Отзывы клиентов
Если честно, достали эти доставщики, которые приезжают за 2 ч. до начала интервала доставки! Если я готова принять заказ с 14-00, я не могу принять его в 12-00!!! Но, судя по отзывам - хорошо, что его ВООБЩЕ привозят.
Интернет-сервис очень испортился. Сегодня даже не смог сделать заказ, т. к. девушка по телефону даже не могла толком сказать, что есть в наличии, чего нет. Переспрашивала названия по 10 раз, путала позиции и т. п. И даже не спросила номер моей карты. То есть - КАК она собиралась оформлять заказ? В итоге - вообще нахамила мне. Посмотрел по ценам - в ЁК теперь ДАЛЕКО НЕ САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ. Так что - я теперь с конкурентом. Очень рад, что у ЁК всё отлично с клиентами и они могут просто так хамить им по телефону.
Хороший магазин! Беру котам Роял Канин регулярно. Приличная скидка по карте получается, доставляют вовремя всегда. Плюс, хороший уровень цен.
Первый и последний раз сделала заказ в этом магазине в Москве (номер заказа 12311). Нужен был редкий корм, который, к сожалению у них есть, прождала доставку до 12 ночи, собака осталась голодная, сама не выспалась. Никто не отзвонился. Начала дозваниваться утром следующего дня - трубку не брали, оставила заявку на обратный звонок - перезвонили. Оказалось операторы неправильно записали мой номер телефона. Затем перезвонил водитель, у которого остался мой корм и начал меня отчитывать, что я вчера трубку не брала))), на мой аргумент - вина не моя, а операторов , он сказал, что его это особо не волнует и поставил перед фактом, что привезет мне корм днем (когда я на работе), а как, извините, я сорвусь с работы через всю Москву? Когда делала заказ, уточнила оператору о доставке после 7 вечера. Привезти мне на работу заказ водитель отказался. С требованием соединить меня с руководством - сотруднице Гульнарой, кажется, была послана на три веселых буквы)))) Магазин ужасный, клиентонеориентированный. Просто подставили перед новым годом. Желаю этому магазину скорейшего разорения!
Отвратительный магазин, заказываю второй и последний раз и то, только потому что они должны мне денег за недовезенные в прошлый раз корма. С доставкой какой-то полный "П", курьер приезжает за два часа до начала диапазона доставки, звонит и говорит, что будет ждать под дверью, потому что все остальные заказы он развёз. Комплектовать не умеют, не довезли два корма, при звонке оператору она десять минут не могла посчитать разницу. Цену кормов отказались вернуть на карту или начислить баллами, сказали, что надо будет оплатить следующий заказ наличными за вычетом недостачи кормов, а я в принципе всё оплачиваю картой всегда. Но этим ребятам вообще не стоит платить авансом. Вот сейчас по второму заказу позвонили и сказали, что оператор ошибся с доставкой и ее в выбранное мной вечернее время нет. В другое время я их принять не могу, так как работаю, пришлось отложить доставку на субботу, остаться дома на весь выходной день и ждать курьера. В сад такой сервис.
Вы знаете не первый год пользуюсь их услугами и просто ни одного нарекания по ценам-наличию-времени доставки-водителям (поэтому и перешла с других магазинов), а стала искать где оставить отзыв, причем хороший и читаю один негатив...Может быть у меня район счастливый =) Правда я всегда знаю что хочу, ни с кем не советуюсь, цены мониторю,беру много и всякого (три вида зверья не по одной штуке). Но уж водители и операторы такие лапушки, всегда можно договориться подъехать попозже, вечерняя доставка вообще есть не у всех. А цены...Нормальные цены по городу. Вот так вот. Но честно говоря в шоке что столько людей ими недовольно...
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗАТЬ В ЕЖКИНОМ КОТЕ 100РАЗ ПОДУМАЙТЕ. ТОРГУЮТ КОРМАМИ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА. КАК ПОНИМАЮТ ЧТО ЧЕЛОВЕК НОВИЧЕК СРАЗУ ВТЮХИВАЮТ САМЫЙ ПЛОХОЙ КОРМ И ГОВОРЯТ ЧТО СУПЕР КОРМ. МОИ КОТЫ ПОСЛЕ ИХНЕГО ПРОПЛАНА ЧУТЬ НЕ ПОЛЫСЕЛИ. А ОПЕРАТОР МНЕ СКАЗАЛА ТИПА ПОДДЕЛКА. ВОЗЬМИ ХЕПИ КЭТ. Я ВЗЯЛ. ЭТО ВООБЩЕ АТРАВА. У НИХ ТАКИХ КОРМОВ КАК АКАНА. И. ОРИДЖИН ИЛИ НУТРАМ ВООБЩЕ НЕ ЗНАЮТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ ЧТОБЫ ПЛОХОЙ ПРОДАТЬ СПАСИБО
Доставили сегодня корм. Расплачиваюсь ( деньги заранее приготовила)с водителем, он уверяет меня, что сумма заказа выше, поверила, еще дала "на чай".В итоге, сумму заказа он мне озвучил без бонуса, добавила денег, потеряла 70 рублей. Сама виновата, нужно было проверить. Мелочь, конечно, но неприятный осадок остался.
Пользовалась услугами интернет магазина довольно долго. Но последнее время обслуживание испортилось. Водители не отзваниваются за час как ни проси, приезжают раньше оговоренного времени и высказывают свое недовольство. Операторы вежливые, но видимо глухие. Два раза не состоялась доставка по вине операторов. В первый раз я промолчала, когда не дождавшись доставки - позвонила сама, выяснилось у меня доставка на следующий день. Второй раз 8 октября 2013 опять же не дождавшись звонка ,позвонила сама спросила где корм, мужчина сказал все под контролем, я прослежу о доставке, подождала еще, ни звонка, ни корма. Позвонила еще раз,уже другой мужчина сообщил что на мой адрес нет доставки и обрадовал что доставка оформлена на 9 октября. Позвонила оператору, та в свою очередь сказала, что сейчас прослушает запись разговора и перезвонит,..... видимо до сих пор прослушивает...