Отзывы клиентов
Заказал у них покрышку, в определенное место, и прибыл (по согласованию) забирать. Место это оказалось на улице Демьяна Бедного: очередь, обслуживают двое — администратор Александр и некая женщина. Обслуживают (мягко говоря) не торопясь, попутно разговаривая про пирожки. Стоим ждем, впереди Нас люди подписывают бумаги буд-то принтер, печатающий войну и мир — лист за листом, лист за листом. Идет время, минут 10, пирожки за прилавком с той стороны, с этой — листы. Наконец подошла и наша очередь, обратились к женщине, уведомили ее о том что сейчас не будет ни оплаты, ни шиномонтажа — ничего одним словом, что задерживало бы остальных на длительный срок. Но там на уме пока еще пирожки… Отправила к администратору Александру. Александр, разобравшись с человеком-принтером, услышал что мы от них хотим, всем своим видом показал любовь к собственной работе, и нехотя пошел искать Наш заказ. Нашел (видимо, памятуя о пирожках), выкатил в зал. Услышал мой вопрос «А куда обращаться в случае, если оно (например) будет плохо баллансироваться, или вылезет грыжа? Куда обращаться по гарантии?» сухо ответил что не знает. Чтож, пирожки пирожками, но совесть надо иметь. Пошел погрузил колесо, и вернулся оставить пару строк в книгу отзывов и предложений, так как они (предложения, отзывы) были у меня несомненно, и в большом количестве. Александр начал извиваться аки ужик на сковородке, придумывая небылицы о том, что неправильно меня понял, начал что-то молвить о некой расширенной гарантии, и в итоге после 5-минутных убедительных доводов с моей стороны все же дал ответ о том, куда в случае чего обращаться по гарантии. В книжку я отзыв, конечно же, написал, но толку нет, поэтому пишу сюда. Магазин не рекомендую — службу не тянут аки дембель после приказа. В.А. Брусникин.