Зеленая Шина

Санкт-Петербург, пр-кт Индустриальный, д 43
+7 812 244-31-66

Мнение клиентов:

положительных:0 отзывов
отрицательных:0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
0 отзывов
1 отзыв

О компании:

Основным направлением деятельности компании ЗАО «Зеленая Шина » является розничная и оптовая торговля автомобильными шинами и колёсными дисками, а так же шиномонтажные услуги. В настоящее время компания «Зелёная шина» имеет следующие подразделения: Семь розничных магазинов, оборудованных современными шиномонтажными комплексами Интернет-магазин шин и колёсных дисков с доставкой товара Отдел по работе с оптовыми клиентами Отдел по работе с корпоративными клиентами Организация выдачи заказов для интернет-магазинов с обслуживанием по сервису Собственные складские помещения Наш интернет-магазин шин и дисков предоставляет удобный сервис для подбора товара по определённым параметрам, а так же марке автомобиля, что позволяет сделать выбор товара и его заказ ещё более удобным и быстрым. Приобретение продукции в интернет-магазине шин и дисков компании «Зелёная шина» гарантирует Вам отличное качество приобретаемой продукции, быструю доставку и внимательное обслуживание, а так же приятные цены и наличие разнообразных вариантов дисконтных систем, акций!

Оставить отзыв

Отзывы клиентов

brusnikinn
Зеленая Шина
29.04.2018

Заказал у них покрышку, в определенное место, и прибыл (по согласованию) забирать. Место это оказалось на улице Демьяна Бедного: очередь, обслуживают двое — администратор Александр и некая женщина. Обслуживают (мягко говоря) не торопясь, попутно разговаривая про пирожки. Стоим ждем, впереди Нас люди подписывают бумаги буд-то принтер, печатающий войну и мир — лист за листом, лист за листом. Идет время, минут 10, пирожки за прилавком с той стороны, с этой — листы. Наконец подошла и наша очередь, обратились к женщине, уведомили ее о том что сейчас не будет ни оплаты, ни шиномонтажа — ничего одним словом, что задерживало бы остальных на длительный срок. Но там на уме пока еще пирожки… Отправила к администратору Александру. Александр, разобравшись с человеком-принтером, услышал что мы от них хотим, всем своим видом показал любовь к собственной работе, и нехотя пошел искать Наш заказ. Нашел (видимо, памятуя о пирожках), выкатил в зал. Услышал мой вопрос «А куда обращаться в случае, если оно (например) будет плохо баллансироваться, или вылезет грыжа? Куда обращаться по гарантии?» сухо ответил что не знает. Чтож, пирожки пирожками, но совесть надо иметь. Пошел погрузил колесо, и вернулся оставить пару строк в книгу отзывов и предложений, так как они (предложения, отзывы) были у меня несомненно, и в большом количестве. Александр начал извиваться аки ужик на сковородке, придумывая небылицы о том, что неправильно меня понял, начал что-то молвить о некой расширенной гарантии, и в итоге после 5-минутных убедительных доводов с моей стороны все же дал ответ о том, куда в случае чего обращаться по гарантии. В книжку я отзыв, конечно же, написал, но толку нет, поэтому пишу сюда. Магазин не рекомендую — службу не тянут аки дембель после приказа. В.А. Брусникин.