Отзывы клиентов
Согласна с отзывом на 100%. Не понимаю, зачем там консультанты?! Вчера 30 мин.скакала у стенда с до- и послеродовым бельем. Два консультанта за этим наблюдали и не один не подошел, не предложил помощь! И зачем перед этим стендом корзина с детским бельем? Мне на 9 месяце было очень не удобно скакать вокруг нее.В итоге белье оказалось мало, т.к.я не знала о примерочных.А сегодня меня убеждали, что всегда предлагают померить. Да я лучше до С.-Пб.или Колпино доеду в след.раз, чем пойду в этот магазин!
Добрый день! Не пользовалась бы услугами данного магазина ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ г.тосно, но, к сожалению, в нашем городе ( Тосно Ленинградская область) это единственный магазин с детскими товарами. Обслуживающий персонал вообще не понимает зачем он находится в магазине, на кассе - сплошные разговоры по личному мобильному телефону (приходилось не раз ждать, чтобы дослушать разговор о том, какая она несчастная, что так долго работает), разговоры персонала между собой в зале (на мои вопросы по поводу детских вещей не получила ни одного внятного ответа и не могли ничего посоветовать, по детскому питанию практически никто ничего не знает что говорить о более "сложных"покупках - выбрать игрушку и тд. приходилось все читать на коробочках! А работать с терминалом, кассиров вообще никто не обучал, все всегда зависает, чеки не распечатываются!Кошмар.В итоге каждый поход в магазин - негатив на весь день.