Отзывы клиентов
Пришлось вернуть мобиль в магазин на пр. Большевиков, д.9 Даже подумать не мог, что придется с таким столкнуться... Товар надлежащего качества купил вечером 28.12.2013 своему ребенку в подарок, но маме он не понравился - пошел возвращать днем 29.12.2013. Мобиль даже не собирали. Вначале меня обхаяли базарные кассиры, при этом клиенты, находящиеся неподалеку, были шокированы не меньше чем я. Потом мне сообщили, что у них распоряжение директора до 2 января возврат товара не производить. Я настоял на том, чтобы мою претензию приняли. В итоге претензию приняли, но деньги вернуть отказались, ссылая на то, что у них есть 3 дня на рассмотрение претензии. Разговор с директором магазина Гринайловой Ольгой Владимировной ни к чему не привел. Что уж они будут там рассматривать до 2 января не понятно. Но факт в том, что в продуктовых магазинах, магазинах бытовой техники и магазинах одежды деньги возвращают сразу же, а в вашем специализированном магазине, где казалось бы должно быть больше внимания к клиенту, вот такое отношение. Я стараюсь хотя бы в выходные по-минимуму оставлять свою жену с 2х-недельным ребенком одних, ведь им так нужно мое внимание и помощь, а тут директор вашего магазина идет на принцип... Как может в детском магазине работать такой безразличный человек? Зачем вообще такое обслуживание? Рыба, как известно, гниет с головы! Я даже вспомнил начало-середину 90х и рыночных лавочников, которым было лишь бы впарить. Это недостатки конкретных сотрудников или это стиль работы всей сети?