Отзывы клиентов
Наш отзыв о работе сотрудницы - Али Князевой: Можно написать так: рано или поздно надо принять решение и постричь первые отросшие волосы ребёнку. Самая большая проблема в том, как ребёнок будет себя вести. В 95 % - дети непоседливы, и тут уж "скорей-скорей, лишь бы постричь". но в 5% - дети редкое исключение - сидят спокойно, не скандалят, не вертятся. И мастер чувствует себя увереннее, и не боится нечаянно поранить ребёнка острыми ножницами. Это если мастер профессионал, а не бывший ПТУшник. которому абсолютно всё равно, на кого в результате стрижки будет похож ребёнок: на беспризорника или на персонажа из Семейки Адамс. 700 руб за то, что девочку накануне дня рождения постригли не просто абы как. а просто уродливо! с выхваченными клочками, с идиотской челкой и неравномерной длиной волос! С большим успехом это мог сделать любой, у кого руки выросли из нужного места. И в доказательство нашей объективной претензии - мнение другого парикмахера, который перестригал, спасая положение, оставшиеся волосы. Если вы считаете. что на детях можно экспериментировать - то тогда напишите Детская экспериментальная парикмахерская". и может быть тогда хоть это остановит родителей. которые хотят видеть своего ребёнка красавицей, а не чудовищем. Не нужно оборудовать салон креслами в виде машинок для того, чтобы с комфортом издеваться над внешностью малышей и кошельком родителей. Как минимум нужно хотя бы соответствовать своей профессии и любить детей. чтобы потом "модельные стрижки" не приходилось стыдливо прикрывать платочком. Аргументация мастера: -Мы оговорили как делать челку (на самом деле сначала было срезано пол челки, а потом сказано: "ну дальше будем так делать". Если бы она спросила прежде чем что-то делать, то узнала бы, что её вообще не планировалось обрезать) -Да там стричь нечего, один пух (и что, повод всё делать на от***сь?) -Просили не стричь коротко (что не помешало срезать челку, а остальное обкромсать абы как) -Мама ничего не сказала\мама была довольна (мама была в шоке и думала, где найти мастера, который исправит этот ужас) -Пришли бы к нам переделывать, а не в другую парикмахерскую (ну да, волос ещё на один эксперимент хватило бы) Выбирали, кстати, самую приличную на вид и дорогую в районе. Больше туда ни ногой.
Я так довольна, что попала в Зазеркалье и теперь знаю куда водить дочурку и где себя сделать красивой. Мастеру Ольге очень благодарна за мастерство и терпение. Редко встретишь человека, у котораго такая легкая рука и талант. Удачи!
09 февраля подстригались с ребенком в салоне, расположенном в ТЦ "Подсолнух" у мастера Ольги. Мы были последними клиентами, уходили из салона в 21.30 час. Время закрытия салона - 21.00 час, после нас салон сразу закрыли. Во время "отмывания" ребенка от волос после стрижки я сняла кольцо из белого золота с бриллиантами и положила его на рабочий стол мастеров, находящийся за мойкой, и забыла надеть. Во время стрижки мастер сама обратила мое внимание на забытое кольцо. На следующий день я позвонила по телефону, спросила Ольгу про кольцо (это был ее 2-ой рабочий день). Ольга ответила, что она такие кольца не носит, размер мол не ее, при этом сообщила, что никакого кольца нет! Позже мы заехали в салон - оказалось, по "странному стечению обстоятельств" видеокамера, установленная в салоне, не записывает информацию. Боже! Мастер, подстригающая деток, - обыкновенная воровка!