ЗАО НСС

Россия, Московская обл, г Королев, ул Горького, д 2А
+7 951 903-00-53

Мнение клиентов:

положительных:1 отзыв
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв
0 отзывов
0 отзывов
4 отзыва

О компании:

ЗАО НСС - это оператор мобильной связи, который представлен в восьми регионах Поволжья. Эта компания существует с 1995 года и является одним из самых крупных сотовых операторов в России. В зону обслуживания этого оператора входят Нижегородская, Оренбургская, Пензенская, Саратовская, Ульяновская области, а так же республика Чувашия, Мордовия и Татарстан. Эта компания занимается индивидуальным и корпоративным обслуживанием клиентов. НСС достойный сотовый оператор, которому доверяют множество граждан. Нижегородцы давно полюбили эту компанию и с радостью пользуются ее услугами.

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

Ксения Храмова
ЗАО НСС
05.06.2015

Моя мама пользуется НСС с 2004 года и никогда не задумывалась сколько тратит на разговоры в месяц. Но не так давно заметила, что данный оператор уж очень дорогой, т.к. она разговаривает не так много и не пользуется интернетом, у нее "улетают" денежные средства со "скоростью света". Если раньше 100 рублей хватало недели на две, то сейчас хватает только дня на три-четыре, причем никаких услуг не подключено. Планируем переходить на другого оператора.

Сергей Майоров
ЗАО НСС
16.12.2014

Я,как давний потребитель услуг НСС,хотел бы выразить сожаления по качеству услуг:1 качество связи не соответствует минимальным современным требованиям,2 соединение с абонентом со второго набора-не редкость,3 прерывание соединения с абонентом,как правило!Чтобы проверить свой баланс, приходиться выслушивать кучу не нужной информации!СМС,ну просто достали!до 30 штук в день!Уйду от вас к едрени фэни,к более порядочному и надёжному опратору!

Юлия К.
ЗАО НСС
03.10.2014

Меня устраивает данный оператор, для разгоров и смс самое то. Я каждый день разговариваю с мамой, которая живет в области, у нее тоже этот оператор. Так вот она подключила предложение, по которому за ежемесячную плату, вроде 250 рублей, звонки на нсс бесплатны. Это большой плюс, так как болтаем мы долго, и можем не думать о деньгах. Знаю, что интернет у них дорогой, но этой услугой я не пользуюсь.

Tonyakoto
ЗАО НСС
03.06.2014

Первый оператор, который был у меня и моих родителей-Сити, потом он был видимо упразднен и переименован в нсс, я ушла на теле2, т к у меня лишних денег нет, а родители решили не менять, вроде номер жалко терять.... И теперь платят за это ... И платят хорошо- не знаю что за жестокий тариф у них , но цена минуты у нсс на другие мобильные не меньше рубля... Кроме этого, их постоянно беспокоит проблема того, что я не могу дозвонится до них -вызов просто не проходит, а потом приходит смс , 'вам звонили...'

yuriko
ЗАО НСС
27.05.2014

Обслуживаюсь в НСС с 1999г. Никогда не обращал внимания на предложения к сотрудничеству от других операторов. Не было поводов. Но вот несколько дней назад таковой появился. На один из 5 корпоративных номеров был приобретен смартфон. Вот он то и съел со счета за 5 дней более 500 руб., пока я не получил извещение об отрицательном балансе, но дело не в смартфоне. Для смартфона это обычный режим работы. За 5 дней он потребил всего 12,5Мб трафика, и в соответствии с тарифом это должно стоить порядка 64 руб, а с учетом ночь.день и того меньше, но сертифицированная биллинговая система НСС насчитала почти на порядок больше. А фишка в том, что каждый сеанс связи округляется до 100кб. В НСС это называют "Интервал тарификации", который равен 100кб. Таким образом любой пакет объемом меньше 100Кб - 1Кб и даже 0,2Кб будет округляться до 100Кб. Мудро, не правда ли. Как заявили менеджеры в Доме связи, что я не первый, кто обращается по этому поводу и никаких денег никто никому не вернет. И самым веским аргументом у сотрудницы НСС было - "У нас сертифицированное оборудование". Так же не применула проинформировать, что она, в отличии от меня разбирается в телефонах и все современные телефоны работают именно так. И реально никто не знает сколько трафика потребляет телефон. (Речь идет об iPhone 4S). Не поленился дома заказать детализированный отчет , состоявший из 2340 строк и посчитать реальный объем трафика, который в сумме составил 13,3Мб, а в округлении "от НСС" 122,3Мб. Не плохо, правда? При переоформлении SIM карты для смартфона никто из сотрудников не предупредил о возможности такой ситуации. Вот так на пустом месте было утрачено доверие к компании сотрудничество с которой длилось 15 лет. А цена этой утраты - 500 руб. Очень досадно, что НСС не стала гнушаться зарабатывать такими методами, если это можно назвать словом "зарабатывать". А вообще все это делается умышленно и целенаправлено, в противном случае мне не пришлось бы слышать, что я не первый. Удачи Вам в вашем не легком бизнесе!