Отзывы клиентов
Клуб профессионалов. Все очень качественно, персонал замечательный! Все устраивает, один из лучших клубов Москвы и МО!!!
Отличный клуб! тренеры- профессионалы своего дела. Очень нравятся групповые занятия. Результативные тренировки, тренеры в любой момент могут подойти, если нужно поправить и дать совет.
Лера 13900 руб. и всё включено – мне это нравится. и сауны и бассейн(пусть и небольшой) , теннис, бойцовские и ещё всякое в «Зебре». Фитнесс-клуб на Бауманской предлагает реально хорошие условия, я дохаживаю год и буду продлевать абон и надеюсь на скидочку. Ваша клиентка Лера;))
Начала недавно ходить в Зебру, так как переехали ближе к Бауманской. Хотелось бы отметить тренера Руслана, персональные тренировки с ним очень эффективны. Персонал в принципе приятный, в зале хорошая атмосфера. Выдают полотенца, есть сауна и салон. Скорее всего стану постоянным клиентом)
Зал по оснащению классный, куча тренажеров в которых сама еще толком не разобралась. Вот что больше всего мне нравится так это групповые занятия, для растяжки и функциональные тренировки, я прихожу домой как выжатый лимон.
Офис находится недалеко от этого клуба и машину я паркую в этом здании. Личное дело каждого конечно, но лично меня всё устраивает. Минимум 3 раза в неделю посещаю фитнес: кардио, тренажерка и побоксировать. Всем доволен, да ещё и за приятную для финансов сумму. Спасибо ребятам продажникам, позвонили предупредили об акции, продлил ещё на год с приятными бонусами!
Отличный клуб, на мой взгляд! Обслуживание меня впечатлило: весь персонал доброжелателен и отзывчив(есть момент, что выбирала и сравнивала с другими фитнес- клубами). Тренажерные залы просторные и их несколько, загруженности не наблюдала. Всегда чисто и свежо. Раздевалки также в полном порядке. Достойный фитнес клуб, советую!
Пишу честный и правдивый отзыв, кто не верит — приходите и смотрите! Положительные отзывы — накрутка и работа отдела продаж! Смит постоянно сломан 5—6 дней в неделю! 1—2 Дорожки всегда не работают! Тяга на спину два рога вниз никогда за все пол года нет крепления для ног, подушка болтается! В раздевалке мужской (маленькой)потолок в чёрных пятнах и пожарная сигнализация висит на соплях все пол года, будут гореть если- ничего не сработает! Из совсем дичи из шкафа наружу две недели торчит шуруп острием , рукастые ребятки за две Хожу пол года, народу валом, на тренажёры очередь! Тренажёры в плачевном состоянии, блины обгрызены, как и гантели, резинок почти нет! не исправили и всем по__ю! Сотрудники молодцы обычные приветливые ребята но на жалобы им глубоко по__ю, как и на жалобы в книге, ее никто не читает!Жарко душно и убого
Абсолютно наглый подход к клиентам - приобрели годовую карту, так они продолжают каждые 3 дня СМСить, чтобы мы были в курсе их продаж. Продать карту НЕЛЬЗЯ, т.к. в договоре предусмотрено СГОРАНИЕ ВСЕХ СРЕДСТВ клиента в первые же 2 месяца. У них происходят постоянные поломки, о которых никого не предупреждают, а продолжают СМСить про покупку их карт. То бассейн был на ремонте - никого не предупреждали, а его ввод постоянно переносился. Бесплатные занятия - сплошная фикция: или выясняется, что занятие не бесплатное, а платное, или преподаватель не приходит или халтурит. Вход в бассейн без перил, все бани грязные, в раздевалках постоянно на полу грязь, волосы. Хамство как только сталкиваешься с урегулированием каких-то вопросов. И еще - везде камеры. А что - можно наблюдать за ГОЛЫМИ посетителями??? Это законно. Как и отсутствие гарантии работы, отсутствие возврата средств???
Администрация клуба просто игнорирует своих клиентов.Более того, делает рассылку клиентам, с которыми у них была конфликта ситуация. Не понимаю кто может писать хвалебные отзывы.
Купили две карты в начале января и через неделю закрыли, так как не смогли ходить. Денег ждём до сих пор, так на минуточку уже февраль, на вопрос когда будут деньги ни кто не отвечает, так вот жду 3 дня и пишу жалобу в Роспотребнадзор. А если надо будет, то и дальше пойду! Такого хамского отношения я не встречала не в одном фитнес клубе. Люди не ведитесь на эту сеть фитнес клубов, кроме раскрученного имени, там нет ни чего достойного. Есть куча других, поменьше клубов и не с такими громкими именами, но намного достойней и уважающих своих клиентов. Где к вам будут относится, заботится и предлагать лучшие условия!И делать все чтоб было удобно вам, а не им!
В жизни не видела худшего клуба. Все проблемы администрация предпочитает решать в суде. Жалею, что вообще попала в этот клуб. Место просто опасно для детей,-не соблюдается техника безопасности.
Добрый день! Купила карту в Зебру очень довольна ,фитнес посещаю уже длительный период времени ,и хочу сказать что все хорошо.большие залы групповых программ .отличный банный комплекс!
Всем привет! очень хорошие впечатления от клуба,особенно понравился банный комплекс.Полное расслабление ,большие залы,и что не мало важно много всего интересного для детишек,дочка моя очень довольна!
Добрый день!купила карту неделю назад себе и ребенку,очень довольна соотношение цены и качества просто потрясающее.
Всем привет! Остались впечатления после клуба, тренажерка класс! Сауны тоже хоришие, все нравится , еще не успела на групповые сходить, обязательно исправлюсь! Еще хотела написать какие крутые у вас массажисты! Джорджу просто респект! Давно так не расслаблялась! Клубу пятерку твердую!!!
Светлые, большие залы. Есть где заниматься детям. Обслуживающий персонал понравился и когда я приходила покупать клубную карту никто не хамил,а доступно все объяснили и показали. Достаточно места,да и народу немного.Единственное не очень близко к дому, но дополнительная разминка не мешает.
Сегодня пришел я в фитнес клуб Зебра на Бакунинской с целью купить годовую карту. Менеджер по продаже Юлия хамила шустрее Жириновского. Слово не давала сказать, оскорбляла, шантажировала и угрожала. Это малообразованная молодая женщина чувствовала себя хозяйкой медной горы. Я прошелся по всему клубу. Не было ни одного занимающегося. Что может быть из-за праздников, а может быть потому что руководство клуба набирает такие вот бездарные кадры. В общем, вела себя как идиотка, которая делает всё, чтобы клиентов у клуба не было. Карту я сегодня купил в другом клубе, в 10 минутах от Зебры, где менеджер, кстати, тоже Юлия, была профессионалом, каких Зебре, очевидно, негде набрать. Категорически не советую Зебру на Бакунинской. Во-первых, адская Юля, а во-вторых, даже и не важно, потому что всё остальное автоматически стало неинтересным.