Отзывы клиентов
Ужасное отношение. В середине мая были поданы документы в страховую компанию Жасо в Краснодаре по КАСКО, дело №238. На сегодняшний день ( 1 августа) сумма до сих пор не согласована и к ремонту автомобиля страховая компания соответственно еще не приступала. В понедельник звонила, сказали перезвонить в пятницу утром, все будет согласовано. В пятницу почему-то мы не могли дозвониться сотруднику отдела урегулирования убытков, было либо занято, либо он был на обеде (хотя обед еще не начался), может быть конечно совпадение, но... После очередного звонка попросили секретаря Ларису Авраменко записать номер телефона и передать с просьбой нам перезвонить, на что она очень нервно и грубо ответила, что она не уполномочена это делать и это не входит в ее обязанности. После этого пришлось звонить зам директора Сергею Павловичу и вот тут начались хоть какие-то действия, сразу получилось созвониться с отделом урегулирования убытков. Убытчик ответил, что сумма до сих пор не согласована с Москвой. Я попросила выслать реестр предоставленных документов, но убытчик Виталий мне отказал. При заполнении заявление данный реестр не выдавался (что кстати является нарушением). Люди, ни за что и ни при каких обстоятельствах не страхуйтесь в этой компании, иначе в отремонтированный автомобиль Вы сядете очень не скоро.