Отзывы клиентов
Сегодня посетила магазин на улице Маяковского д 5. Хотела ребёнку купить зимние ботиночки. Посоветовалась с девушкой консультантом насчёт нужного размера и попросила найти коробку со вторым ботинком. Покопошившсь в коробках она встала и сказала что видимо это последняя пара и не слова не сказав, ушла( я подумала на склад, сижу жду), так никого и не дождавшись решила поискать сама, нашла. Прихожу на кассу, а эта девушка( с двумя косичками)сидит и преспокойненько читает журнал... Мягко говоря я была в шоке. Было приблизительно 16:00. Обычно хожу в здоровый малыш на сенной, никаких претензий нет, обслуживание очень хорошее.
Опечалена работой интернет-магазина. 12 мая сделала заказ, на почту пришло письмо о его принятии. Но до сих пор никто не отзвонился. Ни на один из указанных в письме и на сайте телефонов не отвечают
В целом все крупные сетевые магазины, в которых продаются игрушки и всё сопутствующее не сильно друг от друга отличаются. Но бывает так, что в одном нравится, а в другом нет. В основном всё дело в деталях и сервисе. В Здоровом малыше купили кроватку и оказалось, что с размером бортиков мы прогадали. Понравилось, что обменяли кроватку без разговоров, упрёков и надувания щёк, что в наше время редкость. Спасибо им за это, казалось бы мелочь, а приятно.
Заказывал через инет-магазин коляску Corolina, пришла с браком (полностью не фиксировалась), через день привезли новую без истерик и лишней тягомотины, оплата по безналу курьеру так же порадовала.