Отзывы клиентов
Пользуюсь услугами разных филиалов ЖФ с 2011 г. За это время успел посетить Салон около 50 раз, а значит принес 60—70 тыс. руб. выручки. Всегда нравилось качество стрижки, хотя немного настораживала расслабленность персонала и весьма посредственный интерьер салонов. С сегодняшнего дня прекращаю пользоваться услугами ЖФ из-за поразившего меня случая в салоне на Славянском Бульваре: — Администратор несколько минут не обращала на меня внимания, разговаривая по телефону на личные темы — В 20:10 мне было отказано в обслуживании, потому что мастер (кажется Анастасия) не захотела работать позже чем до 20:45 (регламентированное время работы салона – до 21:00) — Персонал Салона оставил меня наедине с этой ситуацией, не предложив перенести стрижку на альтернативное время — Все время администратор не прекращала разговор по телефону Имеют ли право отказать в обслуживании клиенту при опоздании на 10 минут? Безусловно. Но наплевательского отношения ни я, ни любой другой клиент терпеть не станут. Желаю директору салона на Славянском Бульваре Вилю Захарову найти в себе силы и устранить расхлябанность персонала, столь явно бросающуюся в глаза.
Очень хороший мастер Нина. Великолепно чувствует клиента,что ему нужно и делает не только волосы красивыми , но и очень красивые прически. Стриглась и укладывалась на вечеринку, делала химию. Все очень качественно, очень понравилось. теперь хожу только к ней . Спасибо вам Ниночка!
СТРИЖКА ГОРЯЧИМИ НОЖНИЦАМИ 03.02.2015 Хотелось бы выразить "ОГРОМНУЮ благодарность" мастере Алене (если я не ошибаюсь, мастер не представился) за ее "понимание" того, что именно хочет клиент! (ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН, Салон № 1, Главный вход). Я неоднократно повторяла мастеру, что у меня очень вьющийся волос и не нужно мне делать "шапку" на "ножке"!я не люблю такие стрижки. На что я услышала, что прекрасно понимают о чем идет речь и что у мастера такой же тип волос и она знает как сделать так(особая техника стрижки), чтобы был плавный переход! СПАСИБО ВАМ, МИЛАЯ ДЕВУШКА! Теперь я иду из-за Вас перестригаться в более короткий вариант (С УЧЕТОМ ТОГО,ЧТО Я ЕГО С ТРУДОМ ОТРАЩИВАЮ) и исправлять то,что Вы мне там натворили! Через месяц,конечно же я к Вам не приду,я вообще буду впредь обходить стороной Ваш салон. Поменьше Вам клиентов и тем самым покалеченных судеб) Очень неприятный осадок..
Присоединяюсь к отзыву о плохой организации. Записался, пришел, а мне заявили, что сейчас свободен только VIP мастер, хотя по телефону я ничего такого не просил. Такое впечатление, что они или просто забыли записать или это такой развод, чтобы на 300р больше содрать т.к. кто там разберет, чем он от остальных отличается и когда именно они решили, что именно он «VIP». Подстригли посредственно, цена необоснованная, больше не пойду.
Отзыв отрицательный. Два раза приходила в салон “Жаклин Франческа» (пр.Мира 211) на косметологию по записи и два раза меня , взрослую женщину, как подростка, продержали в ожидании процедуры: один раз полчаса, а второй раз - час, это при том, что запись на процедуру я сделала за несколько дней. Надо сказать, что во второй раз администратор позвонила мне за полчаса до назначенного времени и сообщила, что они переносят меня на 30 минут, но , во-первых, я была уже в дороге больше чем на полпути и это ничего не меняло, во-вторых, эти 30 минут по факту переросли в 60 и никто не собирался извиняться и объясняться, все в порядке вещей, я сидела и ждала, как в муниципальной поликлинике, когда наконец-то войду в назначенный кабинет на своих «законных» основаниях согласно записи. Я не дождалась. По прошествии часа от времени, согласованного в записи, я просто оделась и ушла. Респектабельные заведения, включая салоны красоты, уважают время своих клиентов, которые планируют свой график и делают предварительную запись, тем более, что с наибольшей долей вероятности, записываются клиенты, претендующие на статус «постоянных», которые уже приходили и планируют приходить в дальнейшем, однако при таком отношении, когда твое время ни во что не ставится, паритеты очень быстро меняются. Почему? Потому что салонов красоты в нашем городе – как аптек, на каждом углу и в пределах одной, максимум двух, улиц всегда можно подобрать что-то достойное, где при качестве услуг к тебе еще и отнесутся с уважением. Очень жаль, что администратор салона «Жаклин Франческа» на проспекте Мира этого не понимает. То что может себе позволить косметический кабинет «Ромашка» на окраине города , не пристало делать салону красоты «Жаклин Франческа» - это очень «дешевый», несолидный и недальновидный способ зарабатывать , хватая всех случайных входящих в двери салона людей в ущерб записанным клиентам, где же ваша имиджевая составляющая, господа, чай не бубликами торгуете? Чтобы не быть голословной: я была записана на вторую процедуру «Микротоки» в салон «Жаклин Франческа» на проспекте Мира 07.04.13 на 19 часов, что из этого получилось – читайте выше. К косметологу Тамаре никаких претензий нет, очень компетентный специалист, большой ей респект, но к сожалению, при такой организации работы салона ее компетентность потеряла для меня свою актуальность, я уже подобрала другой салон. Наталия