Отзывы клиентов
Ужас, а не клуб. Не достоин уровня не только премиум, но и стандарт. Нет полотенец по вечерам, грубое отношение к клиентам на ресепшене, тараканы. За утерю договора требуют 1000 р за восстановление, по паспорту не пускают под предлогом того, что нет фото на моей страничке в системе (хотя фото было и они его сами стерли!). Получается, не пускают оплатившего клиента в клуб, хотя он есть у них в базе данных. Никому не рекомендую!
Ужасно! Хуже, чем фитнес Зебра (м. Аэропорт /м. Динамо), наверное уже и не осталось. Особенно ухудшилось обслуживание после того, как у них в бассейне утонул ребёнок и они долго были закрыты. Сейчас не ремонтируют даже краны в душевой, а тем более тренажёры. Персонал безразличный к Вашим вопросам. Замки в шкафчиках в раздевалке вечно сломаны. Пол в раздевалке постоянно скользкий. В джакузи жёлтая вода и запах, как в туалете (воду могут не менять неделями). Сауна инфракрасная и финская - на ремонте уже месяц (когда откроют не говорят). В турецкой сауне не приятно душно и не моют. Тренажёры в кардиозоне нельзя настроить, т. к. электроника сломана. В тренажёрном зале 30% не работает и всё стоит впритык друг к другу (постоянно задеваешь соседей за тренажерами), что очень травмоопасно ! И с каждым днём всё хуже.
Персонал в клубе оставляет желать лучшего. Совершенного не спортивного вида администраторы и тренера, которые зажимаются по углам с девушками... Смотреть на это, мягко скажем, неприятно и встает вопрос о профессионализме. Тренажеры постоянно не работают как и дорожки в кардио зоне. В раздевалке женской жара неимоверная, может потому что больше месяца не ставят новую дверь в душевую (прежняя разбилась). После трагедии бассейн не работал месяц, фитнес в целом 2 недели, однако, плюсовать этот срок к действию карты никто не собирается. Это надо писать заявление, которое они рассмотрят...
Кто готов к тому что в зале постоянно что-то не работает, невозможности решить спорные вопросы, стоять в очереди на дорожку, маленькому бассейну (который то не работает месяц, то в нем холодная вода уже неделю), и всяких неполадках и переносах о которых ты узнаешь по факту, персоналу, который пока выдает ключ, обсуждают личные дела и вообще не дружелюбный, грязи - welcome, всё это за сравнительно небольшие деньги ..
Пришла сегодня в зебру на Красноармейской, открыли половину клуба , после того как утонул в их бассейне ребенок. Пошла в сауну, там было около 6 здоровенных мужиков, которые катались в снегу и открывали дверь на улицу, подливали воду в сухую сауну, пару раз просто ударили полотенцем, которым махали, по голове ребенка и меня им. Мимо шла и показывала клуб клиенту Екатерина ( с диким макияжем, длинными черными ногтями, и каблуках 12 см) Я вежливо попросила ее вызвать охрану. Охрана не пришла. После пошла в душ, они не предупреждают когда у них что-либо не работает, душ был ледяным. По телефону врут, что все работает, мои знакомые, муж звонили и сотрудники при мне врали, что все у них работает. Вели себя странно, будто на театральных подмостках, закатывая картинно глаза, я про администраторов девушек. Злобы столько, что бежать подальше хотелось. Не вступайте с ними ни в какие разговоры! Дальше эта Екатерина стала "глумиться" они посчитали это слово пошлым над тем, что мне нужна горячая вода и чтобы я вообще шла отсюда, охранника они позовут, подскочила ее подруга с ресепшн Марина, с таким же боевым мейк- апом и стала выгонять меня, я еще не была одета! Они сказали им наплевать. Рядом стояла женщина ( подвыпившая) включилась, стала поливать меня таким матом, что-то вроде тюремного слегка, плюс выражалась о моих умственных способностях, психических и ,что я еще и запойная алкоголичка. Орала, что ведет себя с низами как хочет. Тогда Марина сказала, вы уж извините за нее ( меня). (?) Всем остальным было все равно. Я не произнесла ничего, кроме на себя взгляните, что вы творите и говорите и уйдите от меня. Все это напоминало вертеп или дешевый стриптиз клуб, но никак не центр для оздоровления ( на улице зима) нет воды, нет сауны, бассейна нет, хотя врали, что будет. И идет откровенное унижение чести и достоинства человека ( их клиента). Статья. На респшн они уже подготовились не стали давать ни реквизиты, ни лицензию, не захотели говорить, когда у них работает директор или управляющий. В открытую издевались надо мной и обсуждали вслух между собой. Сергей, Марина ( респешн), Анна ( мен. по продажам) , Екатерина ( толи администратор, то ли менеджер) . Они кривились и ухмылялись в улыбке, на все мои вопросы они отвечали враньем, кое-что я успела записать. Пожилые люди были в шоке от такой наглости и сказали, что тоже напишут об этом, если будет нужна моя помощь. Думаю, если вас будут бить, а такое может там случиться. они будут смотреть и наслаждаться. Оказалась один душ все-так работал. НО! Они об этом не знали) Они решили поиздеваться, скоротать вечерок. Думаю там можно судить и о психическом и о моральном здоровье некоторых и работников и клиентов. Даже страшно ходить, деньги не отдают никому. ПРОСТО ОМЕРЗИТЕЛЬНО!