Отзывы клиентов
Обман, накручивают цены в 3-4 раза больше от заявленных на сайте и по телефону, не то администратор с парикмахером себе в карман не то такая политика. Ходила на окрашивание омбре по прайсу до 5 тр на деле вышло 17тр!!! Что была в шоке мягко сказано, якобы парикмахер добавлял ухаживающие дорогие средства о которых мне говорили в процессе и не предупреждали, на деле вышло обычное осветление, волосы пережгли, и а темная краска быстро смылась и превратилась в ужасный оттенок потом лечила волосы пришлось состричь и перекраситься. Прежде чем воспользоваться их услугами уточняйте и оговаривайте цену до услуг.
Сегодня побывала в салоне красоты "Жантиль" на Ленинском проспекте. Хотелось очень изменить цвет волос, был красновато-медный оттенок. Выбрала стилиста Даниила, сама не знала в какой цвет покраситься, как подстричься, просто хотелось чего-то новенького) От мастера получила консультацию, на основе моих предпочтений, подобрал оптимальный цвет. Сначала покрасил мне корни в темный оттенок, немного растянул его, по длине сделали смывку, чтобы избавиться от красноватого пигмента, затем по длине прокрасил в золотистый оттенок) За все время работы мастера не предполагала какой цвет получится и как это будет выглядеть, доверилась мастеру и ни капельки не пожалела) Я в восторге от работы Даниила, он настоящий талант! Я всегда находила недостатки в других салонах в работе у того или иного мастера, но здесь было не к чему придраться!) На творение моей красоты ушло 3 часа, стрижку сделали каскадом и чудесно уложили волосики) Всем рекомендую, не бойтесь, меняйтесь, экспериментируйте, мастера высший класс, доброжелательная атмосфера, обслуживание высокого уровня, чудесное настроение вам обеспечены!) ))
Жантиль хожу, как к себе домой уже много лет!) Прочитала отзывы которые здесь пишут, и ужаснулась. Столько грязи льют ни чем не обоснованной, складывается впечатление, что это пишут либо злые конкуренты-завистники, либо люди впервые попавшие в приличный салон, в любом случае все это не адекватно и не приятно мне как почти члену семьи Жантиль. Коротко о салоне: в это салоне я уже 5й год и за это время была если не у всех то почти у всех мастеров, и знаете, что скажу я м: Плохих мастеров здесь не держат! Дизайн или интерьер (не знаю как точнее выразиться): очень приятная и располагающая атмосфера, девочки (администраторы) такие милые и внимательные, если у меня есть свободное время ищите меня в Жантиль!) Ну вроде пар выпустила, даже настроение поднялось, желаю и вам всем только хорошего настроения, творите добро и мир станет светлее).
Была 2 раза. Сразу скажу, как стригут, мне нравится (хотя стрижка у меня простейшая). Не нравится обслуживание. Наверное, каждая женщина согласится, что когда она идет в салон красоты не эконом-класса, это приятная процедура, которой хочется наслаждаться и получить отношение персонала, соответствующее ценнику. Мне позвонили, когда я опаздывала на 5 (!) минут. И сказали, что если я в течение 10 минут не явлюсь, мастер не успеет меня обслужить. Я успела. И мастер начала предлагать мне сделать дополнительные процедуры, из чего я сделала вывод, что время у нее все-таки было. звонить и торопить по прошествии 5 минут от назначенного времени мне кажется странным. И самое странное для меня: мастер со мной на «ты», хотя я уже не девочка-студентка, а сама она вряд ли старше меня. Резюмируя: качество услуг на уровне, с персоналом надо поработать.
Решил побаловать супругу, подарив сертификат на 50% скидку на парикмахерские услуги в этом салоне. Супруга по телефону не стала озвучивать сразу, что у неё есть скидочный сертификат. Ей озвучили сумму стрижки 1100 рублей. Как только узнали, что есть скидка, сразу начали накручивать цену. На прямой вопрос о том, смогут ли они сделать скидку от первоначально озвученной цены, обещали перезвонить и не перезвонили! Я так думаю. Если что, номер подарочного сертификата xf-010.
Обслуживание на уровне села малой Ляли, персонал отталкивающий, не говорю уже об администрации. Таких неприятных лиц не видела давно, хотя живу на свете не первый день! Обхамят и забудут, как я поняла, это корпоративная манера общения, желания проверять в других салонах нет. Некачественная работа, заниженные цены в прайс-листе, перечислять можно бесконечно!
Обманывают потребителей тем, что указывают заниженные цены на сайте. По факту в салоне назначают уже другую цену. Цена на сайте за подравнивание указана 550 руб. (стилист), а в салоне объявили 950 руб. (Запись была также к мастеру категории "стилист").
Делала стрижку (боб) и сложное окрашивание (омбре) у мастера Лилии. Объем работы большой, и все было выполнено на скорую руку. На мои уже окрашенные в темный тон волосы с несколькими осветленными прядями, с отросшими корнями не сделали смывку, далее наносилась одновременно темная краска и осветлитель, а новый слой осветлителя наносился поверх старого, не смывая. итоге переход получился с пятнами из-за неравномерного распределения вещества, а сам цвет получился холодно-темным у корней и дешево-желто-рыжим на концах. Стрижку мастер сделать видимо не успевала после всех этих процедур, и вместо того, что бы перенести прием на другое время просто сделала мне окантовку на косом проборе ровным срезом. Сострижено, естественно, криво - все пряди разной длины, филировки нет вообще, а на затылке нижний уровень волос сильно короче верхнего, что крайне странно для данной формы. Когда я выразила свое недовольство сообщили, что коррекция будет стоит 1000 р., при том, что по прайсу услуги уже обходились в 12 тыс.
Хочется поблагодарить прекрасных специалистов по тайскому и балийскому массажу, хожу к ним уже 2 год. Творят настоящие чудеса! Прекрасная работа администраторов, которые всегда помогут, подскажут и обслужат на все 100%. Спасибо салону!