. Сейчас связи чаще нет, чем она есть Обращение в техподдержку по качеству никакой связи безрезультативны. Это полная Yopta

maxoff
Yota
15.03.2015

йота-жесткий обман! я часто езжу по коммандировкам,на 3-4 дня, консультант девушка на красной площади красиво напела мне, что когда будете уезжать будете ставить бегунок скорости на минимум и деньги списываться со счёта не будут, так же можно поступать когда на работе с утра до вечера отключать, для экономии денег, внимание!!! это не так! если подключенная скорость 512 МБ, нельзя поставить на ноль, можно моставить с максимальной на 512,я подключился к йоте только для этого, чтоб экономить,развод жёсткий! до этого пользовался МТС за 250 р в месяц, в сто раз скорость лучше, на йоте при подключенной скорости 512 спидтест выдает 0,18,!!!! ужас!!! не рекомендую даже врагу, сдам всю шнягу обратно и обратно на МТС, осторожно не вляпайтесь! кстати про чат йоты-всегда нет свободных операторов, их похоже вообще не существует.

sergo_m
Yota
09.01.2014

Пользуюсь интернетом Йота в центре Краснодара. Сказать, что качество плохое - значит сильно Йоте польстить. Качество просто отвратительное. Интернет пригоден только для просмотра сайтов, да и то далеко не всегда удачно, и можно еще проверять скорость. Больше он ни для чего не пригоден. З а огромные деньги никаких закачек, никаких игр, даже видео и музыка не воспроизводятся. Когда пользовался Дизелем, я даже не предполагал, что такая дрянь может продаваться по такой цене. И операторов всегда один ответ *Базовая станция сильно перегружена*. Будто так и должно быть, мучайся, дорогой абонент,всё равно тебе деваться некуда и денежки то ты уже отдал. Если она перегружена, то надо её разгрузить, чтобы люди могли пользоваться интернетом. Но у мошенников из Йоты другое мнение. Модемы по прежнему продаются и новые абоненты еще больше загружают станции. Наиподлейшая контора пользуется своим монопольным положением и продаёт услугу отвратительного качества по космической цене. Такой вот русский менеджмент, до последнего момента вытирать ноги об клиента, а когда клиенты разбегутся и они закроются к чёртовой матери, будут винить кризис))) Ненавижу их всей душой и желаю всего самого наихудшего.