Отзывы клиентов
Дом № 36 по ул. Карпинского, 3-й подъезд, просил заменить крыльцо в связи с плохим состоянием ступенек, крыши, неудобствами, которые создаются во время дождей и в зимний период. Крыльцо несколько раз латали, но этого хватает не надолго, после морозов все рушится. Много денег потрачено впустую. За счет собственных собранных на счету средств, собрав необходимые подписи жильцов, обратились с просьбой о замене, но получили ответ, что не смогли найти подрядчика. В связи с этим работники мупа советуют нам найти подрядчика самим. Не видела такого ни в одном законе. Ильин рекомендует вообще поменять УО и все!
Жители дома №194 по ул.Суворова ежегодно осенью-зимой-весной вынуждены вести с МУП 23 переговоры на одну и ту же тему - почему, оплачивая ГВС, мы фактически имеем ТВС. Отзывчивые люди в МУП 23 реагируют однотипно - заверяют, что горячую воду дадут, и действительно - через день-два мы, наконец, можем принять ванну. Но отзывчивость длится от одной до трех недель, после чего, особенно в вечернее время, опять течет вода не теплее парного молока. Получается, что пока мы не обратимся к начальникам начальников МУП 23, ничего не изменится? Двойка вам, господа, за так называемые услуги.