Отзывы клиентов
Господа, хочу рассказать свою печальную историю. Отдала свою кошку в гостиницу Рыжий кот (г. Москва, Ул. Красносолнечная д.4 стр. 1, тел. (495) 725-92-12, gingercat.ru) на 13 дней с 02 сентября по 14 сентября 2013года которую, как и большинство из нас, нашла через интернет. Позвонила туда, ответил приятный женский голос, который осведомился о возрасте, характере и здоровье животного. Узнав, что в медицинском паспорте не хватает 2х прививок Елена-собственник гостиницы заверила, что проблем никаких нет и животному можно сделать прививку Витафела на месте, которая повышает иммунитет и жизненный тонус моего любимца что и сделали на месте при приеме кошки. При заполнении договора Елена уточнила контактный номер телефона лица, к которому можно обратиться в случае форс-мажора и я продиктовала номер брата. На третий день пребывания в гостинице мне на почту прислали фото Чапы, на которой было видно что питомец чувствует себя достаточно неплохо. Прошло еще 4 дня, известий никаких, писем с очередным фото тем более. Решила написать сама, ибо впервые доверила свое любимое животное чужим людям. На следующий день мне написали, что в гостиницу поступил привитый кот, у которого какая то инфекция (он сильно чихал) и что уже одна кошка заражена! И в предупредительном порядке заверили, что пока все под контролем. Позже узнаю от брата следующую информацию- что моя кошка при попытке отвезти ее на прием к ветеринару (сотрудники гостиницы решили отвезти всех потенциально заболевших животных) попросту выскочила из клетки и теперь с ней сделать ничего не могут, т к животное к себе не подпускает. Не понятно только для чего нужно возить каждое животное к ветеринару? Не проще ли привезти самого ветеринара к потенциального больным животным? Елена звонила брату для того, чтобы он приехал с другого конца Москвы и посадил животное обратно в клетку!!! Кстати оговорюсь, что Чапа по характеру не особо контактное животное и подпускает к себе узкий круг людей, в который брат не входил-именно поэтому даже его приезд не решил бы эту проблему. Посадить в клетку самостоятельно в специализированной гостинице для животных не могут, что уж говорить о заботе и уходе о наших питомцах? В общем прямо с самолета ночью я поехала сразу в гостиницу за свой кошкой.То что я увидела меня просто шокировало- Чапа истощенная, больная сидела на клетке вся в соплях, слюнях которые за 4 дня с момента звонка брату уже просто высохли на шерсти и крупными комьями висели на морде. Сразу поехали в ближайшую ветеринарную клинику- у животного нашли кальцивироз уже в серьезной форме, с язвами на языке и с поражением слизистых. В общем сейчас лечу свое животное и надеюсь, что дома с заботливой хозяйкой она выздоровеет. По 3 укола в день, примочки, промывание носа, обработка язв во рту, капельница все это уже привычно последние несколько дней. А Елена на все это сказала, что при приеме кошки я не доказала, что она у меня была полностью здорова и что возвращать деньги за лечение-за первичный прием ветеринара и на лекарства было потрачено около 3000 руб. Я не говорю уже о моральной стороне вопроса и о том, что животное только на первой стадии лечения и неизвестно чем все закончится. В общем, господа, пишу для того, чтобы Вы в дальнем не столкнулись с чем то подобным и Вас Бог уберег от болезней любимых питомцев.
Хватит врать всем людям и писать чушь. Мой кот был взят в питомнике и спустя 2 месяца своей жизни, он сдал все анализы, которые были отличными. После именно вашей гостиницы он заболел, так как больше негде было!!! И то, что все животные выгуливаются вместе - это Ваша жена написала мне лично в смс сообщении, они у меня сохранились!!! Трудно признать ошибку, допущенную ВАМИ из-за непрофессионализма!!! ЛЮДИ, ПРОШУ ВАС, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТДАВАЙТЕ ВАШЕГО ЛЮБИМЦА В ЭТУ ГОСТИНИЦУ!!! Мало того, что животное заболело на всю свою жизнь и уже неизлечимо, так еще и наглым образом меня постоянно пытается оболгать Михаил-хозяин этой ужасной гостиницы!!! И ВСЕ ПЛОХИЕ ОТЗЫВЫ СО СВОЕЙ СТАНИЦЫ ОНИ УДАЛЯЮТ, А ИХ, ПОВЕРЬТЕ, ОЧЕНЬ МНОГО!!!