Отзывы клиентов
Почитал комментарии о компании Единый Сервисный Центр и был немного удивлен негативу. Работаю в компании уже не первый год. Коллектив дружный, никто не грызется. Зарплата неплохая для Брянска. Она состоит из оклада и премии. Премию платят частями, не все сразу, но ее выплачивают. В целом работа интересная, дают возможность заработать, постоянные обучения по продукции и т.п. Бывает недопонимания с клиентами, но это скорее исключение. С заказным товаром не всегда можно предугадать точную дату готовности к отгрузке. Поэтому даем срок с запасом. А тем клиентам, кому нужно срочно и горят сроки, всегда стараюсь переподобрать что-то из наличия или с минимальным сроком. Поставки идут вовремя, клиенты остаются довольны.
Я клиент, которыи? представляет производственную компанию. Пообещали привезти насосы в Пт. Что бы не рисковать мы приехали на их склад в Пн. На складе проторчали полтора часа, но никаких решении? нет. Заказ горит. Менеджер твердит только одно: "я в компании поставщика не работаю, моя компания имеет запас по срокам". Зачем тогда было говорить, что насосы приедут? Зачем тогда вообще работать в компании, которая организует поставки? Безответственное поведение, которое ведет к убыткам покупателеи?. Искренне не рекомендую работать с такои? безответственнои? компаниеи?.
Всем желающим поработать с данной организацией единственный совет остерегайтесь сотрудника Евгения Маринушкина. У этого человека похоже с головой полный не порядок, говорит одно, делает другое, обещает завтра выполняет спустя месяц. Вообще личность "неординарная", непонятно как такого "оборотня" не замечают его руководители.